Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
вован1

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 19 Серпень 2021 09:38 Заголовок повідомлення: Нужен-ли новый гена |
|
|
Генератор - родной, видимо ещё с 1984 года. После крайнего ремонта, движок стал заводиться с пол-оборота.
Но как оказалось, аккумулятор был разряженый. 12,4 на выключенном двигле. Лампочка на нём не горела. Сняв его, я понёс на зарядку в ближайший сервис. Когда зарядили, поставил на место. Теперь лампочка акка горит зелёным.
На выключенном стал показывать 12,88 (китайский мультиметр) или 12,81 (американский).
Тот кто заряжал, предложил снова подъехать к нему и проверить. В итоге на работающем движке, напруга аккумулятора стала скакать в районе 12,6.
Однако мастер сказал что так не должно быть, поскольку по его мнению, если погазовать - напряжение на акке должно повышаться. А оно не повышается. Я предложил ему проверить напряжение с другой стороны машины - в моторном отсеке. Но специалист сказал что не знает где там у него генератор.
Никаких левых потребителей питания у меня нет. Даже магнитолы нет. В тёмное время суток редко езжу, фары почти никогда не включаю.
Собственно вопрос. Нужен ли новый генератор, или можно обойтись родным? И как вообще проверить это дело.
_________________ ХХ -это не только мужской размер... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Серпень 2021 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала-какой у тебя реле регулятор стоит?родной ещё,или уже жигулёвский?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Серпень 2021 17:48 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Сделай профилактику своему генератору - шлифони контактные кольца, замени щетки и (если необходимо) подшипники.
Запитай возбуждение генератора от (+) стартера через реле, так на обмотку возбуждения генератора, будет приходить напряжение с аккумулятора с минимальными потерями в проводах и разьемах.
Мне, в свое время, это помогло.
P.S. Ну и РР желательно электронный(подходит "жигулевский", любой, который коммутирует (+), а нее (-), так как "минусовая" щетка у генератора ЗАЗ, конструктивно "сидит" на корпусе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Серпень 2021 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
На холостых (950-1050 об/мин) родной генератор не шибко-то и заряжает, даже без включённого света. Если подержать обороты повыше - 1500-2000, и напряжение покажет некоторый рост, то генератор скорее всего ещё живой (если живой регулятор напряжения - "реле-регулятор").
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
вован1

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 26 Жовтень 2021 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
извиняюсь ребят, что долго не отвечал, проблемы были)
sanitar
в общем так. Думаю что всё родное.
Там внутри на стенке висят три коробочки подряд:
КБС *** РБ1-10 *** РР310-В
_________________ ХХ -это не только мужской размер... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
вован1

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 26 Жовтень 2021 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем с геной я ничего не делал. Судя по езде - заряжает он нормально.
Мулька в том, что ни мастера, никто не заметил что проблема не в карбюраторе. Не заводился он из-за того что шланг топливопровода, входящий в карбюратор - был весь дырявый!!
Самый прикол!
Как я научился стартовать, после 5-дневного простоя.
Если просто крутить ключом, то движок не подхватывает. Делаю так. Сначала включаю скорость, либо первую, либо заднюю. Сцепление не отпускаю. Затем начинаю заводить ключом, и после этого немножко приспускаю педаль сцепления. Авто само начинает слегка ехать. После чего движ подхватывает, и заводится!
Вы знали про такой способ?
_________________ ХХ -это не только мужской размер... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Жовтень 2021 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насилование стартера и аккумулятора!
Поставь ЭБН от печки ЗАЗа или после простоя подкачивай бензонасосм вручную.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
вован1

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 26 Жовтень 2021 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
в том то и хохма, что пока я так не заведусь - бензонасос не хочет ничего подкачивать даже вручную...
Но тот способ что я описал - очень быстрый. Достаточно прокатиться 20см - и он тут же заводится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Жовтень 2021 23:02 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Цитата: |
бензонасос не хочет ничего подкачивать даже вручную... |
Не вижу связи между бензонасосом и трансмиссией, между ними, как минимум, двигатель.
Если БН не качает(вручную), надо немного провернуть коленвал. Если эксцентрик на распредвале, нажал толкатель бензонасоса, то лапкой ручной подкачки можно качать до бесконечности.
Поставь ЭБН и забудь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|