Попередня тема :: Наступна тема |
что из этого практичнее, логичнее? |
расточеная, форсированая 40-ка |
|
57% |
[ 44 ] |
расточеный, форсированый 245-й |
|
42% |
[ 33 ] |
|
Всього проголосувало : 77 |
|
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Лютий 2006 17:42 Заголовок повідомлення: МеМЗ-968 (1.3) vs. МеМЗ-245 (1.3) |
|
|
тема конечно немного баянистая. но думаю что неплохо бы подвести более мение краткие итоги споров и практики.
возможно что это снова будет риторический вопрос. на который мне же самому и придётся отвечать
но всёже попробуем.
что лучше, проще, дешевле в эксплуатации, легче в ремонте, легче в форсировании, лучше по качеству запчастей, легче для кузова (вес, кузовщина), практичнее в работе на дороге, и тп.
брать 40-вку, точить на 79.0 или даже 82.0, доработать и вылизать маслосистему, впуск и выпуск, зажигание, балансировку колена, подгонку пошней, шатунов, доработка ГРМ, установка двухкамерника или возможно врыска (моно.инж., полный электро, полный механический), доработка вентилятора.
или брать тавру 245, опять же расточка до 1.3, замена колена, вылизать маслосистему, впуск и выпуск, зажигание, балансировку колена, подгонку пошней, шатунов, доработка ГРМ, опционально установка врыска (моно.инж., полный электро, полный механический).
дополнительно ещё и кузовщина по внедрению радиаторов в кузов, затраты на узаконивание другого движка.
тавра современне. 40-вка более симпотична по охлаждению.
тавра более высокооборотистая, но давится на страте. 40-вка круче на стартах, но можна доработать ГРМ до больших оборотов.
тавра имеет болеемение нормальный выпускной колектор. 40-вка меньшее сопротивление (разделеное на два).
неплохо форсануть можна как того так и того. до тех же лошадок.
но мне сильно не нравятся проблемы с охлаждением таврамотора и увеличение веса задка.
может тавромотор таки не стоит того чтоб иметь за теже деньги новые проблемы? +затраты на регистрацию.
а проще тоже самое потратить на "раскрутку" 40-вки?
которая имхо ничем не хуже 245-ки.
и ещё почитавши мысли авторитета "Ностальгия по "сороковке" жизненно и познава
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:34 Заголовок повідомлення: RE: МеМЗ-968 (1.3) vs. МеМЗ-245 (1.3) |
|
|
Мое мнение:
Цитата: |
брать 40-вку, точить на 79.0 |
Проще, нет траблов с регистрацией, нет тосола/антифриза, меньше вес и т.д.
Надежность, что одних, что других одинаковая...
PS
ИМХО
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никогда ты не раскрутишь 968 до 245. Самое долбонутое в этом моторе на мой взгляд - это штанги толкателей клапанов. И ничего с этим не сделаешь. У 968 более напряженный температурный режим. Никаких проблем с охлаждением тавромотора я не вижу. Достаточно просто на одно ухо вешается радиатор, герметизируется что бы не было утечек воздуха на обдуве и ставится нагнетающий электропропеллер между ухом и радиатором. (А не так как в тавре).
И по доработкам 245 их перенесет намного легче и проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я все-таки склоняюсь точить до 82 сороковку. с поджатыми головами и доделанным ГРМ он довольно таки оборотистый (у меня 30ка с доп. пружинами до 6-7к крутился )
Да и вопрос впрыска при желании не относится к типу двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нету у исправного 968 напряженного теплового режима. как впрочем и у исправного тавра (он у меня даже без воды не грелся )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:44 Заголовок повідомлення: Re: RE: МеМЗ-968 (1.3) vs. МеМЗ-245 (1.3) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Мое мнение:
Надежность, что одних, что других одинаковая...
|
Да ну ладно. Это смотря из чего собирать. А поскольку нормальных деталей на 968 нет то какая надежность? Сравнили надежность нового движка и пять раз откапиталенного 20 летнего.
Я сам свой прошлый капиталил. И за те деньги что я на него потратил можно было купить таврический и еще на регистрацию осталось бы.
PS Стоимость капиталки кстати была больше чем деньги за которые я его продал. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На тавромотор есть запчасти импортные, (например, вкладыши немецкие), соответственно ресурс будет выше (чуть-чуть) - это +
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
да нету у исправного 968 напряженного теплового режима. как впрочем и у исправного тавра (он у меня даже без воды не грелся ) |
Угу, точно нету. А зазоры тепловые смотрел по двигателю? Сравни с таврийскими.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:47 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
На тавромотор есть запчасти импортные, (например, вкладыши немецкие), соответственно ресурс будет выше (чуть-чуть) - это + |
И поршни вроде тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
. А зазоры тепловые смотрел по двигателю? |
В тавромоторе в 2, помоему, раза больше
Теперь вопрос: у кого напряженней режим по температуре? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 18:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
. А зазоры тепловые смотрел по двигателю? |
В тавромоторе в 2, помоему, раза больше
Теперь вопрос: у кого напряженней режим по температуре?  |
Ошибаисси, завтра отпишу точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2006 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
раскрутить 40-вку до уровня 245 не считаю за проблему.
пружины от 08, штанги легко укрепить напресовав на них трубки большего диаметра с упором в наконечники.
максимальные обороты влияют всегонавсего на максимальную скорость. которая у 40-ки и так достаточная. темболее для ГЦ.
так как я не любитель неоправданной скорости то лично для меня важен именно ГЦ. тоисть тяговые. старт-разгон.
тавромотор не греется только когда его радиатор нормально обдувается.
изза этого все постоянно лилеют идею переноса радиатора вперёд и тп.
постоянно включющийся эл.вентилятор это не здорово.
+ дополнительный вес всего того хозяйства.
импортные запчасти это хорошо. но их и на 40-вку хватает.
теже поршня, полнокомплектные от Kolbenshmidt. цена их нисколько не выше чем такиеже на 245.
думаю вкладыши тоже не проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2006 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати вот ва даже сразу номера вазовских комплектов на 40-вку.
KOLBENSHMIDT AG 76.0 (Германия) 93.588.600 (Поршни+кольца+пальцы 4 шт.)
KOLBENSHMIDT AG 82.0 (Германия) 93.672.600 (Поршни+кольца+пальцы 4 шт.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2006 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Укрепляй штанги не укрепляй, сама механика газораспределения дурацкая. Короче опять вечный спор.
Вобщем мое мнение таково. 40-ка не стоит такого гемороя. Проще и выгоднее взять 245.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2006 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а меня на противовес отпугивает такие вещи как: скручивание с коробкой, радиатор надо вживлять, мотор надо платить регистрировать, вес задка ещё увиличивается, мотоотсек укреплять.
притом всём что тотже 245 таким как есть ставить ...., значит опять же таки немалые расходы чтоб хоть 1.3 сделать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2006 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а меня на противовес отпугивает такие вещи как: скручивание с коробкой, радиатор надо вживлять, мотор надо платить регистрировать, вес задка ещё увиличивается, мотоотсек укреплять.
притом всём что тотже 245 таким как есть ставить ...., значит опять же таки немалые расходы чтоб хоть 1.3 сделать.  |
301 - готовый 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2006 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно!!! однако зачем же тюнить тавро 1.2 если можно купить 1.3 как уж нравится инжовый или нет... все равно затраты будут одинаковые... они будут даже запросто сравнимы с тюнингом 40ки.. (там будет несколько итераций как пить )
Перегрев тавродвига на жуже это удел ленивых, эстэтов или оптимистов
- Ленивым облом организовать потоки в подкапотном
- Эстэтам - облом делать дыру и ЗДАРОВОЕ ухо в заднем крыле
- Оптимисты - просто суют бэушные радиаторы от саморазвалившихся тавров или жигулей и долго флеймят о том что на жуже тавро или вазодвиг греется видители
Конечно Войт, ты как всегда сам ответишь на свой вопрос... однако и ответов будет наверно 2
1 - если ездить с небольшой максималкой и недалеко... то 40ки ваще нетюненной хватит - их у дедков на Мках еще можно купить за 100баков, поставить поездить с 50к и выкинуть... даже не заглядывая в него особенно... при умеренной эксплуатации 40ка не требует особого к себе внимания... ваще...
2 - если ездить далеко (а значит время = деньги) или погонять ... то явно не 40ка... ибо при заведомо никаком качестве исходников любой тюнинг это мазохизм для богатых но раз уж зашел разговор о тюнинге, значит умеренная эксплуатация это удел разьездного пыжика, форда, фолькса проч... на жопер придется весь кураж и добыча адреналина... тут тюненая 40ка преваратится в 1 едешь 2 - неси... сомнительный адреналин однако 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2006 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Точно!!! однако зачем же тюнить тавро 1.2 если можно купить 1.3 как уж нравится инжовый или нет... все равно затраты будут одинаковые... они будут даже запросто сравнимы с тюнингом 40ки.. |
Меньше! Сомневаюсь что 1.3 301 стоит больше 500 баксов. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 14 Лютий 2006 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Были тоже сомнения в определенный период по-поводу надобности установки Тавромотора, но сейчас все прошло и считаю его более пригодным - даже по прчине его экономичности в расходе, езда приятнее - обороты набирает резвее и никакой придавленности на низах не чувствуеться. Ко всему надо привыкнуть, как и подержав в руках, полюбить Тавромотор. Просто многие бояться трудностей, но поверье - оно того стоит.
40-ку могу оправдать только при редкой езде на небольшие относительно растояния.
Выводы действительны только для меня. 
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2006 03:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я не настаиваю на 40-вке.
я перед реальным выбором стою.
но я не учавствую в погоне за водяным охлаждением потому что воздушник тоже не греется. за водяной печкой потому что её и так можна сделать и на 40-вке. + бензиновая полюбэ.
те варианты установки радиаторов что я уже видел мне не понравились, пусть даже эстетически . я не любитель сарая под капотом, "абы только ехало" .
сможет ли в даном случае быть эфективным какойнить эстетический вариант это покачто лотерея.
качество изготовления тавромотора не лучше чем 40-ки. про это я уже начитался. это секрет который в инете много где описан.
покупать сразу 301 это для меня попросту задорого. отдавать около 300 баков за б/у мотор, то дешевле точить 245-й или купить иномарочный.
причем точить 245-й считаю практичнее. так как я не любитель ставить шопопало и дохаживать. если мотор не новый значит его надо откапиталить и только тогда ставить.
купить и ещё и капиталить 301-й это всёравно что купить 245-й и два раза откапиталить теми же запчастями от 301-го.
потому самый дешевый вариант это купить убитый 245-й уже без колена, шатунов, поршней, распредвала и по мелочам. темсамым сэкономив на "расходниках" которые всёравно уже в мусорник. так как это всё всёравно надо будет купить новое и от 301-го.
абсолютно не дороже точно так же откапиталить новыми запчастями 40-ку. качество их такое же. с расточкой. темболее на 82.0 (это помойму около 1.5 будет).
+ не забываем . дополнительные денежные растраты на новый радиатор, и реестрацию.
давайте ещё фактов. пока меня ещё не переубедили ни в пользу тавромотора ни в пользу 40-вки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|