| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2006 20:42    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При том что на бєхе стартер помощьнее.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PSV
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.09.2005 Повідомлення: 27 Звідки: пгт Низы (возле г.Сумы) Моє авто: ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2006 03:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всё правильно, примерно 50-80А, остальные полторы-две сотни ампер АКБ выдаётъ...
  _________________ ЗАЗ-968Б2 (МеМЗ 966В) 1979 г.в., зелёный ушастик | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2006 16:26    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  1. 78 и падает до 75 А
 
2. 73 и падает до 71 А
 
3. 72 и падает до 70 А
 
4. 71 и падает до 70 А
 
Итог:
 
Ток стартера после того как он расколбасил масло в картере 70 А.
 
Макс полученный ток 78А
 
Имперически ток КЗ (на глаз) - 150-160А
 
Требуемая мощьность для пускового устройства максимально возможная рабочая +30-40%
 
МоЦьность КЗ = 160*13=2кВт
 
Моща рабочая = 80*13,1= 1 кВт
 
Т.е. если брать с учетом КПД системы 80%
 
Мощность транса должна быть 1,2кВт и стоять предохранитель на 100 А.
 
Первичный ток при этом 5,45 А, т.е. можно даже в розетку пхать
 
   | 
	 
 
 
 
Ну так вот я и говорю... ЗАЗ-то (тем более 30-ка) и того меньше потребляет - 1 кВт хватает даже с запасом.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Doka
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
  Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2009 12:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А какая вообще разница сколько потребляет стартер, 70 А или 100 А,всё равно пуск дело моментальное, раз и работает. А если надо крутить по 2 минуты пока заведётся,то это уже что-то не здарова з движком. А даже если и детали пускового стоят в притык по токам,то всё равно у них есть пиковые значения,при которых,кратковременно с ними ничего не случится. Зачем париться? Берётся ОДИН раз трансформатор на 1.5 - 2.0 кВт и тогда его точно хватит и не надо бояться что не хватит  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PmS NeoN МОDDER
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2009 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чо за мода поднимать старые темы????????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |