| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		автодоктор
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2017 21:44    Заголовок повідомлення: Впрыск, турбина, интеркуллер и другое на ЗАЗ 968м | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет зазоводам! Как любитель старины прикупил ласточку с целью привести в порядок и покрасоваться на фоне сборища японок. 
 
 
   
 
 
Захотелось придать изящность, но при этом сохранить оригинальный  внешний вид по максимуму. И тут началось...
 
   
 
   
 
   
 
 
Так симпатичнее.
 
 Зашумить салон,
 
 
  
 
 
  поставить музыку и руль.. 
 
 
  
 
 
 Установке динамиков в двери стеклоподьемники мешают    Эх была не была - ставим электрическиеот ВАЗ и теперь ни чего не мешает! Но генератор не вывозит, ну ни чего - ставим от Honda Fit 2001г.
 
Добавляем сиденья от  Toyota Carib 84 г 
 
 
   
 
 
, стелим ковер от Camry 95г и подлокотник от Corona 86г - салончик вроде преобразился и звук музла приятный
 
Внешность слегка подпортили зеркалами от Honda Fit 2003г , антенкой на крыше от Ipsum 2005г и тонировочкой :
 
 
   
 
 
 ну вот, симатюля! 
 
В процессе этих доработок посетила мысль: не солидно в кругу японок оплошать мощью и звуком мотора   ... и тут "Остапа понесло"! Решено - растачиваем цилиндры, просаживаем головки, добавляем масляный радиатор от MMC Delica и ставим электронный впрыск с двигла 1S от Toyota Camry 85г 
 
 
    
 
 
 Всё подогнали, но вот беда - топлива многовато льет   , надо бы добавить воздуха... 
 
 Выход - ставим турбину! Но т.к. место занято генератором, то пробуем небольшую, с двигателя 2C от Town Ace 96г и делаем ременный привод
 
   
 
  
 
    
 
 
И добавляем интеркуллер от MMC Pagero 99г 
 
 
   
 
 
Получилось не плохо, но скорости вращения не хватило.. КПД оказалось ничтожным.
 
Значит ставим charger (нагнетатель) 
 
 
   
 
 
Подобрали от Subaru Pleo  и добавили расходомер с нулевым фильтром от Тойоты с мотора 1MZ.
 
В итоге получилось замечательно 
 
 
   
 
   
 
При нажатии на педаль вжимает в сиденье!
 
Остались небольшие доработки и корректировки..
 
Единственное что смущает, так это коробка и привода...  Нужно менять передаточное число т.к. не успел тронуться - уже четвертая, а скорости маловато! 
 
Вопрос к зазоводам : менял ли кто то передаточное число главной передачи?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		автодоктор
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2017 21:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Thank you
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2017 22:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как то так получилось по рассказу легко...типа вжух, и уже мемз с наддувом)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		anatol.kala4iow
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2013 Повідомлення: 51 Звідки: Каменец-Подольский Моє авто: заз 968
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2017 22:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот это околосток. Второй нах
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepera-exp
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2017 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Годно, спору нет. Передаточное повышенное есть в единственном экземпляре у меня, остальное только шестернями самих передач.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2017 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сєрий, продай!   
 
мене вже закалібало ті передачі так часто смикати.
 
до того ж день їзджу на робочій, там 5ка, ввечері сідаю в зепчик і починаю ту кулісу гвалтувати в пошуках 5тої  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		автодоктор
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2017 05:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Cepera-exp  Меня интересует информация с чего взято, дабы ускорить процесс..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		автодоктор
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2017 05:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Proffesor    На установку чаржера со всеми подгонками 3 дня. С турбиной было значительно сложнее, т.к. требовались токарные работы и хороший токарь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2017 11:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отличная работа!
 
Расскажи подробнее про модели, установку и настройку оборудования для впрыска и нагнетателя
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		автодоктор
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2017 14:59    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 el_fuego для упрощения установки взят центральный  впрыск  с этого автомобиля
 
 
 
 Не требует установки инжекторов на каждый цилиндр, но по объему двигателя не подходит (подача топлива больше, поэтому и пришлось добавлять воздуха нагнетателем) .  Диаметр посадочного места трамблера одинаковый с ЗАом, только чуть длиннее,  переделка в гаражных условиях: турбинка , дрель, сверла, метчики.
 
Для установки модуля заслонки с инжектором воспользовались услугами сварщика аргоном (крепление от тойоты приварено на место крепления карбюратора) только нужно выдержать высоту (чтоб капот закрывался). Блок управления расположен в салоне, с правого бока топливного бака, диагностический разъём под задним сиденьем, коса выходит по штатному месту, тросик газа родной. Поставлен наружный топливный насос в моторном отсеке, штатный насос удален (на его месте крепится генератор).
 
Считывание в этой системе происходит по вакуму датчиком MAP, для ЗАЗа не подходит потому что разрежение на ХХ меньше, поэтому переделано на датчик расхода воздуха. Регулятор прогревных оборотов взят такой:   
 
Ставился на тойоты и ниссаны 80-начала90х годов.
 
 С установкой нагнетателя всё также : чутка сварки, уголки, дрель, турбинка, сложность только с изготовлением входящего патрубка - снова аргон понадобился. Так же поставлен интеркуллер с вентилятором (воздух сильно греется), поставил увеличенный масляный радиатор, на днях прилажу к нему электорвентилятор  с управлением по датчику температуры.  
 
А после только тесты и подгонка соотношения воздух-топливо путем изменения диаметра вокруг датчика расхода и подбором дополнительных резисторов.
 
А вообще машина выехала на дорогу только пару дней назад и сейчас проводятся испытания и вносятся корректировки. Позже, как буду свободнее выложу более подробные сохранившиеся видео и фото.
 
Сегодня в перевал в пол газа, не напрягаясь обошёл Тойоту Марк 2 (V2000см) на скорости 110 км - запас мощности хороший, но оборотов многовато - пятую просит. Так что следующий этап изменение передаточного числа в коробке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 00:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. В названии гаража должен быть ник автора.
 
2. Какое давление развивает чаржер?
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		автодоктор
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 08:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Hell-Racer Специально не тестировал, но вчера на 3000 об  показывало 0,5
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | автодоктор писав(ла): | 
	 
	
	  | Cepera-exp  Меня интересует информация с чего взято, дабы ускорить процесс.. | 
	 
 
 
 
У него заводская экспериментальная. Было около дюжины и часть погибла на испытаниях
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На стандартных поршнях? Масляное охлаждение хоть есть?
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		автодоктор
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2017 Повідомлення: 9 Звідки: Владивосток Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 16:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поршня ВАЗ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 22:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И что?
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		adrisc31
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2017 Повідомлення: 31 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Cepera-exp от не хвастайся)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		adrisc31
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2017 Повідомлення: 31 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 22:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне кажется, или автору было бы намного проще найти японский двигатель и свапнуть его? Зачем вкладывать столько усилий в двигатель, который обладает крайне низким ресурсом?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2017 22:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 adrisc31 Неинтересно, банально
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |