Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Березень 2006 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тестер ему пригодиться, у него в нескольких цепях к.з!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Березень 2006 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А еще с бубном потанцуй. Пиплы, а что тестеры уже отменили?  |
ну я на пальцах из подручных средств обьяснил.
пы сы:а с бубном потанцевать-иногда действительно помогает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ТурбоЗаЗ
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: г. Пятигорск
|
Додано: 06 Березень 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил новый конденсатор, все равно все также...
А еще такой вопрос: у меня почему-то к стартеру (к рере на нем) не все провода подсоединены, то есть один проводок, с такой небольшой клеммой, не такой как на те 2 болта крепятся, а по меньше, так он просто висит, не подключен. Когда купил, так все и было. Тащил заз себе на эвакуаторе, то есть не заводили вообще...
Так я смотрел смотрел, не врубился чёта куда его подсоединить... Там такой меленький болтик один есть, сбоку от этих 2х больших, так на него уже один присоединен... В какой-то инструкции смотрел, там нарисовано, что на этой крышке реле, на стартере, должно быть 2 больших болта, два маленьких, а у меня тока 1 маленький, с одной стороны, а с другой стороны (относительно больших болтов) ниче нет, там чисто пластмасса без дырки... Так вопрос, куда тот провод засунуть надо? может из-за этого у меня искры нет (в смысле у машины моей)? Но и без этого провода стартер крутит двиг...
_________________ купил 968 зазик недавно... и рад  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Березень 2006 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тебе же дали ссылку на элсхему жужика посмотри какие провода идут к стартеру и какие куда!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ТурбоЗаЗ
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: г. Пятигорск
|
Додано: 06 Березень 2006 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
по той схеме (стартера) к болтам 41 и 42 все подключено!
А по ел. схеме, похоже что не подключен синий провод, от реле стартера, контакт "С".
Где он должен к стареру крепиться? Я там дырок пустых не видел...
_________________ купил 968 зазик недавно... и рад  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 07 Березень 2006 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Возьми просто лампочку (на 12В) с двумя припаяными проводами проводами (припаяй сам или прикрути как нибудь). Проверь на аккумуляторе один на "+", второй на "-". Лампочка должна засветится. , а лучше купи автомобильную индикаторную отвертку - всегда пригодится
2. Включи зажигание.
3. Теперь береш один провод на масу, а второй к клемме "Б" катушки (откуда провод НЕ идет к
трамблеру) - лямпочка должна засветится. Выключи зажигание.
----- если лампочка не засветилась проверь предохранители и все остальное по схеме.
4. Проверь: К трамблеру идет один провод от катушки зажигания, и если я неошибаюсь, то провод от конденсатора (конденсатор должен быть один и прикручен к массе).
5. Выйми высоковольтный провод идущий от катушки из крышки трамблера и отсоединенный край положи на растоянии около 5мм от масы.
6. Включи зажигание. Теперь снимай крышку трамблера и акуратно отверткой одведи кулачок один от одного в момент их разсоединения должна появится искра. желательно попробуй несколько раз.
---- если искра есть, то одевай крышку трамблера на место, и тогда уже смотри если крутиш стартером, а искры нет, значит нет зазора между кулачками, или он слишком большой. (см.книжку).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Березень 2006 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТурбоЗаЗ писав(ла): |
по той схеме (стартера) к болтам 41 и 42 все подключено!
А по ел. схеме, похоже что не подключен синий провод, от реле стартера, контакт "С".
Где он должен к стареру крепиться? Я там дырок пустых не видел... |
ЕСЛИ ЭТОТ ПРОВОД НЕ ПОДКЛЮЧЕН, ТО СТАРТЕР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. СКОРЕЕ НЕПОДКЛЮЧЕН ПРОВОД ДОБАВОЧНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ КАТУШКИ (СМОТРИ СХЕМУ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_968
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2006 Повідомлення: 1
|
Додано: 12 Квітень 2006 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте,короче говоря у меня похожая проблема.Двигатель запускается,но работает только если держать газ наполовину,ито если подгазовывать,а по другому сразу глохнет.Карб стоит К127.Может кто-то сталкивался с таким или подскажет, что надо делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|