Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2006 20:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Он тяжелее, сильно.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боец 555

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2005 Повідомлення: 10
|
Додано: 25 Січень 2006 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Закись разная бывает... можно секунд 5-7.
А турбина, у тебя ж самого на тридцатке стоит... или я ошибаюсь
Как-то год назад, видел в объявах у нас в Питере продавали М-ку 40-ку с закисью! |
думали ставить но колено трескатся.и забили на эту идею,а на 40-е я сам видел,но насколько это оправдано ,хз.
тогда задам вопрос так,что у нас из себя представляет таврия?точнее её двиг,понятно двиг похож на 8,а точнее какие траблы подстерегают ну и по пунктикам дальше:-)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Січень 2006 21:13 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Он тяжелее, сильно. |
Задние пружины от нивы поставить, в багажник кинуть акум ампер на 90 и усе будет нормально! Ребята с Бийска ставили где-то тут тема была мона спросить что получилось.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2006 21:19 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Он все равно тяжелее
У тавров обычных и с двигом 08 одинаковая мощьность\килограм.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2006 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ну мотор 2108 не намного больше таврического а в горби влезет наверное на ура. |
он и тяжелее и больше и придётся варганить переходную плиту, а ещё гиморой со стартером.
REDZAZ писав(ла): |
Задние пружины от нивы поставить, в багажник кинуть акум ампер на 90 и усе будет нормально! Ребята с Бийска ставили где-то тут тема была мона спросить что получилось. |
лопаются рычаги и стенка мотоотсека даже с родной 30-кой. а ты говоришь ещё нагружать.
единственный плюс 2108 это больший выбор запчастей. с разным уровнем качества.
но. многие "расходники" на тавромотор подходят от иномарок.
так же как уже есть и тюнинговые штучки. развечто их ещё пока во всех ларьках не продают. только те фирмы которые тюнингуют.
так что один фиг платить теже деньги что за Тазмотор что за Тавромотор. всё продаётся прямо от изготовителей тюнеров.
но Тавромотор компактнее и легче и не надо придумывать переходные плиты и перходники сцепления.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Січень 2006 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...но Тавромотор компактнее и легче и не надо придумывать переходные плиты и перходники сцепления. |
Мне придется плиту варганить. Картера переходного у нас не найти...
А подвеска сзади сороковочная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Лютий 2006 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
теперь по другим движкам.
имхо ВАЗмотор с его куском чугуна развечто для Мыльнички.
для 965 даже 40-ка тяжеловата. и её надо компенсировать кирпичами в багажнике.
40-вка если принебречь весом то это новый полигон для модернизаций и форсировки. есть где развернуться. поднять обьем чуть ли не 1.4. обороты. впрыск и тп. но это сноватаки игры с мотором. тоесть ты нормальный мотор делаешь сам.
из готового самое оптимальное это Тавромотр. оптимален по цене (можна купить за копейки). по соотношению вес к мощности (даже чуть лучше нефорсированого 2108). по запчастям (есть импортные аналоги). по установке (через заводской картер сцепления для Луаз 1302). по габаритам (какраз влазит без резки капота) по форсировке (простой заменой колена шатунов и поршней из любого 1.1 делается 1.3) и по паспорту он остается 1.1
кстати нашел на одном сайте фирма форсирует Тавромотор 1.3і до 130 лошадиных!!!
можна и чтото иномарочное. вон у нашего Олега отлично подошел двиг от Тойоты Старлет. у того же дяди Володи Сеат\Фиат тот что я писал. маленьки и жутко резвый и всегото 900 кубиков.
но у всех проблемы с перегревом. потому что наш кузов не сконструирован для радиаторов к которыми все почемуто так стремятся. он для воздушника делался!
и это будет цена за чтото другое чем 30-ка 40вка.  |
ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕГРЕВОМ НЕ У ВСЕХ, НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ! И ФИАТОВСКИЙ 900-КУБОВЫЙ НЕ ТАКОЙ И РЕЗВЫЙ (НИЖНЕВАЛЬНЫЙ ОН). А ЗАМЕНОЙ КОЛЕНВАЛА И ПОРШНЕЙ ТАВРИЙСКИЙ 1100 ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ В 1200 (ЧТО И БУДУ ДЕЛАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ), А ДЛЯ 1300 НУЖНО ТОЧИТЬ БЛОК.
СЧИТАЮ, ЧТО ДЛЯ РОССИЯН ТАВРОМОТОР НЕ СОВСЕМ ОПТИМАЛЕН, ОСОБЕННО В ГЛУБИНКЕ. А ВОТ ИНОМАРОЧНЫЕ - САМОЕ ТО. ТОЛЬКО ЧТОБ У НИХ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМНЫХ МЕСТ КАК У ЖИГУЛЕВСКОГО (ГАБАРИТЫ И ВЕС) И ВОСЬМЕРОЧНОГО (ПИ...ВАТОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НАВЕСНОГО).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Лютий 2006 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА ДНЯХ СПЕЦИАЛЬНО ЗАШЕЛ В АВТОМАГАЗИН, ПОСМОТРЕТЬ ВОСЬМОЙ ДВИЖЕК. ПРИКОЛЬНО, СТАРТЕР СТОИТ СО СТОРОНЫ КОРОБКИ. ПОЭТОМУ ЗУБЧИКИ НА ВЕНЦЕ СМЕЩЕНЫ В СТОРОНУ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. НО ВСЕ РЕШАЕМО. БЕНДИКС ПОДХОДИТ ЖИГОВСКИЙ (ТО-ЕСТЬ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРТЕР ЦЕЛИКОМ ОТ ЖИГУЛЕЙ), ТОЛЬКО НАДО СТАВИТЬ СТАРТЕР НЕ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ С ДВИГАТЕЛЕМ, А ПОСАДИТЬ ЕГО ГЛУБЖЕ В СТОРОНУ КОРОБКИ, ЧТОБ БЕНДИКС ДОСТАВАЛ ДО ВЕНЦА. ГЕМОРА БОЛЬШЕ, КОНЕЧНО, ЧЕМ С ТАВРОМОТОРОМ, НО ДОСТИЖИМО. КАК ВАРИАНТ ПОПРОБОВАТЬ МАХОВИК ОТ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ (ЖИГУЛЕВСКИЙ НЕ ПОДХОДИТ, ПРОБОВАЛ).
2 Е0000. ВОЛОДЯ, А НА ВЕНЦЕ ЗУБЧИКИ БЕЗ СКОСОВ, ПРОСТО ПРЯМЫЕ, ПОЭТОМУ ПОФИГ С КАКОЙ СТОРОНЫ НАХОДИТСЯ БЕНДИКС.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Лютий 2006 23:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
2 е0000. ВОЛОДЯ, А НА ВЕНЦЕ ЗУБЧИКИ БЕЗ СКОСОВ, ПРОСТО ПРЯМЫЕ, ПОЭТОМУ ПОФИГ С КАКОЙ СТОРОНЫ НАХОДИТСЯ БЕНДИКС. |
Ну, эт... тогда ты заказываешь сок
Если это так то задача решается проще чем думалось
А как с остальным навесным? сильно тама трамблер мешать будет? Просто думается мне что он по длинне больше 245-го будет см на 5 так точно. Или я опять ошибаюсь?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Лютий 2006 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на сайте объявились ребята из Москвы с восьмым мотором на мыле. Пишут, что где-то 150 лошадок, 1,7 полный фарш. Вот фотка. Узнаю подробности напишу.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2006 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
так это ж не восьмой. ваз классика от Нивы и спареные Веберы.
а чем они его будут охлажать они уже придумали?
меня например это больше всего пугает.
а именно грустная перспектива кучи радиаторов, труб, вентиляторов, и тп.
это ж всё дополнительный вес и нагрузка для генератора
или уродовать внешний вид пытаясь вклеить чтото спереди.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2006 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕГРЕВОМ НЕ У ВСЕХ, НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ! И ФИАТОВСКИЙ 900-КУБОВЫЙ НЕ ТАКОЙ И РЕЗВЫЙ (НИЖНЕВАЛЬНЫЙ ОН). |
ты сам говорил
а потом ещё и вентилятор менял на мощнее. и ещё и второй радиатор довешивал.
тотже Larry (Тавромотор в Мыльничке) поставил аж два радиатора с вентиляторами и тоже ещё не конец проблем с перегревом.
это надо какминимум всё это ставить в Ушастик, с его ухами.
а ни у Горбатого, ни у Мыльнички родные воздухозаборники не справятся с обдувом радиатора без дополнительных затрат генератора на принудительное охлаждение эл.вентиляторами.
у того Фиатовского хоть вал и нижний но пружины клапанные раза два жеще чем наши. я такого капиталил, сам всё прощупал.
можна и в 30-40ку поставить мощные пружины. чтоб поднять резвость. но для этого придётся сразу втулить бронзой картер под распредвал и толкатели, и переделывать штанги чтоб не гнулись.
одним словом сразу исправлять изначальный "недолік конструкції".
чисто спортивный интерес надо иметь и деньги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Лютий 2006 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для решение проблемы охлаждения, я решил, поставить радиатор на мыло вперед, вырезав дырку внизу, чтобы бампер ее прикрывал. Не хочу внешний вид менять. Радиатор невысокий и длинный, типа как от пассата.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Лютий 2006 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
а он справится?
у меня дома например есть Пежо. с завода там стоял мотор 1.5 бенз. для GL. к нему радиаторчик гдето 50х50 см.
предыдущий владелец, ещё в Германии, поменял двигатель на 2.0 бенз. от GTX. а радиаторчик остался тотже.
машина летом постоянно на С*90 ездит и часто бывает что уже на вентиляторе.
как оказалось из сервисной книжке к тому 2.0 должен стоят радиатор аж 50х100 см. с двумя вентиляторами. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Лютий 2006 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а он справится? |
Если пассатовский, то он с двумя вентиляторами - справится, еще как минимум один радиатор сзади на правой стороне с классики последовательно к пассатовскому, + печка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Лютий 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ох не нравятся мне эти радиаторы и проблемы с ними.
и тавродвиг без них никак.
я бы наверное попробовал скопировать вариант радиатора как у Жука с водяным. и у Абата помойму тоже такое.
типа справа от движка, поперёк движению радиатор и тамже вентилятор на ремне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Лютий 2006 18:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
а потом ещё и вентилятор менял на мощнее. и ещё и второй радиатор довешивал.
тотже Larry (Тавромотор в Мыльничке) поставил аж два радиатора с вентиляторами и тоже ещё не конец проблем с перегревом.
это надо какминимум всё это ставить в Ушастик, с его ухами.
а ни у Горбатого, ни у Мыльнички родные воздухозаборники не справятся с обдувом радиатора без дополнительных затрат генератора на принудительное охлаждение эл.вентиляторами |
.
А вот по поводу охлаждения моторного отсека ушами и жабрами можно поспорить! И то что в М нету ушей думаю тоже подтверждение моей мысли. Да и работают они отчасти как тормоз в СЛРке, и если еще помятые то на больших скоростях как ненужный аеродинамический прибамбас, который на скорости не так уж хорошо сказывается на устойчивости.
Во всяком случае практическое применение заборников для увелечения воздухного потока, не на зазе, дало трицательный результат в разы. Но опять таки в М отвод воздуха сзади сделан получше, в ушане же наоборот. Т.е. я к тому что возможность захвата большего количества воздуха не показатель. Его нужно куда-то деть для поступления нового. Инче образуются воздушные пробки, что можно понаблюдать на трассе у ушанов.
ИМХО 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2006 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у Мыльнички жабры вообще как таковые для охлаждения и не нужны. они там для вентиляции мотоотсека.
а мотор у неё с нагнетающим аппаратом. что впринципе практически всеравно откуда загребать воздух. хотя имхо тянуть почти из области разряжения это чтото не то.
у Ушастика вентиль на отсос как и у Горбатого. ну и решили помочь ему типа загребая воздух жабрами которые для веса Ушастика и мощности 30-ки видать заслабые оказались.
а у машин с водяным охлаждением радиатор спереди стоит, в лобовом воздушном потоке. им боятся нечего.
мне например не нравится идея пилить морду Запика. а ззади унас никакого лобового потока воздуха нету. его надо загребать.
так что ты немного неправильно ставишь вопрос для ответа.
надо уточнить что еслиб у радиатора был вентилятор на ремне как у 40-ки то ему тоже былобы всёравно где стоять.
а поскольку такового нету, а электрический это уже из другой оперы, то и вылазит проблема. или нормальные жабры/уши или пилить морду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Лютий 2006 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пилить сильно морду и не надо.
Достаточно двух щелей внизу. Возвращаясь к пассату (свинья), на бампере у него всего два продольных выреза. Вполне достаточно.
На мыле нужно также сделать разрезы под бампером, а выход воздуха сделать под днище, в районе торсионов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Лютий 2006 02:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
дело вкуса конечно же.
если так как расказываешь, то вроде очень даже и не плохо должно быть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|