| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Morgan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 04 Вересень 2017 11:41    Заголовок повідомлення: Абразивные зенковки, где взять? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Возникла необходимость проточки седел клапанов, а они на ЗАЗике имеют очень высокую твердость, и на заводе их обрабатывали шлифованием. Где в Киеве (или хоть по в пределах страны) найти такой инструмент? 
 
Интернет находит такое   
 
и такое
 
 
но тут выбор углов конуса небольшой, а хотелось бы весь набор углов (60 90 120 градусов)
 
 
или уже есть твердосплавные инструменты которыми можно без потерь проточить седла мотора М-ки?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2017 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в стольном есть с этим проблемы?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Morgan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2017 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не гуглится, а где должны быть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2017 13:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Возникла необходимость проточки седел клапанов" слишком расплывчато.
 
Прогар? Насколько глубок?
 
 
Насчёт твёрдости слухи преувеличены. Чугуний. Отсюда и фрезы для углублённого ремонта. Абразивом уже доводка.
 
 
 
Фрезы годятся от ГАЗ-51 с перешлифовкой оси фрез. В оригинале 9 мм, у нас 8.
 
 
После фрез можно доводить или пастами или порошком со своим клапаном.
 
После применения любого абразива промывка и тщательная.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Morgan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2017 13:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прогар совсем небольшой, но нужна замена направляющих, а те что стоят сейчас имеют заметное отклонение положения отверстий от оси самой втулки. 
 
 А не подходит разве таврический набор шарошек?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2017 18:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может быть в такой ситуации стоит искать не совсем убитые головки. Это  дешевле.
 
 
Замена направляек достаточно геморный процесс. Да и ремонтные фиг знает какие.
 
 
Если головку в геометрии повело, то почти бессмысленный.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Morgan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2017 20:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Головки нормальной пока найти пока не удалось, чтоб направляющие не совсем изношены, а у меня еще и головы просаженные стоят.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2017 22:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как бы абразивная шарошка не оказалась одноразовой, это в лучшем случае, если много шарошить, может даже на одно седло не хватить
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2017 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Morgan нет не подойдёт, т.к. у Таврии диаметр клапана впуска 32, выпуск 27
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2017 21:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сп ВМС делает все эти работы за вменяемые деньги и быстро, причем ресурс востановленых направляек превосходит заводской в разы. клапана подгоняются по концентричности и прирезаются седла, даже притирать не нужно будет. Делал у них много раз разные головы. Но ЗАЗовские трубки слива масла будут мешать подвести шпиндель, на 30ке точно придется вынимать, за 40кет не скажу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Morgan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Листопад 2017 14:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Цена вопроса в ВМС (Киев) 1300-1400 грн за обе головы сказали, за эту цену они обещали выпресовать старые направляющие, изготовить новые, установить размочить и прирезать седла, на счёт притирки клапанов не помню. Но вышло так что за те же деньги на форуме удалось купить новые головы
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Morgan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Листопад 2017 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Остался только вопрос как кожухи штанг демонтировать со старой головы и у тановить на новую
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2018 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Головы разогреть в духовке и выдернуть кожухи. Чем их ухватить не подскажу, себе выдергивал только сливные трубки, на них есть воротничек. Однако после этого в тех местах появились утечки, надо на какой-то спец герметик садить.
 
Скорее всего на новых головах все те же операции по развертке с седлами и направляйками придется проделать. Но Мемз напрвляйки не обеспечат такого ресурса как ВМС.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |