Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 17 Березень 2018 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дот 4.
Бск полное гауно нынче.
Какая разница какая жидкость, они по разные стороны. Головное, чтобы манжеты не текли.
Короче.
Взял 2 пыльника, намазал этим средством на половину каждый пыльник и погрузил в дот-4.
Посмотрим, чё и как будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Березень 2018 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть возможность, просто немного этой пасты в тормозуху забросте, посмотреть насколько оно растворимо.
Через шероховатости поверхности зеркала цилиндра и уплотнений жидкость и смазка мигрируют в обе стороны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 17 Березень 2018 22:54 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
M.A.D. писав(ла): |
Прессуется все разностью температур ессно, потом - проточка и полировка. С отверстием думаю проблем тоже не будет.
Но... НО... стоить это будет скорее всего дорого. Как минимум - сравнимо с новыми неродными цилиндрами, а то и дороже. И как по мне - целесообразнее думать в сторону установки неродных цилиндров (подбора максимально похожих, чтобы установить с минимумом переделки щитка, либо - подбора максимально похожего щитка).
|
Я отдал комплект убитых цилиндров хорошему другу насчет гильзовки покумекать. Он сам глядел и с народом на работе советовался - сказали что "мяса" мало остается для нормальной гильзовки. Наверное, если литейка где-то жива, то можно сделать заготовки увеличенной толщины именно под гильзовку.
Я в принципе готов отдать "много" за качественно гильзованные РТЦ, если такая гильзовка реализуема в принципе (чтобы реализовать мой любимый подход "поставил-забыл"). Но еще добавляется вопрос качественных резинок. Испанская Сенса по сравнению с японскими РТИ не шибко котируется, но наверное лучше того, что сейчас продается для ЗАЗа. Наверное, и минимальную партию типоразмеров заказать не проблема, излишки тут же на форуме должны нормально пойти
У меня сейчас жужик не на ходу, дело грустно обстоит с РТЦ, забодался собирать из жмени барахла что-то работоспособное. Через короткое время после установки течет. Жижа хорошая, ДОТ-4, японец на ней годами ездит, ничего не травит. Сейчас потеплеет, настроение будет - в очередной раз переберу систему, вложу 100 баксов в страховку-сОСУГу для легальной езды - и опять не знаю насколько этого добра хватит.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 18 Березень 2018 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Morgan, добавлю.
kubanoid , анологичная. Поход поддерживаю.
Реально вижу только идею с ваз цилиндрами, смазать и поставить. Только гемор с колодками, но их менять реже буду, чем Родные ртц.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 01 Квітень 2018 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid Возвращаясь к гильзовке (переднего цилиндра). Не знаю я, кому и кто смотрел на цилиндры, но с фантазией у них плохо или им это не интересно или не достаточно квалифицированы.
Если растачивать и гильзовать, то действительно тела там мало, канавка под пыльник Ф25 а внутренний Ф22, тела 1,5мм на сторону, собственно растачивать не куда. Рис 1
НООООО
Если срезать с цилиндра канавку для пыльника (заштриховано на рис2.) и расточить его на Ф25 (рис2), выточить втулку (рис.3) то в принципе все получится.
Выглядеть будет так (рис.4)
Но все равно есть один маленький нюанс. Тело цилиндра примерно 32, но так как они обрабатывались не совсем точно относительно центра отливки ( но опять таки не факт, по крайней мере на моем экземпляре), то с одной стороны толщина будет меньше, на моем 4,5мм. и почти 6мм. на против. Но это решается путем смещения детали в нужную сторону, а можно и не смещать, после расточки останется 3мм. что то же достаточно.
В общем как то так, останется вымерить линейные размеры решить проблему с герметичностью, и самое легкое - СДЕЛАТЬ.
С задними проблема, там тела для расточки совсем нет, но и заморачиваться с ними вообще не вижу смысла, они с легкостью меняются на цилиндры ВАЗ2105
Прежде чем делать, надо подумать стоит ли оно физических и материальных затрат
З.Ы. во фигней от безделья страдаю
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 02 Квітень 2018 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть станок и много времени, то можно...
А так, мне проще дисковые тормоза поставить, я за финансовую составляющую.
По поводу смазки из парафина+масла, плавает себе в дот4.
Резина конечно не сразу разбухает, но между парафином и дот4 ничего не происходит.
Для будущей ремонтопригодность 2 ваз цилиндра самый оптимальный вариант. Раз сделать и все. Немного секаса будет при замене колодок, но зато цилиндры меняться на ура, их как грязи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 02 Квітень 2018 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Прежде чем делать, надо подумать стоит ли оно физических и материальных затрат
З.Ы. во фигней от безделья страдаю |
Осталось найти бездельничающего токаря-ЗАЗовода и узнать сколько будет стоить работа с его материалом.
РТИ можно поискать по пути ремнаборов для тех иномарок где "наши" диаметры цилиндров, ту же Sensa хотя бы. Есть еще аналогичная дешевая альтернатива Febi, тоже дохрена всяких РТИ.
Я в общем-то пока не готов и материально и юридически лепить дисковые передние тормоза.
Задние еще хрен с ним, барабанные + ВАЗоцилиндр. Действительно должно хватить надолго.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Квітень 2018 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
надо уточнить диаметр 31, это чертеж под задний щит, на переднем вроде как как меньше или больше, но точно не помню. п потом подогнать болгаркой контур по месту, и приварить. Диаметр отверстий 8,2-8,5
Ланц сделай фотки оборота тормозных щитов, я их не делал када собрал
 |
Возвращаясь к этой теме
вот готовые переходники
Ну а фото в готовом виде выложит Ланц, когда соберет и если не зажмет
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Квітень 2018 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выложу полюбасу!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 06 Квітень 2018 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper
А чертеж штуцера есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Квітень 2018 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да
Вечером выложу если не забуду
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 07 Квітень 2018 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покачивали тормоза. Недавно меняли все РТЦ на новые, наверное из запаса 90х, и при прокачке переднего левого колеса (последнего) потекла жидкость из под соединения со шлангом. Как оказалось, выдавило резьбу. Из какого "чугуния" делали РТЦ - хз, но гауно ещё то..
Короче, уже приехали цилиндры ваз, будем делать на их основе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Квітень 2018 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в свое время была идея расточить передние (можно и задние) цилиндры ЗАЗ (диам. 19,05 мм) под поршеньки (и соответственно манжеты) ВАЗ (диам. 20,64 мм).
Не нашел, кто обеспечит нужную чистоту поверхности.
Так и затихло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Квітень 2018 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доводку поверхности можно сделать и самому.
Дремел в руки и вперёд. Дрелью дольше.
Шлифовальные пасты для металла добываются у металло обработчиков. Их море.
На безрыбье паста ГОИ.
Я в ежегодной смене манжет по кругу перед жёстким техосмотром останавливался на шкурке нулёвке на дремеле. Она как чутку забьётся пылью полирует вполне.
Отказ ребят в проточке обозначив причиной в чистоте поверхности немножко глубже.
Очень непросто поймать сотку на нутряхе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 08 Квітень 2018 21:07 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Pas писав(ла): |
У меня в свое время была идея расточить передние (можно и задние) цилиндры ЗАЗ (диам. 19,05 мм) под поршеньки (и соответственно манжеты) ВАЗ (диам. 20,64 мм). |
Тоже интересная мыслЯ, но подозреваю что манжеты ВАЗ в ремнаборах будут таким же кизяком как и для ЗАЗ. Продавец конечно будет клясться что "заводские" и "Балаково", а там уж как повезет.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Квітень 2018 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij таким методом у тебя отверстие будет яйцеобразной формы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Квітень 2018 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резина яйцо проглотит. Главное - гладкая поверхность.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Квітень 2018 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
хрен она его проглотит, все закончиться тем, что его нахрен заклинит
Обещанный чертеж переходника

_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Квітень 2018 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Подозреваю что манжеты ВАЗ в ремнаборах будут таким же кизяком как и для ЗАЗ. Продавец конечно будет клясться что "заводские" и "Балаково", а там уж как повезет. |
Зато есть выбор. И не маленький.
У меня неделю назад беда на "копейке" приключилась.
Потек главный цилиндр сцепления. Без вскрытия отработал на машине с 1973 года.
Повторяю. 45 лет без переборок и замен манжет.
Вопрос: "Где сейчас такие манжеты найти?"
Ответ: "Так ото-ж!"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|