Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Жовтень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и сколько лошадей теряем при неправильной постановке шестерни с ошибкой в один зуб?? 
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 17 Жовтень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
не могу сказать , не сталкивался с такой проблемой .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 19 Жовтень 2011 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж разрешите и мне вставить свои пять копеек. Это история ещё произошла на заре моего Зазоводства. Прошло через меня два мотора 84 г.в. так вот в обоих моторах распред. шестерни были установлены на 1 зуб раньше. Если же устанавливать по меткам тяга падала особенно это заметно было на подъёмах. Так вот есть у меня один участок для замеров. Если шестерня установлена по меткам то на подъём машина максимум выходила 70км\ч и при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110км\ч.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Жовтень 2011 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а при этом не смотрел на фазы при подъеме 1мм (вроде, же так измеряются)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Жовтень 2011 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110км\ч. |
наполняемость цилиндра на высоких оборотах коленчатого вала топливно воздушной смесью выше , недаром на гонческих мобилях устанавливают разрезные шестерни , ес-но опережая фазы относительно колена .
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (19 Жовтень 2011 21:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 19 Жовтень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
ну и сколько лошадей теряем при неправильной постановке шестерни с ошибкой в один зуб??  |
Не факт что потеря так как фаза открытия клапанов смешается нужно делать расчет тогда станет все ясно
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 19 Квітень 2017 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
Ну что ж разрешите и мне вставить свои пять копеек. Это история ещё произошла на заре моего Зазоводства. Прошло через меня два мотора 84 г.в. так вот в обоих моторах распред. шестерни были установлены на 1 зуб раньше. Если же устанавливать по меткам тяга падала особенно это заметно было на подъёмах. Так вот есть у меня один участок для замеров. Если шестерня установлена по меткам то на подъём машина максимум выходила 70кмч и при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110кмч. |
с ума сойти!!! и кому теперь верить книжке или переставить на один зуб раньше))))
вчера облузало зубья на текстолитке ищу замену ей понадежней...
Головы запилены на 3мм, поршня 79.4 плоские, цилиндры запилены чтоб поршень вровень был при ВМТ = клапана целы)
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Квітень 2017 09:23 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Driver968 писав(ла): |
Ну что ж разрешите и мне вставить свои пять копеек. Это история ещё произошла на заре моего Зазоводства. Прошло через меня два мотора 84 г.в. так вот в обоих моторах распред. шестерни были установлены на 1 зуб раньше. Если же устанавливать по меткам тяга падала особенно это заметно было на подъёмах. Так вот есть у меня один участок для замеров. Если шестерня установлена по меткам то на подъём машина максимум выходила 70кмч и при перестановке на зуб вперед скорость возрастала до 110кмч. |
Жизненная практика говорит, что зачастую очевидная, казалось бы, информация разными людьми понимается по-разному. Кто бы конкретно объяснил, а лучше нарисовал, что значит на 1 зуб раньше.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Квітень 2017 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ещё - что определяет эффект и в какой степени - смещение зажигания или фаз газораспределения?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Квітень 2017 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
За больше чем 40 лет не помню сколько раз снимал и одевал без разборки двигателя эту гребаную шестерню.На счет текстолитовой-раньше на заводе ее проваривали в масле по технологии.Я не рискнул брать при ремонте.Взял ал-юминивую видел что хреновая но других не было.Провернуло через 2т.км взял алминьку нормальную через 6т.км продал.Второй год бегает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ксандр
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2017 Повідомлення: 10 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968 мд
|
Додано: 19 Серпень 2017 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажите пожалуйста при обрыве шестерни стук появится?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Серпень 2017 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не должно, двигатель легко и быстро крутится стартером но не заводится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Серпень 2017 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
И бегунок "мертвый"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 20 Серпень 2017 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
стук может появиться если сама шестерня цела но её провернуло и она телепается на ступице ,тогда грохот стоит еще тот но при педалировании грохот исчезает,по поводу фаз действительно ктобы сказал на зуб вперёд это куда какая шестерня?а так по меткам перемерял туеву хучу текстолиток не по меткам а по фазам ошибка хоть убейсо вылазит в пол зуба минимум те метка нанесена немного раньше а точней в принципе неправильно набит шпоночный паз относительно первого зуба,лично у себя заметил что когда ставлю по этим самым неправильным меткам то появляется тягло с низу но верхов у мотора нет и греется что дурной
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ксандр
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2017 Повідомлення: 10 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968 мд
|
Додано: 20 Серпень 2017 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщем ситуация была такая! Ехал на скорости 70 км услышал толи стук толи ляпание, зырнул на зад дим с правой стороны, остановился ,заглушил, открываю капот с воздухана пошол синий дымок. завел стук,заглушил потом не завел. При попытке завести слышится стук. Проверил бегунок крутится, выкрутил свечи поршня ходят, искра есть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ксандр
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2017 Повідомлення: 10 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968 мд
|
Додано: 20 Серпень 2017 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ксандр
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2017 Повідомлення: 10 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968 мд
|
Додано: 20 Серпень 2017 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
перед этим утром завел, било слышно небольшой стук, как будто клапана но чуть сильнее, потом вроди прошло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ксандр
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2017 Повідомлення: 10 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968 мд
|
Додано: 20 Серпень 2017 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
и стук как будто со стороны трамплера
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ксандр
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2017 Повідомлення: 10 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968 мд
|
Додано: 20 Серпень 2017 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
С чего начать (правильный) осмотр?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ayger Адский баянист

Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 546 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 21 Серпень 2017 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ксандр писав(ла): |
с воздухана пошол синий дымок |
ну это если картерных газов много, и вентиляция к воздухану подключена, то так будет. У меня движок уставший, всегда так после поездки - легкий дымок потом "парит" из воздухана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|