Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какой карб лучше

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 15:48    Заголовок повідомлення: Какой карб лучше Відповісти з цитатою


Меня интересует такой вопрос:
Какой карб лучше взять 2105х или 2108х. Насколько мне объяснили то 2108х можно поставить только тогда когда у меня будет БСЗ, а 2105х можно на штатную. Так вот я хотел спросить, можно ли поставить 2108х на штатную и через некоторое время (как только появятся наличные на это дело) поставить БСЗ как говорил Greyglass http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4702.


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто тебе такой брэд сказал? Ставь какой хочешь. В 2108 есть электроклапан, так его просто на зажигание кинуть (на катушку зажигания клема питания) и все. Я бы советовал ставить Solex 35 PDSI. Описание у меня в галерее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 16:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


То Грейгласс
Ну и какой смысл его ставить?


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Кто тебе такой брэд сказал? Ставь какой хочешь. В 2108 есть электроклапан, так его просто на зажигание кинуть (на катушку зажигания клема питания) и все. Я бы советовал ставить Solex 35 PDSI. Описание у меня в галерее.


Так он же однокамерный, я тут столько отличных отзывов в сторону двухкамерного карба прочитал, что про однокамерный и не думаю.


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 16:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Бери то что есть. А если покупать то лучше солекс, правда, с ним придется возится и толково сделает только карбюраторщик.
Вибирать или 083 или 051/053, остальные на любителя.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/karb/index.html
Карб Solex 30/35PDSI, однокамерный, ставился на Опеля и Форды.
Нижний фланец крепления по размерам аналогичный ЗАЗовскому.
Имеет пневмопривод пускового устройства, электроклапан холостого хода (ЭПХХ) и электрический подогрев систем.
стоит 30 у.е.

А какой смысл ставить двукамерный? На 1.2 литра. Я ставил 21073 на 1.3. И теперь я ставить такой не буду. Мало того что он стоит 60 у.е. дык качество - гавно, и геморроя немеряно.

А то о чем я пишу это отличный забугорный карб. Ставится на все родное, без переделок. Причем посмотри его устройство, все просто до безобразия. И ставили его на audi кроме всего прочего. Думаешь немцы дураки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 17:14    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Бери то что есть. А если покупать то лучше солекс, правда, с ним придется возится и толково сделает только карбюраторщик.
Вибирать или 083 или 051/053, остальные на любителя.


Так вот я и пытаюсь выяснить что лучше 21083 или 21051/53


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/karb/index.html
Карб Solex 30/35PDSI, однокамерный, ставился на Опеля и Форды.
Нижний фланец крепления по размерам аналогичный ЗАЗовскому.
Имеет пневмопривод пускового устройства, электроклапан холостого хода (ЭПХХ) и электрический подогрев систем.
стоит 30 у.е.

А какой смысл ставить двукамерный? На 1.2 литра. Я ставил 21073 на 1.3. И теперь я ставить такой не буду. Мало того что он стоит 60 у.е. дык качество - гавно, и геморроя немеряно.

А то о чем я пишу это отличный забугорный карб. Ставится на все родное, без переделок. Причем посмотри его устройство, все просто до безобразия. И ставили его на audi кроме всего прочего. Думаешь немцы дураки?


Насколько я понял то такой реально найти только на разборках, правильно, или так новые в продыже тоже есть?


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 17:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Про карб этот я читал. Смысл ставить двухкамерник есть. Нет смысла ставить карб от нивы 1,8 на заз 1,3. Про качество не скажу, отзывы противоречивые, хотя в целом согласен. То шо капризный, думаю, все знают, тут без грамотного карбюраторщика никак, или самому таким стать.
Ну а буржуйский заглючит. Где ремомплекты брать? Или брать на разборке другой карб? А фланец такой же или почти такой?

Себе буду 053 брать когда время придет


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На разборке берем Solex 35. (новый около 200 у.е. стоит) Идем покупаем НОВЫЙ ремкомплект на 1.3. (А вчем трабл? Very Happy ) Моем, ставим. Радуемся. Система настолько простая, что забиваться там нечему!


Останній раз редагувалося: Greyglass (16 Січень 2006 19:17), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 19:15    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Про карб этот я читал. Смысл ставить двухкамерник есть. Нет смысла ставить карб от нивы 1,8 на заз 1,3.

В чем же смысл? В пропуске воздуха? Так в 21073 самый большой диаметр диффузора. Сам себе противоречишь. Wink Только без увеличения сечения коллектора это бессмысленно, а если коллектор другой - то неравномерность распределения получишь. Wink Короче это уже сто раз обговорено.

Кстати на моем жуже с 21073 щас Жека-чайковский катается. На карб не жаловался. Расход и тяга в норме. Так шо не надо говорить того чего не знаешь. Но повторюсь, сейчас бы я его не ставил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 20:53    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
BUg писав(ла):
Про карб этот я читал. Смысл ставить двухкамерник есть. Нет смысла ставить карб от нивы 1,8 на заз 1,3.

В чем же смысл? В пропуске воздуха? Так в 21073 самый большой диаметр диффузора. Сам себе противоречишь. Wink Только без увеличения сечения коллектора это бессмысленно, а если коллектор другой - то неравномерность распределения получишь. Wink Короче это уже сто раз обговорено.

Кстати на моем жуже с 21073 щас Жека-чайковский катается. На карб не жаловался. Расход и тяга в норме. Так шо не надо говорить того чего не знаешь. Но повторюсь, сейчас бы я его не ставил.


Смысл в обеспечении нормального состава смеси на всех режимах работы карбюратора. И для нормальной, без провальной, езды с диффузором 24 мм в первой камере все равно придется увеличивать топливный жиклер, беднится смесь. Ну и расход соответственно будет расти. А нивке, с ее объемом, 24 как раз нормально на низах, а на полной дыре, тобиш 24+24 и выдаст максимальную мощность.
А размер диффузора диктуется потребностью мотора в воздухе а не желанием поставить на заз карб с дырами побольше. Больше воздуха говоришь, ну-ну... И зачем снова начинать дискуссию если "это уже сто раз обговорено"?


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще раз говорю, на моем жуже с 21073 щас Жека-чайковский катается. На карб не жаловался. Расход и тяга в норме. НИКАКИХ ПРОВАЛОВ НЕТ! Жиклеры стоят РОДНЫЕ. Так что теоретик вы наш советую еще раз прочитать теорию двигателей внутреннего сгорания, и про наполнение цилиндров кстати тоже, а оно никогда не будет равно 1. Можно только приблизить к этой цифре. И я не начинаю дискуссию. Человек спросил. Я ответил. (Опыт потому что есть). Все.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2006 23:42    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Все так все. Мне тож спор этот не по душе.
Тока у Жеки то начинка с 083-го стоит.
Да и Симинел про минимум 12 литров на 073 говорил...
Ну и как всегда, каждый при своем остался Twisted Evil

З.Ы. Про теоретика. http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2342&start=0
Почитай темку, много интересного.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2006 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо мужики за свои доводы, что лучше. Мне просто пинесут на днях 21053 карб, я его поставлю попробую, если не понравится, то тогда уже попробую сделать так как говорил Greyglass

_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2006 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ya v shoke, etoze drugoy dvig, drugoe toplivo Shocked polubmu nado perestraivat, i lucse na stende, vozmozno naibolee bezboleznenno eto solex no i tyam na do bi vvesti korektivu

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group