Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Липень 2017 17:00 Заголовок повідомлення: ЖуЖ by Morgan |
|
|
Добрый день, форумчане! Решил что пришло время создать гараж чтобы вести лог проделанной работы, ну и надеюсь на ваши подсказки и советы в восстановлении и ремонте.
Кпил Жужика еще в марте, реальный пробег неизвестен, поскольку двигатель менялся, До новго места обитания своим ходом проехал только пол пути, потом заметили рост температуры масла и решили не доводить до перегрева. Остановились и обнаружли что ремня генератора нет, вероятнее всего был сброшен раздолбанным шкивом в котром еше нехватало простановочных шайб. После приезда на нове место жительства заводится он отказался.
Активно заниматься ремонтом я начал только с приходом лета. В первую очередь нужно:
*заменить пружины амортизаторов и задние рычаги
*манжеты на передней балки и рулевую тягу
*установить кожухи охлаждения и воздухозаборника которых не было ( стояли только дефлекторы между цилиндрами и боковушки).
Ну и еще много мелочей, фоточки будут позже)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 18 Липень 2017 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый)
Удачи с авто. Где территориально обитаешь?
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Липень 2017 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Авто обитает в р-не пл. Шевченко
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Липень 2017 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
По передней подвеске еще ничего не успел сделать, а там оказалось такое:
от чего могло выбить дно у тяги?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Likvid апасний Віталя

Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 18 Липень 2017 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колесом в ямку попал, думаю от этого могло выбить.
У тебя колеса хоть поворачиваются? На брюхе совсем лежит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Липень 2017 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проворачиваются, даже ездили, но там срезаны пружины, и похоже мертвые торсионы, буду менять и то и другое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Липень 2017 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такое с левым задним рычагом:
Правй цел но уже варен-переварен, поэтому решил менять парой, с разборки, очищены до металла, обработаны преобразователем ржавчины и покрыт аэрозольным цинковым грунтом, поверх него краской из баллончика, которая случайно залежалась, чтобы грунт не был таким шершавым. Наверно долго не продержится, но все равно лучше чем было.
Вот только внутри рычаг почистить от грязи и ржавчины невозможно, думаю залить мовилем, будет толк от такой обработки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Artiom

Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2016 Повідомлення: 83 Звідки: Литва Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Липень 2017 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец, поздравляю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2017 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как только на улице потеплело начало подтекать масло из КПП, похоже оно сильно загусло если течет только в теплую погоду, надо менять и вымыть старое, но разбирать КПП нехочу, как и снимать мотор. Заглянул вниз а там оказалось две утечки:
Что делать с приводом спидометра неясно, попробую загерметить силиконом, он же не разборной?
Еще весь поддон картера в масле, но в капли оно не собирается, наверно подтянуть болты будет достаточно, сальник центрифуги чистый. А вот уплотнение кожухов штанг подтекает:
Возможно села пружина, какой высоты она должна быть в снятом с мотора состоянии?
Проверил компрессию, в 4-4-?-5 атм, как-то мало, теперь неудивительно что завести мотор не вышло, на третьем цилиндре вобще ничего измерять не удалось, решено снимать головки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2017 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Демонтировал головку блока, гайки были слабо затянуты. Нагара много, в цилиндре котором небыло компрессии он еще и мокрый, будто промаслен.
Мне говорили что причиной отсутствия компрессии может быть залегание колец, но нет они подвижны и чисты, нужно будет еще зазор проверить.
на цилиндре еще заметны диагональные риски, продолных царапин которые можно прощупать ногтем не нашел
В других цилиндрах нагара тоже много, причем местами он размазан по стенке, отмыть пока не удалось
[/url]
А теперь грустное:
Делал так, вращая за центрифугу, проворачивалось очень туго и пошло рывком, и как результат:
Собирать обратно с трещиной не вариант Поршни совсем не ЗАЗиковские, диаметр 79,0
Выглядит как поршень ВАЗ 21011 класс А поршневой палец 2 категории. По интернет магазинам таких не нашел, если есть такого диаметра то под палец 1 категории. Незнаю что теперь делать, поршень с меньшим пальцем не установить, или перепресовывать втулку шатуна и растачивать ее под палец 1 категории?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Липень 2017 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил воздухан новый поставить, купил еще в апреле, он был покрашен липкой краской, понял что если до сих пор она не высохла то нужно смывать, смылась обычным бензином.
Оказалось красили его потому что нижняя часть была неокрашенной, наверно собирали из заводских остатков.
Пришлось искать чем покрасить, проверил какая краска будет стойкой к современному бензину, были аэрозольные польские универсаньная и акриловая матовая. Стойкой к маслу и бензину оказалось только акриловая, универсальная (нитро) современным бензином размягчается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Серпень 2017 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так вот получилось

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Серпень 2017 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понемногу продолжаю работу)
Проверил клапана керосином, не держит ни один. стал снимать, ось выпускного клапана третьего цилиндра оказалась кривой, ели вынул.
Думал погнул при демонтаже, но на нем оказалась выработка от направляющей в месте изгиба. Как он мог искривиться? Еще несколько клапанов оказались искривлены но значительно меньше.
Еще заметил странность в седлах клапанов, как должно быть:
А так есть
той фаски которая ближе к каналу нет, на некоторых нет фаски которая ближе к камере сгорания, насколько это критично?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Серпень 2017 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Менять направляйки, клапана, шарошить сёдла и притирать клапана
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Серпень 2017 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Направляющие вроде в порядке, по каким показаниям им нужна замена?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Серпень 2017 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
По зазорам новый клапан-направляющая (см. мануал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Серпень 2017 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возник вопрос по пружинам клапанов, внешние пружины по высоте еще проодят (если менять высоту по мануалу) а внутренние уже совсем нет (высота 40-42мм) в продаже таких не нашел, какие по взаимозаменяемости подходят, или менять не стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Серпень 2017 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попросил у друга индикатор микрометрический, результат печальный: люфт клапанов в среднем 0,24мм. Придется менять направляйки
У кого можно одолжить шарошки и развертки для этого дела?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 31 Серпень 2017 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ніхто тобі не позичить шарошки для головки від зазіка - ібо вони за один ремонт вмирають))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Серпень 2017 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
это как? Я Думал народ твердосплавные типа таких применяет

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|