Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Лютий 2006 05:24 Заголовок повідомлення: кто какой хотел бы рычаг передач иметь?? и почему? |
|
|
в смысле именно расположение, длинну, и тп. отличительно от стандартного рычага.
а то вот сейчас занимаюсь тем что переделываю кулису с рычагом.
причем уже третий раз.
первый: просто механизм рычага перенес немного вперёд по тонелю. а то ручка передач "некрасиво" упиралась взад в широкие иномарочные сидушки.
второй: когда поставил рулевую колонку с замком от ФордСкорпио то правая нога, которая раньше при втыкании "первой" отводилась влево под руль, уже немогла так делать. упирается коленом в замок, и передачу стало не втыкнуть.
пришлось выдумывать и ваять новый механизм кулисы чтоб ручку передач вернуть в раён между сидушки. НО поднять выше и короче. чтоб сам рычаг заламывался уже на уровне сидушек и не касался их.
уже готовое изделие обломало меня моей тупиковой ошибкой кинематики. причем вкорне. всё в лом.
третий: удачное воплощение идеи выше, только уже с иной кинематикой.
и вот тут я стал с другой дилемой.
как лучше разместить новый рычаг.
он длинной около 15 см. с коротким четким ходом, на длинной, типа горизонтальной, вернее под углом градусов 20-30, трубе-штанге от задней сидушки.
и сейчас рычаг можна разместить практически на любой высоте и растоянии до торпеды.
сначала както заигрался, и предварительно замутил его практически около руля.
можна правой рукой держать руль, а запястем висеть на ручке передач. похоже как у ралийных машин, ручка над правым коленом.
немного ниже как на смайлике
но удручает идущий "подлокотник" из штанги между сидушками. и конкретное разделение пространства на водительское и пасажирское.
но зато очень кайфово переключать передачи .
могу опустить ниже. штанга чуть прячется между сидухами. но ручка тогда в ногу при переключении . а при моем росте ноги у меня длинные, колени не ниже низа маленького руля .
могу сдвинуть взад. например до средины ляшки. тогда тоже смотрится хорошо, в колено не упирается, но руки у меня тоже длинные . и при включении задних передач локоть неудобно упирается в спинки сидух.
и шо делать??? какой вариант оставить?
хоть бери и на руль ставь. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Лютий 2006 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
немного ниже как на смайлике
но удручает идущий "подлокотник" из штанги между сидушками. и конкретное разделение пространства на водительское и пасажирское.
но зато очень кайфово переключать передачи. |
Насколько правильно я мог себе представить, то помоему так будет лучше всего. Да и если передачи переключать классно, то это самое оно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Лютий 2006 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
но удручает идущий "подлокотник" из штанги между сидушками. и конкретное разделение пространства на водительское и пасажирское.
|
Понизь штангу и удлинни рычаг. С 15 до 25-35 см, например.
Вообще, я хочу себе замутить как на ТТ. Маленький короткий рычаг внизу. Сиденья понизить соответственно придется. Кстати, на мыле у меня сиденья от ИЖ-ОДы практически на полу стоят. Низко сидишь, капота почти не видно. Прикольно! И переключаться удобно.
Только сам рычаг с хромированным шаром на конце. Круто!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2006 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
хыхы
а у меня вышло практически в точности ка на фотке
только ручник конкретно дальше. когда рука на рукоятке то локоть на конце ручника. как на подлокотнике.
блин сфоткать нечем
только вот замутил то я механизм как для 30-киной коробки.
если поставить 40-вкину то будет навыворот
хотя если будет к ней нормальный мотор то можна будет сразу вторую втыкать, а первую оставить как пониженую для особых случаев. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Лютий 2006 21:55 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
К горбатику я особо не примерялся, а в М-ке я ездию полу лежа то 1и 3 находятся далековато, а 2 цепляет за сидуху, а задняя раньше конкретно цепляла тоже за пасажирскую. Пока я его только обрезал стало немного лучше. А в идеале думаю нужно вернуть прежний размер, переместить рычаг сантиметров на 7 вперед и изогнуть назад чтоб далеко не тянуться.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2006 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда изогнешь назад, поймешь что про первую, вторую и заднюю можешь практически забыть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Лютий 2006 13:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Чет я непонял
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2006 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
он вращается. и если изогнешь, в любую сторону, то боковые передачи включить практически нереально. он при попытке отвести его в сторону будет выворачиваться изгибом в ту сторону.
не делай так
сдвинуть всю механику рычага вперёд дабы он наклонился назад тоже имеет негатив.
все "передние" буду от нейтралки иметь короткий ход, а все "задние" в два раза длиннее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня был немножко (!) погнутый рычаг - неудобно было жуть!
Когда например перерубаешь с 1 на 2 или с 3 на 4, то он сначала перекрутится на 180, а только потом начинает перемещаться вниз.
В связи с чем, к управлению добавляется какая-то неприятная раздолбанность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Лютий 2006 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕШИЛ ТОЖЕ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО САЛОНА
РУЧКА НЕ ОБРЕЗАНА
ДЕРЖА РУКУ НА РЫЧАГЕ УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНОПКАМИ СТЕКЛОПОДЪЕМА

_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rusme

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев, Украина
|
Додано: 24 Лютий 2006 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, прикольно, ничего так, прям ка в спортивной... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Лютий 2006 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
от жеж, сколько в клубе пошляков уже развелось
такой как на Волге будет довольно тяжело замутить. я уже прикидал немного.
весь трабл в тугости переключения штока наших коробок.
для того чтоб на руль нужно наного легче чтоб счелкалось. иначе и тяги те долго не выдержат, и гнуться люфтить это всё будет сразу нехило.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Todic

Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Краматорск
|
Додано: 26 Лютий 2006 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Классно!!!! Но я лично не хочу ее даже укорачивать! Насадил ручку и кожух нацепил! Клево!!! И удобно! (у меня 40-ка)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Лютий 2006 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня сидушки иномарочные. родная ручка неможет нормально, не говоря про удобно, включать вторую и заднюю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Лютий 2006 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
БЛИН
ДРУЖИЩЕ ИГОРЬ
УТЕБЯ КОМП ЧТО-ЛИ В ГАРАЖЕ СТОИТ?
НАХОДИШЬ ВРЕМЯ ВОЗИТЬСЯ С МАШИНКОЙ.
У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ ДАЖЕ МАГНИТОФОН НОРМАЛЬНЫЙ ПОСТАВИТЬ УЖЕ ГОД ПОД СТОЛОМ ЛЕЖИТ ПЫЛИТСЯ
СНИМАЮ ШЛЯПУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2006 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А меня очень прет ручка КПП у фиата Добло, более удобной вещи я еще не видел. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Березень 2006 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А меня очень прет ручка КПП у фиата Добло, более удобной вещи я еще не видел.  |
Фото в студию... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
А меня очень прет ручка КПП у фиата Добло, более удобной вещи я еще не видел.  |
Фото в студию...  |
Хех, дак нету у меня чего фотографировать. Хотя я бы не отказался. Там рычаг такой как на фотке сверху токо из торпедо торчит. Короткий, с короткими ходами и ручка находится чуть правее руля.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|