Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 04 Листопад 2017 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D.
те Микуни, которые мне попадались, с другой резьбой были. там правда все зависит еще от калибра карбюратора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 04 Листопад 2017 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вакуумники от клона CBT125, вроде как 20мм диффузоры (судя по инфе из интернета).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 14 Листопад 2017 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я все таки его запустил! бензина в баке не было
еще надо играться с жиклерами и смесь настроить, но это уже мелочи. даже абсолютно не настроенный к этому мотору карб идеально запустился и на холостых очень ровно, как часы, работал) и приятная плюшка - автоматический подсос. приятно, когда как на инжекторе по мере прогрева обороты сами падают) ну и гуся резинового надо на железо поменять
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ayger Адский баянист

Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 546 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 17 Тра 2018 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стас
Есть какие-то новости на тему 966+Keihin?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 17 Вересень 2018 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ayger долго воевал с ним, не смог добиться адекватного ХХ. вернее как, он то есть, холостой ход, ровный и четкий, но на сильно накрученном винте ХХ (сильно приоткрыта заслонка). в таком положении не работает винт качества, т.к. поток не задевает отверстия переходной системы и отверстие винта качества. очень плохой пуск на холодную. чтобы запустить, приходится рукой дышло наполовину закрывать. сначала я думал, что карб сильно большой для этого объема, но я провел эксперимент еще на 2х вакуумных карбах под разный объем двигателей с разными диффузорами - 26мм и 28мм. итог один и тот же. адекватней всего мотор работает с тем карбом, который у меня (30мм). возможно проблема в самом моторе, где-то подсос на впускном коллекторе, т.к. у меня и К-133 себя неадекватно ведет, может это просто особенность этого двигателя... не знаю. хотя у Стаса из Запорожья 966 отлично работает на мотоцикле с вакуумным карбом. я короче не знаю, что думать. на тот момент мне стало впадел это выяснять (зима уже была), и я забил. пока жуж носится на 133 карбе потрахивая мне мозг своим отвратным топливным ускорителем. я вакуумник отложил до 40ки новособранной. но 40ку я пока забросил до лучших времен, нет ни денег ни времени ею заниматься. у меня еще 2 машины и мотоцикл недавно себе взял под восстановление. пока это всё откладывается в дальний ящик.
ссыль на мой проект https://www.drive2.ru/r/zaz/460976573210689910/
впускной патрубок взял от максискутера Yamaha Cygnus, если не ошибаюсь, и сделал переходную плиту. входное отверстие карба четко подходит под родной воздухан ЗАЗа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-2000
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2019 Повідомлення: 2 Звідки: Днепропетровская область Моє авто: Луаз-968
|
Додано: 25 Липень 2019 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит вакумник на УД-25 половина от ЗАЗ тридцатки покупал у Дядька он дорабатывает новые вакумники специально под максимальные обороты на уд-25 так когда установил
понадобилось лишь опустить иглу пот регулировать ХХ а далее винтом качества
Добица устойчивой работы, итог расход топлива снизился хотя и родной карбюратор работал экономично запуск просто суперски на холодную нужно открыть обогатитель потом закрыть почти полностью подсос за водица сразу после пуска открываем подсос и закрываем обогатитель на горячую с полу оборота
Карбюратор подогнан под обороты двигателя и работает от бензонасоса
Я думаю что идея реальная хотя и нужно экспериментировать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Липень 2019 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Да как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь?" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-2000
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2019 Повідомлення: 2 Звідки: Днепропетровская область Моє авто: Луаз-968
|
Додано: 26 Липень 2019 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что интересует ну модель карбюратора 4T CY6 150cc (мембрана 24мм)
KMATKU (mod.B). Чтобы работал от бензонасоса он говорил что подгибал поплавок,
ускорительного насоса у него нет, но мини трактор итак бегает шустро.
В карбюратор пока за год ни лез, так что какие жыкльоры стоят я незнаю
когда будет время гляну но мне показалось когда переставлял иглу что он рассверлил вакумное отверстия в заслонке Нада будет померят.
Я пока неразобралса как вставлять ссылки, так что попробуйте набрать в поисковике Карбюратор на УД 25 ,ХТЗ Т 012, Прикарпатец,ЗИД 4.
_________________ Жить не спеша |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Липень 2019 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
простограмотнопиши
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|