Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 18 Червень 2003 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даже если и ставить Солекс через базарную пластину, то выиграш все равно есть - так почему это не делать!? Я согласен, что можно лучше, но так и дороже - здесь надо считать и думать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 18 Червень 2003 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
BAKLAGAN писав(ла): |
Даже если и ставить Солекс через базарную пластину, то выиграш все равно есть - так почему это не делать!? Я согласен, что можно лучше, но так и дороже - здесь надо считать и думать.... |
Баклаж прав!!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Червень 2003 11:12 Заголовок повідомлення: баклажану и вадиму |
|
|
Надеюсь только, что при установке Солекса вы не наступили на те-же грабли что и я - солекс по конструкции должен стоять на плоской поверхности! только тогда прокладка с двумя отверствиями действительно герметизирует демпфирующую камеру подвода разряжения к пусковому устройству и еще чему-то а также направляет выходы каналов экономайзера, картерных газов и системы ХХ непосредственно к низу первичной камеры а не абстрактно в задроссельное пространство. В случае установки Солекса на литой базарный переходник с бортом только по периметру демпфирующий канал подвода разрежения в демпфир. камеру просто не работает, и пульсации разряжения приводят к дерганью воздушной заслонки при запуске. На работу остальных узлов это практически не влияет:))
ЗЫ Правда, можно всю сознательную жизнь проездить с негерметичным низом и даж не заметить этого:)) На скорость не влияет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Червень 2003 10:21 Заголовок повідомлення: Для Гостя |
|
|
Так на что влияет эта самая "герметизация демпфируюшей камеры подвода разряжения к пусковому устройству": на экономичность, на уровень CO и CH, или на что другое?
И что делать чтобы эта камера была загерметизирована?
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 26 Червень 2003 17:57 Заголовок повідомлення: Re: Для Гостя |
|
|
Vadim965 писав(ла): |
Так на что влияет эта самая "герметизация демпфируюшей камеры подвода разряжения к пусковому устройству": на экономичность, на уровень CO и CH, или на что другое?
И что делать чтобы эта камера была загерметизирована? |
Повторюсь - на работу пускового устройства, т.е дерганью воздушной заслонки в такт с пульсациями разряжения при запуске двигателя с полностью вытянутым подсосом (только в этом случае работает вакуум на ее приоткрывние во избежание чрезмерного обогащения смеси) Повторюсь снова - для герметизации камеры карбюратор должен быть установлен на плоском фланце с 2-мя отверствиями под камеры. в случае литого базарного может стоит попробовать установить меж переходником толстую термоизолирующую прокладку от ВАЗ2108-09 (2см, если по высоте влезет) или тонкую 0.5см от таврии (думаю, что может деформироваться), т.е. поставить Солекс как задумано заводами-изготовителями:))
ЗЫ А вот что температурный режим карба еще при этом изменится в лучшую сторону - это да
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 26 Червень 2003 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ты загрузил.... 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Вересень 2003 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
я себе зажигание от 41 москвича поставил (там прамблер и катушка комплектом идут) все встает на родные места без дороботки :) и карб солекс воткнул . единственное что не так немогу зажигание нормально выставить то в карб стреляет то ешо чтонибуть. :? но тянет круто. |
Там разве короткий "хвост" у трамблера 41-го? или я заблуждался? По ценам не сориентируешь, во сколько обошлось? трамблер+коммутатор +катушка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Вересень 2003 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
комплект: катушка+коммутатор+трабмлер в Киеве стоит 240грн (45$)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DjOvAn Флеймер

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Вересень 2003 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я б себе тоже его поставил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
timurka
Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2003 Повідомлення: 23 Звідки: Красноярск
|
Додано: 18 Вересень 2003 05:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди! А чо за "базарный переходник" ? У нас о таком и не слышали. Специально на базаре и спрашивал. Скиньте плз чертёжик лучшего варианта. Про экономайзер: блок и клапан тоже менять или зазовский оставлять?(968М 1987)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 18 Вересень 2003 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
timurka писав(ла): |
Про экономайзер: блок и клапан тоже менять или зазовский оставлять?(968М 1987) |
Когда определишься с карбом, тогда и поговорим. В общих чертах, в зависимости от карба возможны оба варианта
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Жовтень 2003 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на сколько реально прибавляется мощности и динамики (в процентах?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Жовтень 2003 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
То DjOvAn
Раскажи поподробнее про зажигание. Хочю себе тоже.
Какая точьно марка распределителя? Говорят он от двух заводов есть, от лучьшего у меня есть маркировка.
Вообще какой у тебя комплект вобщем?
Как ощущения, и что с динамикой? Там же ведь пружинки центробежного регулятора на динамику 41 расчитаны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 27 Жовтень 2003 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То DjOvAn
Как ощущения, и что с динамикой? Там же ведь пружинки центробежного регулятора на динамику 41 расчитаны. |
The BEST! А я всегда думал, что характеристика центробежника под определенный бензин рассчитывается:))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Анатолий
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2003 Повідомлення: 26 Звідки: Кишинев
|
Додано: 02 Листопад 2003 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
INTRO писав(ла): |
ультразвуковой распылитель топлива, |
to INTRO
не уточнишь частоты ультразвуковой вибрации этого самого "ультразвукового распылителя топлива", конструкцию того кольца или ссылочку на оный девайс. Сам то пользовал? Может фото есть как конкретно устанавливали
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|