Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Грудень 2005 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ДРУЖИЩЕ, ТЫ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ВЫЛЕТ ДИСКА". ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫЛЕТ ДИСКА, ТЕМ МЕНЬШЕ ОН ВЫПИРАЕТ НАРУЖУ. У ТВОИХ ДИСКОВ ВЫЛЕТ ОКОЛО НУЛЯ (В КИЕВЕ НА ОКРУЖНОЙ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ДИСКИ С ВЫЛЕТОМ 07). |
Согласен.
Вылет - расстояние от присоединительной плоскости диска (привалочной) до середины диска.
Действительно, на моих дисках он близок к нулю. Еще не мерял. В минус он врятли уходит.
Тогда вопрос. Плохо ли это? Консольность на валу цапфы, конечно увеличилась, но и расстояние между подшипниками больше, чем в стандарте мм на 10. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Грудень 2005 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
Выточили мне задние ступицы. Классно получилось. Теперь нужно это всё поставить.
Так как я хочу поставить на зад барабанные тормоза, то назрел вопрос.
Может стоит поменять тормозные шиты с ЗАЗ на ВАЗ?
Кто имеет такой опыт?
Иначе необходимо точить тормозной барабан. Что делать не очень охота - поставить всё родное и пусть работает. |
Менять тормозные щиты это гемор неслабый! Тогда уже проще назад дисковые поставить.
Точи канавку на восьмых барабанах, чтобы загнутый край ЗАЗовского тормозного щита попал в нее. Это проще всего. Токарю работы на 10мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Січень 2006 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Тогда вопрос. Плохо ли это? Консольность на валу цапфы, конечно увеличилась, но и расстояние между подшипниками больше, чем в стандарте мм на 10.  |
ПЛОХО НЕ ТО, ЧТО КОНСОЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, А ВОТ КАК РАЗ ТО, ЧТО МЕНЯЕТСЯ ПЛЕЧО ОБКАТКИ. ПО ИДЕЕ, НАДО УВЕЛИЧИТЬ СХОЖДЕНИЕ, ТАК КАК СИЛА ТРЕНИЯ ШИНЫ БУДЕТ СИЛЬНЕЕ ПОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕСО ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА, МАШИНА ДОЛЖНА СТАТЬ БОЛЕЕ НЕРВНОЙ, СИЛЬНЕЕ РЕАГИРОВАТЬ НА КОЧКИ.
А ВООБЩЕ ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. ЕСЛИ Б МОЖНО БЫЛО ПОПРОБОВАТЬ, ТОГДА ДРУГОЕ ДЕЛО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боец 555

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2005 Повідомлення: 10
|
Додано: 24 Січень 2006 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
Кто-нибудь назад дисковые тормоза уже ставил?
По симинелу или еще как?
Я не понимаю, нафига там точить корпус подшипниковый? Признавайтесь, и фото в студию!  |
У меня стоят. По чертежам и устным объяснениям Анатолия.
Насчет жёсткости: у меня стоят амы плаза. зад стал намного лучше чем с родными, а перед был жестковат пока музыки туда не натолкал.+у меня ещё передние пружины витка эдак на 1.5 урезаны. Я оч доволен.  |
А мона вопросик ты по этим чертежам делал http://siminel.nm.ru/zip/zazbrake.zip ?И никакихпеределок и исправлений в них не вносил или всётки менял что то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 24 Січень 2006 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что именно интересует? Если под 13 диски и задние барабаны, то глянь сюда:
LEKS писав(ла): |
ЕЩЕ ОДИН НЮАНС
ОЛЕГ, ХОТЯ И ГОВОРИЛ, ЧТО ПЕРЕСМОТРЕЛ ЧЕРТЕЖИ СИМИНЕЛА, СУДЯ ПО ВСЕМУ, УПУСТИЛ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ.
1. МНЕ, ВОЙТИКУ, ВОЗМОЖНО ЕЩЕ КОМУ-ТО ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЕ СУППОРТА НА ПЛАСТИНЕ СМЕЩЕНЫ ОТ ОСИ КОЛЕСА ПОЧТИ НА 10 ММ. В ИТОГЕ СУППОРТ НЕ ВЛАЗИТ В КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА 13", И КОЛОДКИ ТОЛЬКО НА ПОЛОВИНУ ОБХВАТЫВАЮТ ДИСК.
2. НА ПЕРЕХОДНОМ ФЛАНЦЕ, КОТОРЫЙ ПРЕССУЕТСЯ НА ЗАДНЮЮ СТУПИЦУ, ЦЕНТРУЮЩИЙ ВЫСТУП СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПОЯСОВ, ДИАМЕТРАМИ 58,5 И 54 С ЧЕМ-ТО ММ. ЭТИ РАЗМЕРЫ ГОДЯТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ И КОЛЕСНЫМ ДИСКОМ ОТ ИНОМАРКИ (НА ЧЕРТЕЖЕ СИМИНЕЛА УКАЗАНО, ЧТО ЭТО РАЗМЕР КОНКРЕТНОГО ДИСКА). ПОД ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН 2108 ЭТИ ПОЯСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДИАМЕТРОМ 59,8 ММ И 58,5 ММ. 59,8 - ЭТО ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР БАРАБАНА. ЭТУ ВЕЛИЧИНУ ИЗМЕРЯЛ САМ, ПОЭТОМУ МОГУ ОШИБАТЬСЯ. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ТОЧНЫЙ РАЗМЕР - ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ.
КАРТИНКИ
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=25&a=95&f=5126 ПЛАСТИНА. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗМЕРЫ 119 ММ, 56 ММ И 22 ММ. МЕЖДУ ОТВЕРСТИЯМИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СУППОРТА КРАЙ ПЛАСТИНЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВПАДИНУ ДЛЯ ПРОХОДА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=25&a=95&f=5123 ТЕМ, У КОГО НЕПРАВИЛЬНО ПРОТОЧЕН ЗАДНИЙ ФЛАНЕЦ, ПРЕДЛАГАЮ ТАКОЙ ВАРИАНТ. СТОЧИТЬ ЦЕНТРУЮЩИЙ ВЫСТУП ДО ДИАМЕТРА 50 ММ И ВЫСОТОЙ 5 ММ. ЗАТЕМ ИЗГОТОВИТЬ ДЕТАЛЬ, КАК НА ЭТОМ ЧЕРТЕЖЕ, И НАПРЕССОВАТЬ НА СТОЧЕННЫЙ ВЫСТУП. МОЖНО ПРИХВАТИТЬ СВАРКОЙ ВНУТРИ ВЫСТУПА ДЛЯ ВЕРНОСТИ. РАЗМЕРЫ 50 ММ И 10 ММ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ, МОЖЕТЕ ИЗМЕНЯТЬ ИХ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. |
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боец 555

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2005 Повідомлення: 10
|
Додано: 24 Січень 2006 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
А что именно интересует? Если под 13 диски и задние барабаны, то глянь сюда:
LEKS писав(ла): |
ЕЩЕ ОДИН НЮАНС
ОЛЕГ, ХОТЯ И ГОВОРИЛ, ЧТО ПЕРЕСМОТРЕЛ ЧЕРТЕЖИ СИМИНЕЛА, СУДЯ ПО ВСЕМУ, УПУСТИЛ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ.
1. МНЕ, ВОЙТИКУ, ВОЗМОЖНО ЕЩЕ КОМУ-ТО ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЕ СУППОРТА НА ПЛАСТИНЕ СМЕЩЕНЫ ОТ ОСИ КОЛЕСА ПОЧТИ НА 10 ММ. В ИТОГЕ СУППОРТ НЕ ВЛАЗИТ В КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА 13", И КОЛОДКИ ТОЛЬКО НА ПОЛОВИНУ ОБХВАТЫВАЮТ ДИСК.
2. НА ПЕРЕХОДНОМ ФЛАНЦЕ, КОТОРЫЙ ПРЕССУЕТСЯ НА ЗАДНЮЮ СТУПИЦУ, ЦЕНТРУЮЩИЙ ВЫСТУП СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПОЯСОВ, ДИАМЕТРАМИ 58,5 И 54 С ЧЕМ-ТО ММ. ЭТИ РАЗМЕРЫ ГОДЯТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ И КОЛЕСНЫМ ДИСКОМ ОТ ИНОМАРКИ (НА ЧЕРТЕЖЕ СИМИНЕЛА УКАЗАНО, ЧТО ЭТО РАЗМЕР КОНКРЕТНОГО ДИСКА). ПОД ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН 2108 ЭТИ ПОЯСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДИАМЕТРОМ 59,8 ММ И 58,5 ММ. 59,8 - ЭТО ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР БАРАБАНА. ЭТУ ВЕЛИЧИНУ ИЗМЕРЯЛ САМ, ПОЭТОМУ МОГУ ОШИБАТЬСЯ. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ТОЧНЫЙ РАЗМЕР - ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ.
КАРТИНКИ
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=25&a=95&f=5126 ПЛАСТИНА. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗМЕРЫ 119 ММ, 56 ММ И 22 ММ. МЕЖДУ ОТВЕРСТИЯМИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СУППОРТА КРАЙ ПЛАСТИНЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВПАДИНУ ДЛЯ ПРОХОДА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=25&a=95&f=5123 ТЕМ, У КОГО НЕПРАВИЛЬНО ПРОТОЧЕН ЗАДНИЙ ФЛАНЕЦ, ПРЕДЛАГАЮ ТАКОЙ ВАРИАНТ. СТОЧИТЬ ЦЕНТРУЮЩИЙ ВЫСТУП ДО ДИАМЕТРА 50 ММ И ВЫСОТОЙ 5 ММ. ЗАТЕМ ИЗГОТОВИТЬ ДЕТАЛЬ, КАК НА ЭТОМ ЧЕРТЕЖЕ, И НАПРЕССОВАТЬ НА СТОЧЕННЫЙ ВЫСТУП. МОЖНО ПРИХВАТИТЬ СВАРКОЙ ВНУТРИ ВЫСТУПА ДЛЯ ВЕРНОСТИ. РАЗМЕРЫ 50 ММ И 10 ММ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ, МОЖЕТЕ ИЗМЕНЯТЬ ИХ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. |
|
Нужны все дисковые,перед наверное 14,а зад 13
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 25 Січень 2006 08:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боец 555 писав(ла): |
Black Angel писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
Кто-нибудь назад дисковые тормоза уже ставил?
По симинелу или еще как?
Я не понимаю, нафига там точить корпус подшипниковый? Признавайтесь, и фото в студию!  |
У меня стоят. По чертежам и устным объяснениям Анатолия.
Насчет жёсткости: у меня стоят амы плаза. зад стал намного лучше чем с родными, а перед был жестковат пока музыки туда не натолкал.+у меня ещё передние пружины витка эдак на 1.5 урезаны. Я оч доволен.  |
А мона вопросик ты по этим чертежам делал http://siminel.nm.ru/zip/zazbrake.zip ?И никакихпеределок и исправлений в них не вносил или всётки менял что то? |
по ним можно многое не делать, так купить. там помойму кое где размеров нет, меня Анатолий консультировал, так что проблем небыло.
Да и тяги только раза с 4 получились как надо, одну пару угробил. 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Квітень 2006 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем новую тему не стал создавать написал в первую попавшуюся про 4х98(100).
Вобщем сосед по гаражу отдал преднюю ступицу от БМВ 318, 30ый кузов. Суть в том что она уж очень пожожа по параметрам на зазовскую. Но есть несколько НО!
Диаметры подшипников БМВ больше на 2-3мм (думаю решается горячей запресовкой в подшипники втулочек с буртиком)
Растояние между подшипниками БМВ больше милиметров на 20 (думаю на ступице нахренезировать ту часть в которую вставляется сальник тем самым укоротить её, проточить привалочную плоскость на цампфе милиметров на 10 и накрутить гайку и проточить как у Симинела тем самым увеличится растояние между подшипниками на 18мм)
И там не 4х98 а 4х100 как с этим быть? Налезит ли жигулевский тормозной диск?
Ближе к выходным все измерю и выложу точные чертежи.
Кто что скажет по этому поводу 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz965andrey

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 19 Квітень 2006 05:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
жигулевский диск не прикрутиться!
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Квітень 2006 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Вобщем новую тему не стал создавать написал в первую попавшуюся про 4х98(100).
Вобщем сосед по гаражу отдал преднюю ступицу от БМВ 318, 30ый кузов. Суть в том что она уж очень пожожа по параметрам на зазовскую. Но есть несколько НО!
1. Диаметры подшипников БМВ больше на 2-3мм (думаю решается горячей запресовкой в подшипники втулочек с буртиком)
2. Растояние между подшипниками БМВ больше милиметров на 20 (думаю на ступице нахренезировать ту часть в которую вставляется сальник тем самым укоротить её, проточить привалочную плоскость на цампфе милиметров на 10 и накрутить гайку и проточить как у Симинела тем самым увеличится растояние между подшипниками на 18мм)
3. И там не 4х98 а 4х100 как с этим быть? Налезит ли жигулевский тормозной диск?
Ближе к выходным все измерю и выложу точные чертежи.
Кто что скажет по этому поводу  |
Насколько я понял ты собираешся бэховскую ступицу приладить на заза. Хорошо.
1. Завтулить ступицу можно, но 2-3 мм мало под запрессовку. Хотя бы 6мм.
2. Лучше попробуй внутри ступицы втулками уменьшить межподшипниковое расстояние. Без сальника, подшипник умрет сразу.
3. Стопудово не налезет. Ставь уж все от бэхи, и диск и суппорт и колеса...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Квітень 2006 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
1 Втулки я хочу впрессовать в подшипники БМВ чтобы их внутренний диаметр был как у ЗАЗовских.
2 Малость не понял
Цитата: |
втулками уменьшить межподшипниковое расстояние |
это как?
3 все понятно.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Квітень 2006 16:41 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Во! Я не одинок. Неслучайно фотку бэхиной подвески выкладывал.м Скоро заберу весь этот металолом себе и тоже буду думать. Только заднюю подвеску целиком хочу воткнуть.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Квітень 2006 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот собственно намалевал что хочу сделать:
1 увеличить длину оси путем проточки.
2 обрезать ступицу чтобы встала как надо
3 мое ноу-хау сальник снаружи ступицы
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=689&f=7810
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Квітень 2006 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем изобретать.
Стоимость ступиц на класику 70 грн за пару и это в магазине новые.
Перетачиваются легко. Нетнужды делать сложные работы по заприсовке и т.п. Стоимость работ с крышками на стопицы - 60 грн за пару.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Квітень 2006 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное ты прав что лучше ничего не изобретать, а взять уже испытаную и надежную конструкцию. Но пока я ничего ставить не собираюсь это только так как вариант, а если буду делать то наверное пойду по проториной тропе ( ПО ЭТОЙ )
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Квітень 2006 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Наверное ты прав что лучше ничего не изобретать, а взять уже испытаную и надежную конструкцию. Но пока я ничего ставить не собираюсь это только так как вариант, а если буду делать то наверное пойду по проториной тропе ( ПО ЭТОЙ ) |
Ступицы это ещё пол беды, а вот передние кулаки это ураган. Настолько разные, что капец. На новый из магазина, пластина крепления супорта села просто идеально, а вон на старый снятый с другой машины - нет. Необходимо точить посадочное место. Все эти доработки по месту занимают очень много времени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Квітень 2006 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил бы лучше обе новые а то на одной износ и усталость металла больше а на другой меньше, мало ли старая не выдержит.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Квітень 2006 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Наверное ты прав что лучше ничего не изобретать, а взять уже испытаную и надежную конструкцию. Но пока я ничего ставить не собираюсь это только так как вариант, а если буду делать то наверное пойду по проториной тропе ( ПО ЭТОЙ ) |
Ступицы это ещё пол беды, а вот передние кулаки это ураган. Настолько разные, что капец. На новый из магазина, пластина крепления супорта села просто идеально, а вон на старый снятый с другой машины - нет. Необходимо точить посадочное место. Все эти доработки по месту занимают очень много времени. |
А где новые продаются? Может там еще и новые рычаги подвески есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Квітень 2006 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в магазине продаются новые, в бумаге с маслом.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz965andrey

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
|
Додано: 24 Квітень 2006 04:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ У нас в Омске ещё полно новыз запчастей на ЗАЗ Я прикупил себе полуоси, ручник,Г Т Ц и всё новое и на горбатый!
_________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|