Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гагик
Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2008 Повідомлення: 127 Звідки: КРЫМ г.САКИ с. Митяево Моє авто: заз-965 1966.г
|
Додано: 30 Тра 2013 13:40 Заголовок повідомлення: прокладка под головку |
|
|
здравствуйте. скажите пожалуйста. подсказали такой вариант. может греется из за того что между головкой и прошеном маленький зазор . сказали что можно ставить кольцо или медную проволоку под головку. что бы увеличить камера згороние. или под гильзу. как лучше. (мотор когда работает на месте то слышно как гидроудары через выхлопную) 10 км и 110 С
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Тра 2013 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понижать степень сжатия? Это что-то новое.
Вообще, никаких прокладок между цилиндром и головкой не предусмотрено, и их установка скорее всего боком выйдет - будет сечь.
Нужно искать другие пути решения проблемы перегрева.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 30 Тра 2013 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
подсказали такой вариант. может греется из за того что между головкой и прошеном маленький зазор . сказали что можно ставить кольцо или медную проволоку под головку. что бы увеличить камера згороние. |
- пинать по яйцам без устали нужно того, кто это подсказал.
Судя по фоткам, негерметична камера сгорания. Проверь шпильки головок на предмет вырыва из блока, клапана на герметичность. Давление масла в порядке было? Если нет - капиталка тебе светит.
Если давление масла в норме, отмой хорошенько головы внутри и снаружи, масляный радиатор и ребра цилиндров, притри клапана, замени шпильки(если вырвало). Собери с использованием динамометрического ключа, отрегулируй зазоры в клапанах зажигание и карб. После 1000 км протяни еще раз головы динамометрическим ключом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 31 Тра 2013 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все мы понимаем что запчасти к запорожцу не идеал, в свое время мучался с не герметичной камерой сгорания, было принято решение ставить алюминевые кольца, в итоге была взята за основу алюминиева проволка с обыкновенного електрического провода, аккуратненько выложена, на концах соеденена в замок, все стало на свои места, только вот потом цылиндры с головы плохо вытаскивать, знаю еще есть медные кольца...но в твоем случае это не причем...
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 27 Грудень 2013 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
С наступающим всех! Кто подскажет толщину прокладок под целиндрами.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Грудень 2013 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Х.з., со "скоросшивателя" вырезай, самое то будет, она там для того чтобы масло не текло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Грудень 2013 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ССаныч писав(ла): |
С наступающим всех! Кто подскажет толщину прокладок под целиндрами. |
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. Ф96 Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец»:
...установить на каждый цилиндр бумажную прокладку толщиной 0,3 мм ± 0,03 мм (наружный диаметр прокладки 95 мм ± 0,25 мм, внутренний 86 мм ± 0,3 мм)...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 27 Грудень 2013 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёл матерьял 0,25мм. Вот с чего резануть прокладки под крышки клапонов ненайду матерьял.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Грудень 2013 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Папка-скоросшиватель изготовлена из высококачественного картона хром-эрзац НМ плотностью 280 г/кв.м и толщиной 0,4 мм на импортном современном оборудовании |
Берём бумагу(картон) плотностью 200-230 г/кв.м и имеем 0,3 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Грудень 2013 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ССаныч писав(ла): |
Нашёл матерьял 0,25мм. Вот с чего резануть прокладки под крышки клапонов ненайду матерьял. |
Как я понял, ССанычу, нужны прокладки (бумажные) под цилиндры, и прокладки резиновые под крышки клапанов?
Нашёл матерьял 0,25мм.
Пойдёт. Я обычно делаю так: ложу кусок картона чуть большего размера чем нужно на перевёрнутый цилиндр (у него с низу фаска снята), и , желательно деревянным молоточком(кияночкой) начинаю аккуратно простукивать по краю цилиндра. Своей острой фаской цилиндр прорезает внутренний круг будущего кольца. Когда в картоне прорежется отверстие, опускаю картонку примерно на сантиметр вниз по цилиндру и обрезаю ножницами делая внешний диаметр. И так для каждого.
А, под крышки клапанов, лучше бы промышленные - там надо резину маслостойкую, мягкую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 27 Грудень 2013 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
ССаныч писав(ла): |
Нашёл матерьял 0,25мм. Вот с чего резануть прокладки под крышки клапонов ненайду матерьял. |
Как я понял, ССанычу, нужны прокладки (бумажные) под цилиндры, и прокладки резиновые под крышки клапанов?
Нашёл матерьял 0,25мм.
Пойдёт. Я обычно делаю так: ложу кусок картона чуть большего размера чем нужно на перевёрнутый цилиндр (у него с низу фаска снята), и , желательно деревянным молоточком(кияночкой) начинаю аккуратно простукивать по краю цилиндра. Своей острой фаской цилиндр прорезает внутренний круг будущего кольца. Когда в картоне прорежется отверстие, опускаю картонку примерно на сантиметр вниз по цилиндру и обрезаю ножницами делая внешний диаметр. И так для каждого.
А, под крышки клапанов, лучше бы промышленные - там надо резину маслостойкую, мягкую. |
Брал в прошлом году 3мм резину, диллер клялся что маслостойкая но разъело её, делал с пробкового дерева, разовые походу...
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 14 Березень 2014 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="ССаныч"]Вот с чего резануть прокладки под крышки клапонов ненайду матерьял.[/quote]
На своём ЗаЗ 968М на крышки клапанов, в места, где должны находиться уплотнительные прокладки, я накладывал простой герметик. Ждал некоторое время, пока он немного затвердеет и потом аккуратно устанавливал крышки на свои места. Но предварительно я срезал на головках какой-то небольшой бугорок, который мешал плотной посадке крышки. Также я, по возможности, отрихтовал сами крышки, чтобы они тоже имели достаточно ровные посадочные поверхности и плотно прилегали к головкам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 30 Березень 2014 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ССаныч Во времена развала СССР мне приходилось делать прокладки крышки клапанов-материал РЕЛИН \покрытие для пола на основе резины\. Стояли нормально как заводские!Из покупных сейчас резиновые-разлазятся, красные из х.знает какого материала-пересыхают и становятся деревянными.Хоть бери опять режь релин!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mr.TTS

Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2008 Повідомлення: 304 Звідки: Украина,Кировоград Моє авто: Заз 965,Заз 968А
|
Додано: 13 Тра 2017 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем! Подскажите,были ли заводские(ремонтные)прокладки под головку,или это народное творчество?В моей ситуации ( Двиг 30)не плотно прилегает головка к цилиндру.Обтяжка не помогла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 14 Тра 2017 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
на ЗАЗ - не уверен, скорее нет. а вот на МТ - штатно медные прокладки под головы идут. правда могут быть чуть великоваты на 30ку (все-таки 78мм)...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 14 Тра 2017 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
то вже бошка просіла.
прокладок і кільц під головки в нас ніколи не було
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mr.TTS

Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2008 Повідомлення: 304 Звідки: Украина,Кировоград Моє авто: Заз 965,Заз 968А
|
Додано: 14 Тра 2017 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бодь,значит замена только,или можно попробовать медную,или алюминиевую поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 14 Тра 2017 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна пробувати трішки фрезернути, щоб забрати перекоси...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|