Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Апгрейд 40 на 45 и крутой карбюратор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
timurka



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2003
Повідомлення: 23
Звідки: Красноярск

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2003 07:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Да, военкомат душит... Мы вот сегодня на военной кафедре гаубицу Д-30 сломали Smile Уравневешивающему механизму песец. Кстати говорят, что в пушке 2А45 установлен двигатель от Запорожца Cool

Это было лирическим отступлением. А карбюраторы по КПД располагаются в следующем порядке (поправить при необходимости): 2E3 pierburg --> 2E2 --> Солекс (2108 ???) --> ДААЗ 2105-20 --> ДААЗ 2101-20 --> К-127 ?

Будем ждать чертежи для каждой конкретной модели карбюратора в профессиональном исполнении. Логично полностью вооружится ЗНАНИЯМИ и чертежами, и только потом покупать карбюратор.

В некоторых ракетных установках МеМЗ крутят чисто генераторы для работы маслостанций и т. п.
Тут как-то Перчик присоветовал К-125 (это от 30-хи для тех,кто не знает), я попробовал - УАУ! Shocked Вобщем понравилось! Не буду на Солексы всякие менять.
Если краткость - сестра таланта, то простота - сестра совершентва конструкции!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Анатолий



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2003
Повідомлення: 26
Звідки: Кишинев

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2003 10:29    Заголовок повідомлення: to Ilya Відповісти з цитатою


Кажется мои чертежи переходника (у Voytikа на сайте) выплонены близко к твоим требованиям Very Happy . У меня солекс 21073 диффузоры 24, 24, жиклеры 107, 97. Но при этом расход 12 литров минимум (по городу), но тем кто любит зажигать понравится. Более бюджетно если брать Солекс 2108 с диффузорами поменьше и жиклеры конечно меньше надо искать.
Сначала я поставил карб с этим переходником, но слишком неудобная получилась система тяг, хотя и работала. Позже поставил еще одну переходную пластину из дюраля толщиной 8мм, так чтобы развернуть корб на 90 градусов. Проехал около 6-7 тысяч. Доволен. Даже в этой комплектации (правда с первым жиклером тоже 97) на трассе расход был 7.5 л, это при относительно длительных участках движения 110-115км/ч, машина полностью груженная.
Забыл сказать что головки поджаты под 92 бензин. Перегрева тоже, кстати, не было, и это на крымских дорогах, как не старался не мог загнать температуру выше 90. Я это отношу на счет масла Тотал и 92 бензина.
Фильтр открытый сухой москвичевский.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2003 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


З.Ы. Всем или почьти всем моделям карбов, достаточьно важно в каком развороте стоять относительно коленвала.
При работе движка идут колебания, и карбы этого не любят полюбэ. Чтоб уменьшить их зависимость от такого, их при контруировании специально расчитывают, как в них будут идти "волны" при работе движка. Это важно!!!! Иначе карб может "захлёбываться".

Зачастую бывает даже критичьно отсуцтвие под карбом демпферной прослойки. На одной Ауди я видел даже целый демпферный переходник, из мягунькой резины, и вплавленными в неё шпильками по обе стороны, по типу Жигулёвской подушки двигателя только широкой и узкой и с дыркой посредине для потока.

Ориентируйте карбы относительно коленвала, так как этопредписывает завод!!!!
Не зря ж вам переходников и таких и таких понаделывали. Одни для Солексов дрыгие для Озонов. Не путать, а то будете искать потом причины проблем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2003 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если придерживаться точки зрения Войтика, то карбюратор лучше размещать так, как это предписывает завод-изготовитель, то есть без разворота его на 90 градусов. При этом нужно изготовить переходник по первой схеме (рис. 22 книги Советов по ЗАЗ с сайта http://cool-zaz.nm.ru). При этом только нужно чуть-чуть повозиться с трубой воздуховода. (Войтик, я прав?). Меня еще интересует то, чтобы расход не увеличился. Что лучше приобрести: ДААЗ-2101-20, ДААЗ-2105-20, ДААЗ-2107 или что? Слышал, что карбюратор от 2108 слишком капризный, а от 2107 черезчур прожорливый. Поэтому для меня наиболее приемлемыми кажутся варианты с первыми двумя карбюраторами, а именно: ЧТО ДЕЛАТЬ, купить б/у ДААЗ-2101-20 или новый 2105-20. Если новый ДААЗ-2105-20, то стоит ли в нем менять жиклеры на копеечные?

Кстати, переходник можно изготовить только из металла, или можно применить пластмассу?

Хотелось бы также услышать мнение Serzhi, который катается на W896 Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2003 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тут Very Happy
Мнение относительно чего именно?

Если по моему карбу - то никаких (тук-тук-тук) проблем нет, прохал более 2000 км (в день теперь средний пробег 30-40км).

Проблема с небольшим подёргиванием на низах при холодном двигателе решилась переводом воздухофильтра в режим забора воздуха из-под капота (аккурат у выхода тёплого воздуха через дефлекторы охлаждения). Для этого просто открыл фильтр и передвинул заслонку на другой партрубок.

За это время обнаружен небольшой глюк, если ехать на четвёртой за 100км/ч в затяжную горку (хорошую такую) на все деньги (газ в пол), то машина начинает взбрыкивать (как бы получает хорошего пенделя сзади). Грешу на недостаток бензина (сильную обратку), хотя может это и не из-за карба.
В резких поворотах динамика не теряется.

Расход топлива стабильно 8,5-9 литров по городу (спокойный темп и 10-11 на все деньги, газ в пол) и 6,5 по трассе (крейсерская 85 км/ч).

Из обновок - замутил заднюю светодиодную оптику на базе штатной, Поставил динамички Clarion SRS 1724, готовлюсь начать эпопю по установке дисковых тормозов спереди и литых дисков + 185/60 R14 резины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2003 03:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, я не говорю что сразу всё ухудшится, но такова теория. Я конкретно не углублялся в последствия.
Для любопытства положите на работающий двиг прямоугольную ванночьку с бензином, и посомтрите какие волнообразования. А карб штука точьная, и такие возмущения в жидкости ему не всегда нравятся.

И ещё одно насчёт расположения. Правда не знаю как будет лучьше. Дело в поплавке. При вьезде на гору и спуск с неё. Как карбу лучьше переобогащение или недо. Поперёк наверное будет не разумно, так как такую зависимость лучьше пристроить по назначению, чем иметь приколы при продольных наклонах кузова.

То Ilya
Адрес сайта моего неправельно написал.

2108 это наверное будет Солекс. У меня такой на Пежо стоит. Если разници нету где они были выпущены, то совсем он и не капризный. Просто надо чтоб его мастер строил, а не самому, и фильтр на бензу надо.

Менять по идеи не только жиклёры надо, но и дифузоры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2003 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, приколы нам не нужны. А что, собственно все разворачивают карбюраторы только из-за того, что воздушный патрубок оказывается с другой стороны (не справа)?

И вот еще интересует вещь такая, вопрос детский, но я не знаю, как на него ответить... Короче, если отсоединить вообще воздухофильтр, то обороты повышаются, приложенную ладонь к отверстию засасывает сильнее в несколько раз. Значит и мощность возрастает. Понятное дело, что так нельзы двигатель эксплуатировать из-за попадания пыли, но вот теоретичкски, возрастает ли расход топлива при уменьшении сопротивления воздушного потока? Я клоню к тому, что может быть резон ставить сухие фильтры, так как они имеют меньшее сопротивление и лучше очищают воздух? В инструкции к Запорожцу написано, типа если двигатель не развивает полную мощность... Промойте воздушный фильтр и заполните его свежим маслом... Только интересно, не увеличится ли при этом расход??? Если выражаться другими словами, то моя цель - увеличение КПД двигателя, а не его мощности. Хочу добиться повышения мощности при снижении расхода!

Увеличивается ли расход топлива с уменьшением сопротивления воздушному потоку через воздушный фильтр?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2003 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Увеличивается ли расход топлива с уменьшением сопротивления воздушному потоку через воздушный фильтр?


Нет, конечно же. Чем меньше душиш двиг, тем лучьше ему дышится Very Happy
Сухой, на мой взгляд, лучьше масляного. Ещё лучьше современные "нулёвого" сопротивления. Тут пипл уже ствили такие.

Если и этого покажется мало, то можна входной патрубок фильтра гофрошлангом соеденить с, предватительно ввареным в жестяной кожух вентилятора, патрубком. Тогда Вентилятор будет ещё и наганять воздух принудительно в фильтр, помагая карбу (обоенно хорошо для зимы, если патрубок будет в "тёплой" зоне, загребая для карба тёплый воздух), (себе так задумал сделать). Правда большой пользы мало, но хуже не станет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2003 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Сухой, на мой взгляд, лучьше масляного. Ещё лучьше современные "нулёвого" сопротивления. Тут пипл уже ствили такие.



Современные "нулевики" тоже маслянные однако. Laughing Качество фильтрования достигается увеличением поверхности путем пропитки спецмаслом поролона или какой то волокнистой дряни

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Алекс_С



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.09.2003
Повідомлення: 9
Звідки: г.Киев, Южная борщаговка

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2003 11:12    Заголовок повідомлення: ЭПХХ Відповісти з цитатою


Вопрос такой!
А кто подключал при установке Солекс 21083 систему
Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ),
и систему холостого хода, ведь не пропадать такой полезной фишке без дела, поделитесь к чему подключать, откуда брать питание,
как добиться, что бы она работала правильно?
Очень надеюсь на ответ, сейчас нахожусь в процессе установки карба, не хочеться потом второй раз туда лезть.
ЗАЗ 968М 40 л.с.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2003 11:53    Заголовок повідомлення: Re: ЭПХХ Відповісти з цитатою


Алекс_С писав(ла):
Вопрос такой!
А кто подключал при установке Солекс 21083 систему
Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ),
и систему холостого хода, ведь не пропадать такой полезной фишке без дела, поделитесь к чему подключать, откуда брать питание,
как добиться, что бы она работала правильно?
Очень надеюсь на ответ, сейчас нахожусь в процессе установки карба, не хочеться потом второй раз туда лезть.
ЗАЗ 968М 40 л.с.


Вадим965 из Днепра ставил октан-коректор Отан-4, а там есть функция подключения ЭПХХ. Можешь у него спросить, но он сейчас редко светиться в форуме, так что лучше на мыло пиши.

У меня стоит вместо электроклапана обычный жиклер какойто - мне его карбюраторщик поставил, чтобы я не мутил с ЭПХХ, хотя если собрать схему с ЭПХХ, то это конечно плюс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2003 12:19    Заголовок повідомлення: Re: ЭПХХ Відповісти з цитатою


Алекс_С писав(ла):
Вопрос такой!
А кто подключал при установке Солекс 21083 систему
Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ),
.


Я подключал. И в разных конфах на эту тему уже распинался. Тебе повторить? icq 52035995

http://zaz.ru/forum2/index.php?s=7104ce3a89772111b7e08658c15f0d85&act=ST&f=6&t=392&st=30

Повернутися до початку
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2004 08:29    Заголовок повідомлення: Re: to Ilya Відповісти з цитатою


Анатолий писав(ла):
Кажется мои чертежи переходника (у Voytikа на сайте) выплонены близко к твоим требованиям Very Happy . У меня солекс 21073 диффузоры 24, 24, жиклеры 107, 97. Но при этом расход 12 литров минимум (по городу), но тем кто любит зажигать понравится. Более бюджетно если брать Солекс 2108 с диффузорами поменьше и жиклеры конечно меньше надо искать.
Сначала я поставил карб с этим переходником, но слишком неудобная получилась система тяг, хотя и работала. Позже поставил еще одну переходную пластину из дюраля толщиной 8мм, так чтобы развернуть корб на 90 градусов. Проехал около 6-7 тысяч. Доволен. Даже в этой комплектации (правда с первым жиклером тоже 97) на трассе расход был 7.5 л, это при относительно длительных участках движения 110-115км/ч, машина полностью груженная.
Забыл сказать что головки поджаты под 92 бензин. Перегрева тоже, кстати, не было, и это на крымских дорогах, как не старался не мог загнать температуру выше 90. Я это отношу на счет масла Тотал и 92 бензина.
Фильтр открытый сухой москвичевский.


Анатолий, хочу спросить. некоторые мотористы советуют после форсировки двига 40 л.с. не нагревать его больше 90 грдусов, мотивируя это тем, что жигулевские поршня и кольца не расчитаны на это. Так ли это?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2004 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


задираются поршня...бедняги. аж кольца намертво залипают в канавке. но работает жеж мотор в таком режиме...
хорошее масло лейте господа в мотор и он вас не подведет


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2004 10:01    Заголовок повідомлення: Re: to Ilya Відповісти з цитатою


Анатолий писав(ла):
Кажется мои чертежи переходника (у Voytikа на сайте) выплонены близко к твоим требованиям Very Happy . У меня солекс 21073 диффузоры 24, 24, жиклеры 107, 97. Но при этом расход 12 литров минимум (по городу), но тем кто любит зажигать понравится. Более бюджетно если брать Солекс 2108 с диффузорами поменьше и жиклеры конечно меньше надо искать.


Анатолий, не могли бы вы поподробнее рассказать про установку 21073, а именно какие жиклеры остались родные и какие заменены на какие. Smile И вообще еще что переделывалось и как впечатления? Заранее спасибо Привет!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2004 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
И ещё одно насчёт расположения. Правда не знаю как будет лучьше. Дело в поплавке. При вьезде на гору и спуск с неё. Как карбу лучьше переобогащение или недо. Поперёк наверное будет не разумно, так как такую зависимость лучьше пристроить по назначению, чем иметь приколы при продольных наклонах кузова.


ОДНО ИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ КАРБА СОЛЕКС В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ЧУВСТВИТЕЛЕН (ИЛИ МАЛО ЧУВСТВИТЕЛЕН) К РАСПОЛОЖЕНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА. ПОТОМУ ЕГО СТАВЯТ И НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ, И НА КЛАССИКУ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Анатолий



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2003
Повідомлення: 26
Звідки: Кишинев

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2004 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Greyglass
В стандарте в Солекс 21073 первая камера 107 топливный и 165 воздушный, вторая камера 135 топливный, 125 воздушный.

Мы долго ездили на топливных 97 и 97, воздушные стандарт. Результаты хорошие летом, но стоит температуре понизиться до 10 градусов, начинаются провалы на холодном.
Поменяли в первую камеру топливный 107. Провалы исчезли. Провалы из-за больших диффузоров (24,24). Расход конечно увеличился.
Еще заглушил 2 латунные трубки на средней части карбюратора, как сфотографирую выставлю. Глушенение этих трубок окончательно устранило провалы.
На 08 карбе при 97 - 97 не должно быть провалов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня есть ДААЗ 2105-10 и 2106-10, но оба не предназначены для вакуумного регулятора, а я собираюсь ставить бесконтактное зажигание. Что можно сделать, чтобы не покупать новый карбюратор? Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Begimot писав(ла):
... не предназначены для вакуумного регулятора ...
Как это?? Детальнее плиз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2005 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Трубка ваккумного регулятора подключается к карбу. Соответственно на нем должен быть штуцер. А часть жигулей шла только с центробежным.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group