Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мочему он не заводится? :(
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ТурбоЗаЗ



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2005
Повідомлення: 20
Звідки: г. Пятигорск

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 19:29    Заголовок повідомлення: Мочему он не заводится? :( Відповісти з цитатою


Всем привет, я вернулся Smile
Вобщем я не стал переоформлять ту машину и купил другую (ЗаЗ 968М, 90г. за 100$) сделали генералку Smile Так эта машина мертво стояла около года, в связи с этим вопросы:
1.Руль поворачивается с ОЧЕНЬ большим усилием!!! Че делать? Че мазать?
2.Педаль тормоза легко нажимается. Тормозная жидкость в бочке есть. Надо прокачивать? (проверить тормоза не могу, по причине третьего пункта…)
3.Не ЗАВОДИТСЯ! Поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, а двиг не заводится! Бензонасос работает. А вот на счет остального не знаю… Что смотреть в первую очередь? Как проверять свечи? Может электричество куда нить не поступает, проводка там такая, что… Sad
Все жду советов, всем спасибо!
Кстати, эта машина лучше той, нигде не побитая, нет вмятин вообще, руль прикольней, салон поакуратней….
А, кстати, там еще что-то с коробкой, рычаг переключения очень трудно поворачивать, на любую скорость, но я думаю что там просто масло от морозов загустело, такое же может быть?


_________________
купил 968 зазик недавно... и рад Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Может замерз рулевой редуктор или сильно перетянут регулировочный винт.
2. Надо прокачивать.
3. Смотри свечи. Сдерни с трамблера провод и проверь искру. Если есть - смотри свечи, если нет лезешь дальше.
Цитата:
...рычаг переключения очень трудно поворачивать...

Если были морозы хорошие, то могло и замерзнуть.

Успехов!


_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ТурбоЗаЗ



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2005
Повідомлення: 20
Звідки: г. Пятигорск

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик писав(ла):
1. Может замерз рулевой редуктор или сильно перетянут регулировочный винт.

А где там находится этот рулевой редуктор? и где регулировачный винт и че надо с ним сделать? Кстати в лево еще нормально поворачивается, а в право... тока 2 руками, и очень туго...

А как искру проверить? И если ее не будет, де дальше смотреть?


_________________
купил 968 зазик недавно... и рад Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТурбоЗаЗ писав(ла):
Вадик писав(ла):
1. Может замерз рулевой редуктор или сильно перетянут регулировочный винт.

А где там находится этот рулевой редуктор? и где регулировачный винт и че надо с ним сделать? Кстати в лево еще нормально поворачивается, а в право... тока 2 руками, и очень туго...

А как искру проверить? И если ее не будет, де дальше смотреть?


Смотри мануал и не задавай глупых вопросов.

Один совет по заводке, сначала карб сними промой, а потом електронику смотри.


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


красав4ик писав(ла):
Один совет по заводке, сначала карб сними промой, а потом електронику смотри.

не согласен.лучше наоборот.карб в последнюю очередь.а то я свой промыл,так теперь он не пахает.если опыта нет-лучше в карб не лезь,ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
если опыта нет-лучше в карб не лезь...

Для этого есть мануал Wink
От того, что ты его промоешь он работать не перестанет, разве что если его к примеру краской промыть Laughing


_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2006 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет руля, если не редуктор, то может верхний/нижний поворотный кулаки (пальцы?) сухие.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ТурбоЗаЗ



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2005
Повідомлення: 20
Звідки: г. Пятигорск

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 00:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sir-Wizard писав(ла):
Насчет руля, если не редуктор, то может верхний/нижний поворотный кулаки (пальцы?) сухие.

Они должны быть мокрыми? Laughing шучу!
Наверно смазывать надо, да? Я что-то читал читал и нигде не нашел надо их смазывать или нет, и чем... Кто нибудь, напишите как их смазать, если надо!
Кстати в двиге масла не было вобще! Что-то щас подумал, может тогда и в коробке сухо? Тогда она из-за этого может туго работать? или оно всеже есть там, но замерзло, морозы быль до -20, щас +4 и так же туго поворачивается рычаг переключения скорости. Как там масло проверить, и как залить?
А на счет того что не заводится я так и не понял что в первую очерьдь смотреть и КАК?
Завтра буду копаться...
Всем спасибо!


_________________
купил 968 зазик недавно... и рад Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 02:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТурбоЗаЗ писав(ла):
Кстати в двиге масла не было вобще! Что-то щас подумал, может тогда и в коробке сухо? Тогда она из-за этого может туго работать? или оно всеже есть там, но замерзло, морозы быль до -20, щас +4 и так же туго поворачивается рычаг переключения скорости.

у меня подмерзало в коробке масло.но щас потеплело-отлично ходит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 02:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик писав(ла):
Цитата:
если опыта нет-лучше в карб не лезь...

Для этого есть мануал Wink
От того, что ты его промоешь он работать не перестанет, разве что если его к примеру краской промыть Laughing

посмотри в тему "плохо заводится",мой последний месседж о карбе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2006 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
посмотри в тему "плохо заводится",мой последний месседж о карбе.

Ты же сам там писал, что щелчек какой-то слышишь. Перебери карб снова.
Он у тебя хоть схватывает ?


_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ТурбоЗаЗ



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2005
Повідомлення: 20
Звідки: г. Пятигорск

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2006 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет!
Седня копался копался, ковырялся ковырялся... Короче снял крышку с трамблера, почислил контакты на проводах, кстати внутри его, два провода, так один без изоляции полностью, какой-то странный вообще и похож на веревку... Так и должно быть? Или чёт не то...?
Также зачистл контакты на катушке (3 контакта с проводками). Еще почистил контактные головки на свечах и наконечники (кстати можно где нибудь найти новые наконечники, и провода эти красные, которые идут от трамблера к свечам? хочу поменять! С чем это взаимозаменяемо?).
Ну вобщем это все почистил, а он также не заводится... Sad
Как проверить, идет ли искра вообще к свечам? Нигде не нашел как это сделать, пожалуйса подскажите!


_________________
купил 968 зазик недавно... и рад Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2006 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сними провод со свечи и поднеси его на расстояние не более 5 мм от двигателя, и попроси помошника что бы он покрутил мотор стартером, если искра проскакивает с наконечника на корпус мотора значит все ок!

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ТурбоЗаЗ



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2005
Повідомлення: 20
Звідки: г. Пятигорск

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет искры вообще! В трамбеле нет, с провода от свечи на массу нет, вообще нет. В чем может быть причина? Один мужик сказал, что когда у него не было искры, поставил новый конденсатор (чёта типа маленького болончика сбоку на трамблере) и искра сразу появилась. Такое может быть? кстати у меня 2 таких конденсатора, а он говорит у него был один... У меня один лишний? Выбросить чтоли? Very Happy

_________________
купил 968 зазик недавно... и рад Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А бобина у тебя рабочая? ты проверял?

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ТурбоЗаЗ



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2005
Повідомлення: 20
Звідки: г. Пятигорск

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimon_F писав(ла):
А бобина у тебя рабочая? ты проверял?

Катушка зажигания чтоли?
Я ниче не проверял еще, не знаю просто че и как... Поэтому прошу написать, что смотреть и как это что-то проверить...


_________________
купил 968 зазик недавно... и рад Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТурбоЗаЗ писав(ла):
Нет искры вообще! В трамбеле нет, с провода от свечи на массу нет, вообще нет. В чем может быть причина? Один мужик сказал, что когда у него не было искры, поставил новый конденсатор (чёта типа маленького болончика сбоку на трамблере) и искра сразу появилась. Такое может быть? кстати у меня 2 таких конденсатора, а он говорит у него был один... У меня один лишний? Выбросить чтоли? Very Happy


ну вообщето кондёр должен быть один,насколько я знаю...
кондёр мог вполне полететь.
один совет:вытащи из трамблёра центральный провод красненький(это высоковольтные провода),и присоедени к нему свечу.прислони на массу(на движок короче) но не низом,откуда искра летит,а боковиной,на которой резьба,включи массу(ключ в зажигании поверни,чтоб индикаторы загорелись),и пусть тебе кто-то покрутит ручку заводную.смотри есть ли искра на свече.расскажешь о результатах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик писав(ла):
sanitar писав(ла):
посмотри в тему "плохо заводится",мой последний месседж о карбе.

Ты же сам там писал, что щелчек какой-то слышишь. Перебери карб снова.
Он у тебя хоть схватывает ?

там были проблеммы с новой иглой.залипала,зараза.поменял.работает.но теперь новые приколы с движком.в гараже у мена написано.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да,кстати,провеоь кондёр на пробой:припаеваешь 2 проводка к лампочке обычной.к одному из них допайваешь батарейку.с другой стороны батарейки допаиваешь ещё один провод(должно получиться цепь:разрыв-провод-батарейка-провод-лампочка-провод-разрыв).
и одним разрывом(читай концом провода)прикосаешься к проводку,торчащему из кондёра,вторым к металлической бочине кондёра.кондёр кстати предварительно снимаешь Wink
если загорелась лампочка-значит пробитый.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
да,кстати,провеоь кондёр на пробой:припаеваешь 2 проводка к лампочке обычной.к одному из них допайваешь батарейку.с другой стороны батарейки допаиваешь ещё один провод(должно получиться цепь:разрыв-провод-батарейка-провод-лампочка-провод-разрыв).
и одним разрывом(читай концом провода)прикосаешься к проводку,торчащему из кондёра,вторым к металлической бочине кондёра.кондёр кстати предварительно снимаешь Wink
если загорелась лампочка-значит пробитый.

А еще с бубном потанцуй. Laughing Пиплы, а что тестеры уже отменили? Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group