Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
RomanK
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
|
Додано: 08 Жовтень 2021 15:09 Заголовок повідомлення: Высокие холостые |
|
|
Здравствуйте, мотор на холостых работает очень быстро, подключил тахометр и показывает 1500-1600 об./мин.
Свечи быстро чернеют, думаю из-за перенасыщения смеси
Подскажите сколько оборотов должно быть в норме и посоветуйте какое-то руководство по настройке карбюратора с наглядными схемами или фотографиями.
Спасибо)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Жовтень 2021 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предварительная настройка(чтобы заводился);
выставить уровень в поплавковой камере(риска на карбюраторе имеется);
полностью завинтить винты "качества" и "количества",
выкрутить;
винт "качества" на 2 полных оборота,
винт "количества" на 2, с половиной оборота.
После этого можно более точно настроить, либо "на слух", либо по тахометру,
поддерживаем 800-1200 оборотов, завинчиваем качество и выкручиваем количество по 0,5 - 0,25 оборота, до снижения оборотов, после вернуть на 0,25-0,5 оборота качество, и вроде как все. Точнее настроить уже в динамике, чтобы не было "провала".
так настраиваются практически все карбюраторы(у которых два винта)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomanK
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
|
Додано: 08 Жовтень 2021 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
А есть наглядная документация или схема карбюратора, чтоб проще было разобраться какой винт ща что отвечает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Жовтень 2021 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выбирай любое видео, которое "на тебя смотрит": К-133 карбюратор
А вообще в гугле есть все, и даже здесь, на форуме, на "книжной полке", без гугла, полно информации.
Только определись, какой у тебя карбюратор, К-127, К-133 или К133А, небольшие различия имеются, но внутри все то же самое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Листопад 2021 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята,если движок исправный,то он может работать и на 700 об. Когда появляются болячки, то приходится крутить и 1200.Потом покажет внутреннее вскрытие!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Листопад 2021 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой, после капиталки и обкатки, держал(после прогрева) обороты ниже "волговских"(на слух), у волги 600 об/мин., при этом лампочка давления моргала. Накручивал из интереса, сможет ли держать ниже 600.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Листопад 2021 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вижу смысла в низких холостых. Для М-ки 950-1050, как помню. Думаю, "стартовая приёмистость" лучше. Это кроме нормальной смазки и более-менее нормальной работы генератора.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Листопад 2021 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
То был эксперимент, реально, всегда выставлял "ХХ" - минимальные стабильные обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|