Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 30 Січень 2018 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инжектор наше все... ))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Квітень 2018 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
Инжектор наше все... )) |
Плюсую.
Я как посмотрел на впускной хелыча - это же не 2 карба, а карб в квадрате. Ужос, нихачу!
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2018 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моё
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Квітень 2018 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
DaYa писав(ла): |
Инжектор наше все... )) |
Плюсую.
Я как посмотрел на впускной хелыча - это же не 2 карба, а карб в квадрате. Ужос, нихачу! |
ггг
обоснуй.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Квітень 2018 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
ггг
обоснуй. |
ГГГ. А ты разве не знаешь?)
Инжектор:
- проще в конструкции (механика)
- надежнее в работе
- если вдруг что-то случилось - имеет систему диагностики/самодиагностики
- удобнее в использовании. Надежный пуск при любой температуре, "постоянство" в работе, самостоятельный прогрев и т.д.
Плюсы карба в том что он проще за счет отсутствия электроники, но настроить порой сложно. И самое плохое что нет с карбрм такого понятия "сделал и забыл на годы". Все равно периодически нужно что-то длеать по мелочам, в отличии от инжа.
А вот предложенная выше конструкция, которая предполагает работу двух карбов одновременно - это действительно сложнее в квадрате. Потому что они мало того что должны быть идеально настроены, так еще и согласованы между собой. Кроме того, чтоб добиться правильного смесеобразования, нужно еще и систему выхлопа соответствующую, чтоб газоанализатор можно было применить при настройке к двум "половинкам" по отдельности. А учитывая что со временем настройка карба "уплывает", а в предложенном варианте вообще два карба, то обслуживание такой машины будет далеко не простым.
Ехать оно будет конечно круто, жрать тоже, но стабильность и надежность мне кажется важнее.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Квітень 2018 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
моно-инж современней и проще - да. то, что ты городишь сейчас описано у меня лет 10 назад, это не новость.
но, то, что касается твинкарбовой системы, конкретно той, от чего этот коллектор, то в твоих словах мало правды. Эта система уже лично мной собрана, отстроена и машина валит, раскручиваясь так, как гольфомотор на моноинже не сможет. Почему оно должно "круто жрать"?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Квітень 2018 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоп. Не приплетай сюда моноинжектор - это совсем другая тема и она тоже уже устарела, но лучше, чем карб. В предыдущем посте ни слова нет о моноижекторе. Я сравниваю инжекторные системы в целом с тем, что предложил ты. И высказываю свое мнение.
Про "круто жрать" - два карба будут обогащать при разгонах смесь гораздо больше чем один, отсюда будет и валить "как гольфомотор на моноинже не сможет" и жрать тоже.
Потому что не бывает чтоб и валило и не жрало.
Я все-таки при своем мнении останусь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Квітень 2018 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
блажен тот, кто верует
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Квітень 2018 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аминь!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Березень 2020 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто делал самодельный впускной коллектор из черного металла. Вопрос: чем покрасить изнутри? Без покраски, очевидно, будет ржаветь, а краска должна быть прочной и главное - бензостойкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 13 Березень 2020 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
отдайте в гальванику на цинкование... ну или воронить пытаться (вроде воронение довольно стойко и к бензину, и к влаге)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Березень 2020 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Надо попробовать. Или никелировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 13 Березень 2020 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Він буде ржавіти, якщо їздити раз в 100 років. А так бензин змастить і помиє.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Березень 2020 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ржаветь не будет. Краска облетит любая.
А почему самодельный?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Березень 2020 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Езжу нерегулярно. Бензин - не масло, и даже не ДТ, смазочными свойствами не обладает, пленка если и остается - после испарения поверхность остается обезжиренной и открытой влажному воздуху (что в условиях Сочи особенно актуально).
Самодельный - потому что перехожу на моновпрыск.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 14 Березень 2020 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
а еще в бензин часто добавляют спирт, который гигроскопичный...
не, ржавчина если и будет - то не катастрофически много, но если есть возможность - лучше таки поцинковать или хотя бы поворонить внутри и снаружи.
никелирование - если качественное, то да, замечательный вариант. но если внутри будут залысины - в них будет ржаветь. а качественно осадить покрытие внутри трубки - тот еще квест (как минимум - анод надо внутрь трубки упихать, а в случае коллектора - внутрь всех 4 трубок).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Березень 2020 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гальванику делать удовольствие не дешёвое, возможно имеет смысл делать сразу из тонкостенных нержавеющих труб, если уже делать сварной
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Березень 2020 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, вот что-то тоже подумал, насчет цены, что окажется дешевле... Если не из нержавейки, то из алюминия (полуавтомат и баллон аргона есть). Но из стали уже почти сделал
В общем, гальванику если и делать то надо самому, надо почитать на эту тему будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 15 Березень 2020 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не преувеличены ли опасения насчёт корроозии стального коллектора? Те же клапана находятся во впускном тракте тоже стальные и ничего. Ось дроссельных заслонок карбюратра тоже стальная и проблем с ней тоже не возникает. И вспомните коллекторы ГАЗовских и ЗиЛовских рядных шестёрок, все они из чугуна. И никаких покрытий ни у клапанов, осей дроссельных заслонок или коллекторов нет.
И ещё один пример: мой знакомый из Берлина сварил для рядного шестицилиндрового двигателя ГАЗ-40 своей Победы "Монстр" впускной коллектор из стали (выпускной тоже самодельный, стальной):
Впускной коллектор внутри ничем не обработан, изготовлен в 2007-ом году, в эксплуатации машина с 2009-го года. Никаких проблем из-за "голого" (внутри) коллектора при общем пробеге в несколько тысяч км до сих пор не возникло.
Вот про этот проект: http://gaz20.spb.ru/custom/top_chop_part1.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Березень 2020 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чугун по-другому ржавеет: только поверхностный слой, и вглубь не идет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|