Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 05 Липень 2014 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
обновил галерею
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 22 Липень 2014 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
обустроил багажник. Фото в галерее: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=5777
Ещё в 2011 году лопнул бачок омывателя от Опеля-Омеги, новый из пластиковой канистры 4 л. занял неиспользуемое пространство между запаской и передней панелью кузова. Сделал горизонтальный фальшпол, под которым "прячется" домкрат, монтировка, переноска и кусок фанеры под домкрат. Перенёс блок управления клаксонами в другое место. В итоге багажник стал чуть шире. 2 больших ведра с грибами и одно поменьше влазят. Вместимость у него небольшая, в первую очередь, это связано с печкой (она, естественно, водяная. "советский вебасто" уже давно в утиле). Полка над печкой обтянута карпетом, остальные поверхности — ковровым покрытием багажника от Опель-Калибра. На перегородке между печкой и багажником закреплён насос, манометр, ключ колёсный. Остальное, думаю, понятно из фоток.
Осталась мелочь — кожаный чехольчик на выступающую часть запаски.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TariK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.08.2013 Повідомлення: 2 Звідки: Donbass-Krasnoarmeysk Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Липень 2014 06:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста установка двигателя ФВ-Поло 1,1л.(55л/с.)возможна? И на сколько сложнее чем ВАЗ2101?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Липень 2014 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
добрый вечер. к сожалению, вы не указали модель двигателя, но, если речь идёт о ФВ-Поло 80-х годов, то у этого двигателя прерыватель-распределитель закреплён на торцевой части ГБЦ (как на ВАЗ-2108). При установке на Запорожец придётся резать заднюю стенку салона и бензобак, и выводить прерыватель-распределитель в салон, под заднее стекло. По этим причинам эти двигатели (ещё есть 1,3 л на Поло, 1,4 л на Гольф-3 и Шкодах, и 1,6 л на Шкодах, если не ошибаюсь - это однотипные моторы) я не рассматривал, крепёжные отверстия не мерял, размеры маховика, сцепления, стартер и прочее не моделировал.
если сравнивать установку мотора ФВ/Ауди такого типа, как у меня (т.е. прерыватель-распределитель сбоку мотора, в районе 4-го цилиндра), то его поставить немного сложнее, чем ВАЗ-классику, но вся сложность заключается в подборе комплектации мотора: нужно маховик и сцепление от Ауди определённых размеров, патрубок на печку, что с торца ГБЦ, нужно переделывать и т.д. так что ВАЗ-классику немного проще установить.
почитайте внимательно, как я ставил сначала мотор ВАЗ, а потом ФВ, посмотрите чертежи (всё - в первом посте в этой теме), и решайте. выбор за вами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 26 Липень 2014 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приветствую Вас Пашазаз! Имею вопрос. У меня стоял такой же мотор как у Вас, но с ГБЦ От Ауди 80 под маханический впрыск Кае жиклеринг. Мотор АВК 2.0л. С ним все было супер, поскольку с впускного колектора не было выхода воды. Сейчас у меня такой же блок. Но голова обычная под пирбург. И там с колектора впускного выходит водяной канал. Я его заглушил. Получил перегрев. Врезал потом врезал как в мануале. Есть циркуляция. Но слабая ГБЦ горячая, радиатор быстро продувает. Термостат выброшен. Проблема именно после замены ГБЦ
Куда должен идти патрубок с выпуского? (Там штуцер который смотрит в сторону маховика)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 26 Липень 2014 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
вечер добрый! с коллектора патрубок идёт на карбюратор Пирбург 2Е2 (есть на нём термостат), с термостата - на патрубок, который идёт с помпы (маленького диаметра) на печку. посмотрите здесь: http://golf.pp.ua/golf2/doc/50/ почти правильная схема (не показан карбюратор).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 05 Серпень 2014 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
вечер добрый! радиатор от Москвича-2141, вентилятор - Пежо-406 (одинарный). обязательно радиатор по кругу обшить щитками, полностью изолировав от моторного отсека ту часть, которая после первого вентилятора (что берёт воздух с улицы). иначе при включении второго вентилятора он будет гонять воздух в моторном отсеке по кругу, а должен протягивать через радиатор только "забортный" воздух. у меня так: http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=4248
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Серпень 2014 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
довольно часто ко мне обращаются с просьбой помочь в изготовлении или приобретении переходной плиты. такой возможности у меня больше нет. но совсем недавно случайно набрёл на интересную вещь: на Шкодах Фелиция и Пикап КПП ставилась "родная", а вот моторы, кроме "родного", могли быть и Фольксвагеновские — 1600 бензин и 1900 дизель. с "родной" КПП они как раз и стыковались через переходную плиту. по поводу стартера — в Шкодах он расположен со стороны КПП, поэтому на плитах нет отверстий по него. КПП крепится на 7 шпильках, расположенных по окружности картера сцепления. материал изготовления неизвестен. в общем, для заготовки вполне сгодится. если у кого есть инфа поподробней, есть фотки — киньте ссылками, буду признателен. скриншоты программы ЕТКА здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=3905
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Червень 2015 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВНИМАНИЕ! К сожалению, сайт www.tut.by прекратил поддержку личных сайтов. А это значит, что мои чертежи и описание установки временно почитать негде, указанные ссылки в самом первом посте на 1-ой странице моего гаража недействительны. Пишите мне на почту: pashazaz@tut.by Всем отвечу. Приношу извинения за временные неудобства. Если подскажете, где бесплатно можно разместить указанную ниже информацию, буду благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 25 Червень 2015 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
wix.com например.
А вообще, есть много зарубежных хостингов бесплатных, у них как всегда одно требование - реклама на вашем сайте. Если не понравится и не освоетесь на wix'e, пишите в ЛС, помогу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Червень 2015 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, будем пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 26 Лютий 2016 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
в первом посте добавил ссылку на чертежи и описание установки моторов ВАЗ и ФВ/Ауди
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 29 Лютий 2016 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толково сделано и описано. Автору респект!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 29 Лютий 2016 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 20 Червень 2020 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мастер!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Січень 2021 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик Спасибо! На сайте бываю редко, поэтому прошу прощения за столь поздний ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alexmass
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2021 Повідомлення: 3 Звідки: Харьков
Забанен Причина? |
Додано: 27 Лютий 2021 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, интересно вникнуть во все это
Цитата: |
в первом посте добавил ссылку на чертежи и описание установки моторов ВАЗ и ФВ/Ауди |
Грамотно все расписано, вникаю понемногу. Есть опыт ремонта лодочных движков которые на катерах ставят. А вот моторные СПАМ там все посложней технически. И если что то ломается, редко но бывает такое, то лучше сразу в сервис обращаться. Яхта стоит прилично и движок тоже. Так что кулибиным-самоучкам туда лезть не стоит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 09 Березень 2021 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alexmass спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 10 Березень 2021 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Alexmass спасибо! |
да то хитровжаренный спамер...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|