Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2006 10:34 Заголовок повідомлення: Ампераж проводов |
|
|
В принципе можно пользоваться первым столбиком:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vladislav
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 25 Січень 2006 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дополнительно в зависимости от температуры:
[/url]
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 09 Лютий 2006 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем понятно откуда такие данные... В электротехнике принято макс. значение тока на 1мм2 сечения - не более 10А. В авто, учитывая температурные и другие нагрузки, имхо, лучше перестраховаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Лютий 2006 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konsta писав(ла): |
Не совсем понятно откуда такие данные... В электротехнике принято макс. значение тока на 1мм2 сечения - не более 10А. В авто, учитывая температурные и другие нагрузки, имхо, лучше перестраховаться. |
Не более 10 А - это при намотке трансформатора одноквадратным проводом - там отвод тепла очень плохой. А по прямой открыто прокладывать (как в машине) - 17А влёгкую потянет - можешь проверить.
p.s. сам ставлю всегда "проводки" потолще. Так как кроме макс. тока у провода есть такая хар-ка, как механическая прочность как жилы, так и изоляции, что в машине иногда бывает важным.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 13 Лютий 2006 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il, для трансформаторов максимум = 2А/мм2...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Лютий 2006 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konsta писав(ла): |
Lis-il, для трансформаторов максимум = 2А/мм2... |
Ну, конечно не 2А... больше. Я на зарядное мотал транс проводом 3мм2 - до 12 А даёт без проблем. При 12А минут через 20 - еле тёплый транс, а при 10А - вообще не греется.
Но всё же (проверил) одноквадратный провод, проложенный открытым способом при токе 15А (больше у меня блок питания не позволяет) провод не греется. Я даже для интереса в старый справочник заглянул - данные точняк совпадают с вышеприведёнными таблицами!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 12 Листопад 2011 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рекомендую пользоваться таблицами ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок). Эти значения стандартизированы и их обязаны выполнять производители кабельно-проводниковой продукции.
Как показал опыт, большая часть КПП на рынке Украины - не соответствует нормам и в основном занижено или сечение проводников или не соотвествует категория меди к заявленной, часто медь лигируют чем попало Рекомендую брать у проверенных заводов изготовителей которые имеют сертификаты и работает ОТК. Там ещё более менее качество как проводника так и изоляции.
Если не уверены в качестве проводника - то рекомендую занижать его значения от номинального на 20-40%.
Как пример из жизни: на сечение проводника медного 1,5мм2 больше 16А не вешаю, хотя тот же ПУЭ говорит о том что он может и 23А тянуть. Но если взять тот фактор что есть ещё такая вещ как время-токовая харктеристика как у плавких вставок, и особенно она широка у АВТ на биметалле и электромагните - то тут вообще в "притирочку" выходят 16А.
____________
От модератора: Для автомобилей существуют свои собственные, Отдельные Правила, ибо требования отличаются, хоть и ненамного. В основном, из-за указаний по температуре и условий выживаемости экипажа автомобиля.
John Warner
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|