 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
riffler

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Киев, Конча-Заспа
|
Додано: 06 Січень 2006 01:21 Заголовок повідомлення: Заз 968М by riffler |
|
|
Все началось как-то неожиданно. В очередной раз блуждая в сети случайно попал на этот форум. Я уже не помню, но кажется после этого случая все именно и началось. Было решено копить деньги и покупать Запорожец. Больше всего на то время прельщали меня ушастики (в особенности 968А). И вот не имея еще и половины суммы я уже начинал перелистывать объявления о продаже, искал в интернете и на форуме.
Мне явно не везло (хотя пришел тот радостный момент, когда денег уже явно хватало не только на машину, а и переоформление на мое имя) – ни одного стоящего экземпляра как минимум за полгода. Был вариант купить белый Заз 968А 1978 года выпуска за 300 американских рублей, но явно подгнивавший кузов, плюс необходимость капиталки подвески, а также небольшой удар и царапины на боку меня "отговорили". Через пару месяцев мне попался синий Заз 968А за смешные деньги - 700 гривен. Недолго думая еду на осмотр. Картина еще печальней – еще более гнилой кузов (со слов хозяина машина стояла во дворе частного дома лет около 10), плюс неразбериха с документами.
В общем я начал явно сдавать свои позиции. В конце концов было решено покупать М-ку, с ними хоть таких проблем нет - еще достаточно хороших машин. В последствии я понял, что все же, наверное зря... Первый приглянувшийся мне Заз 968М и был мною куплен и вскоре переоформлен.
Очень хорошо помню "смотрины" машины. Парень, по имени Борис открывает двери гаража - и передо мной белоснежный Зазик. Сердце застучало, в голове мгновенно всплыла фраза: "Бери, забирай - это то, что ты ждал!". И цена в 320 условных меня не отпугнула и я даже не сильно настаивал на торге.
И так, что же мне досталось: Заз 968М, 1989 года выпуска, пробег на время покупки около 63 тысяч километров (двигатель капиталился), неплохой кузов, аккуратный салон и лысая резина. Уже после того как привез домой машину, провел беспокойную ночь, все думая о предстоящей работе. С утра метнулся в гараж. Эмоции немного поутихли и я начал нормально осматривать автомобиль. Первый блин комом – плохая гаражная покраска - много потеков и неравномерность нанесения краски. Все остальное в порядку - чистый, ровно работающий двигатель, четкость включения передач и т.д.
Первый выезд на собственном автомобиле... Наверное тогда я пережил одни из самых лучших минут своей жизни, никогда не забуду ощущения, что мир стал доступен и намного уменьшился в размерах - ведь я теперь могу поехать куда захочу! Даже друг, опытный водитель одобрительно покачивал головой, мол - хороший аппарат оторвал. В такие минуты чувствуешь себя на высоте.
Планы на будущее... Конечно, не буду скрывать - меня еще до покупки посещали
мысли о мощном моторе, дисковых тормозах и прочее из "джентльменского набора". Прошло немного времени и я остыл. Как-то помню после очередного посещения форума я подумал и решил – и зачем мне инородный, пусть и мощнее двигатель? Зачем мне менять, можно сказать уникальную V-образную сороковку да еще и с воздушным охлаждением на что-то другое. Было решено в первую очередь взять курс на доводку имеющегося до идеального состояния, а потом уже по возможности что-то улучшать (например, очень хочу попробовать установить более мощный генератор).
Первые проблемы с машиной. Долго ждать мне не пришлось... Первой "ласточкой" стало выгорание провода от стартера к генератору. Во бщем короткое замыкание. Должен сказать, что в то время мой отец готовился к продаже нашего Фиата Типо и ему нужен был аккумулятор. В общем аккумулятор у меня он забрал, купив мне новую "Исту" и сам его поставив обратно ко мне в машину. В очередной раз я пришел в гараж, включил "массу" и не успев завестись увидел клубы белого дыма в салоне. В общем не буду утомлять - мучался я долго, перебрал все варианты, менял реле-регулятор, прозванивал диодный мост и.д. Машину смотрели электрики и всё безуспешно. В конце концов
я решился и поехал на Перова и купил новый генератор. Прибежал в гараж, поставил... и все тоже самое.
Нервно закурив я уставился в сотый раз в схему электрооборудования и ничего нового там не увидел, пошел смотреть на то с чего надо было начинать – на аккумулятор. Открыв капот и присмотревшись я чуть не заплакал – были неправильно одеты клеммы. Все дело в том что старый аккумулятор был с левым плюсом, а новый – наоборот.
Плюс старый ставал на место на много удобней нового и поэтому отец так его и поставил. Возникли смешанные чувства – хотелось прыгать от радости и в тоже время разбежаться и удариться головой об стену, от своей тупости.
Потом настал черед сцепления. Как то постояв без движения недели две в машине перестали включаться передачи на работающем двигателе. Прокачал систему - эффекта ноль. Снял, осмотрел и почистил ГЦС - все в порядке, а передачи так и не включаются. Начал думать о выжимном... Когда прибегает друг и велит выкатывать машину. Выкатили, завели с "толкача" и он работая то сцеплением то газом таки устранил неполадку. В итоге оказалось, что сцепление вроде как "прикипело" и надо было его разработать.
В один день треснул руль. Пришлось ехать за новым на Перова. Родного не было, за таврический "люкс" запросили 160 гривен и приглянулся еще один (по-моему турецкого производства) для Таврии за 120 гривен. Выбрал последний. Встал без переделок за несколько минут. Также были прикуплены всяческие наклейки, колпаки, мешок для кпп и ручка на нее же. Все в тот же день поставлено (кроме ручки), наклеено, прикреплено и т.д. Покрашены отдельные части двигателя в ярко красный цвет.
Короче вот так я набираюсь опыта в ремонте автомобиля... Работы на будущее достаточно, было бы время и желание, а вопрос денег я думаю вполне решаем, повторюсь – было бы желание...
Так, что принимайте в свои ряды!
Продолжение следует…
P.S. Фотки в галерее.
_________________ Заз 968М "Katastrofa-мобиль" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 06 Січень 2006 15:27 Заголовок повідомлення: RE: Заз 968М by riffler |
|
|
Хороший опус!
Мне понравился!
Заходи!
Чувствуй себя, как дома
PS
Приветствую!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 08 Січень 2006 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец, приятно было почитать, хорошо написано 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 08 Січень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Молодец, приятно было почитать, хорошо написано |
И, прошу заметить, грамотно!

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
riffler

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Киев, Конча-Заспа
|
Додано: 13 Січень 2006 21:19 Заголовок повідомлення: Планы на ближайшее будущее |
|
|
Спасибо, всем за поддержку и теплый прием на форум, так сказать! И так, теперь о планах на будущее поподробней. Но перед этим небольшая предыстория.
Во время очередной поездки мой друг попросил проехать за рулем. В общем пока он приспосабливался за баранкой я решил посидеть на заднем сиденье и заодно попробовать почувствовать комфорт, предназначенный для задних пассажиров. Не вышло. Находясь в полулежащей позиции я не выдержал и 10 минут поездки и пересел на место переднего пассажира. Уже сидя за рулем я обдумывал переделку. Мне повезло – у того самого друга в гараже лежало сиденье от Пежо, (модель не знаю, но думаю 106, 205 или типа того), которое он брал для себя в Жигули, но так им и не воспользовался.
Взяв сиденье побежал к себе в гараж. Снял родное и примерял новое. От радости чуть не заплакал. Сиденье по размеру точно такое как и родное (разница буквально в 1-1,5 сантиметра). Из минусов выделен только один – в местах, где стоят задние арки его надо подрезать. Но тут еще один плюс – новое сиденье оказалось на молнии, то есть, можно снять и каркас, и обивку и поролон. Остается только начертить места подреза и отдать отцу (он у меня сварщик). И еще забыл – немного переделать крепления (думаю сделать как на родном). В итоге сиденье должно стать под более прямым углом и как мне кажется, на нем будет намного удобней и комфортней задним пассажирам.
А теперь немного не по теме. На эти выходные собираюсь поехать на рыбалку на своем Зазике, так что испробую его на настоящем бездорожье!
Вот такие планы. Что, кто скажет по этому поводу?
_________________ Заз 968М "Katastrofa-мобиль" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 13 Січень 2006 23:41 Заголовок повідомлення: RE: Планы на ближайшее будущее |
|
|
Цитата: |
Что, кто скажет по этому поводу? |
УЗНАВАЙ ОТ КАКоВА ПЫЖА СИДУХА!
Вобще молодец, тут с задней сидухой, вроде, еще никто толком не экспереминтировал, так что может первым будеш. Кинь фоты хоть, может знающие люди определят.
А на рыбалку "самэ то", проходимость отменная, если все исправно то вперед!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 13 Січень 2006 23:44 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
ushaster писав(ла): |
И, прошу заметить, грамотно! |
Намек понял не-дурак 
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
riffler

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Киев, Конча-Заспа
|
Додано: 30 Січень 2006 21:54 Заголовок повідомлення: Сиденье |
|
|
В общем, наконец-то добрался я до фотоаппарата и сфотографировал свое будущее заднее сиденье. Уточнил по поводу модели машины с которой оно снято. Вроде с Пэжо 106 модели. Обошлось мне в 100 гривен. Сиденье в отличном состоянии (только немного грязное), с молнией сбоку.
Установка скорее всего уже в теплое время, потому как сидеть в холодном гараже не очень приятно.
Вот такие дела. Какие мысли? Ну а пока выкладываю фотки.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1330&a=555
_________________ Заз 968М "Katastrofa-мобиль" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Січень 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо когда приходят адекватные люди 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 31 Січень 2006 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец!
Классный жуж! Почти как мой брат близнец
Приезжай на съезд! Будем рады видеть!
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 31 Січень 2006 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал и настроение поднялось Спасибо за приятный опус!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|