Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
udu

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2013 Повідомлення: 268 Звідки: Одесса Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Червень 2019 08:44 Заголовок повідомлення: Течет масло с кпп |
|
|
Добрый день, уважаемые владельцы Зазов 968.
Отдал ходовику машину так как капает масло с кпп. Он сказал купить ремкомплект. Тобишь пыльник и сальник. Продается ли такое добро и избавит ли от проблемы? Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Червень 2019 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
udu От кель именно течёт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
udu

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2013 Повідомлення: 268 Звідки: Одесса Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Червень 2019 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там пыльник тяги переключения, оно вроде в наборе прокладок КПП не попадается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Червень 2019 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно от жигуля втулить пыльник
сальника там нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 06 Червень 2019 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде как и родной пыльник купить не проблема же...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
udu

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2013 Повідомлення: 268 Звідки: Одесса Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Червень 2019 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всех благодарю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 18 Червень 2022 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такая же проблема. Пылник разорван в ничто. Может подскажете размеры пылника? Или где хотябы что-то похожое (от другой машины?) можно купить в Европе?
А так же, может кто знает размеры уплотнительных колец на сливные и заливную пробки? У меня так же там текёт, нужно заменить.
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 23 Червень 2022 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пылник приспособил от копейки.
Уплотнительных колец внутрений диаметр - 25 мм. Таких шайбов не найти не где...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Червень 2022 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нитку шерстяную подмотай и затяни, держит ничуть не хуже(но одноразовая, при сливе масла, нитку заменить).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 10 Липень 2022 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еле нашол - медные шайбы "CR 25-30-2" или "CR 25-33-2". Кому актуально в Европе - продаются в "Hansa-Flex". Цена кусачея, но не где болше нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 13 Липень 2022 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
если уж на то пошло - взять листовой алюминий, высверлить отверстие под болт, вырезать примерно внешний диаметр. стянуть кучку шайб болтом в колбаску, зажать в дрель, и обточить на точиле до нужного внешнего диаметра. рассверлить отверстия ступенчатым сверлом...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 498 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 13 Липень 2022 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще, чем предложил Wladimir_Donetsk некуда. Вместо нитки можно и фторопластовую сантехническую уплотнительную ленту взять.
Оба варианта держат отлично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Липень 2022 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Еле нашол - медные шайбы "CR 25-30-2" или "CR 25-33-2". Кому актуально в Европе - продаются в "Hansa-Flex". Цена кусачея, но не где болше нету. |
Вот я, когда узнал, что на маслосливные пробки ставят медные шайбы, очень, цензурно выражаясь, удивился. Там избыточного давления нет вообще никакого, а шайба - как на трёхсотатмосферном автоклаве.
Сам давно без проблем вырезаю (три раза в жизни на разные пробки) из миллиметрового паронита, и всё... Только на всякий случай пошире, ну. миллиметров 7-8.
С фумкой надо без фанатизма - её как бы не жалко, и можно "кашу маслом испортить" - излишки как-нибудь в масло попадут и обязательно забьют какой-нибудь канальчик (на коленвал, распредвал). Как и хвалёный многими герметик.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 498 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 13 Липень 2022 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
С фумкой надо без фанатизма - её как бы не жалко, и можно "кашу маслом испортить" - излишки как-нибудь в масло попадут и обязательно забьют какой-нибудь канальчик (на коленвал, распредвал). Как и хвалёный многими герметик. |
Всё верно, меру как и везде надо знать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 13 Липень 2022 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знаю что медь и алюминь не самый лутшый вариант, но... Получилось как получилос.
И кстате, на сливной пробке диференциала поверхность прилеганя была повреждена (видимо за то и была течь).
Так я ешё очень тонким слоём герметика промазал между шайбой и коробкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|