Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dron22
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2016 Повідомлення: 139 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Квітень 2017 21:04 Заголовок повідомлення: Помогите с трамблёром !! |
|
|
Такая вот странная проблема сегодня выплыла:
Снял трамблёр, чтоб перебрать/посмотреть состояние и т.п. Машина очень плохо стала ехать, дёргаться и т.п.
С карбом разобрался - проблема не ушла.
Короче снял сегодня трамблёр, разобрал. Сразу увидел, что контакты были в плохом состоянии : раковины, обгорелые .
Ну, я обрадовался . Думаю всё, щас зачищу , посмазываю, что надо , соберу и Жуж повалит как никогда.
Всё сделал, поставил контакты с другого трамблёра, зачистил их. Собрал всё обратно, поставил, выставил зазор на контактах.
Стал выставлять зажигание , по лампочке, и вот тут началась мистика
Как трамблёр ни крути - лампа не загораеться. Проверил её - от акума горит.
Короче , чтоб не растягивать, через пару минут заметил , что катушка тёплая (зажигание было включено несколько минут). Думаю, ну значит с катушкой что-то .
В книге пишут - если нет напряжения на центральном проводе катушки , значит неисправна. До этого работала нормально.
Ну ладно, думаю, другая котушка есть - поставлю ради експеримента.
Поставил - проверяю - та же фигня . Плюс , забегая наперёд, через пару минут она начала вонять и начал идти небольшой дымок из неё........ Я всё быстро повырубал.
В общем я так понял это я что-то намудрил с трамблёром......но я до сих пор на 80 % уверен , что собрал всё правильно....
А , забыл самое главное - если отсоединить тонкий (+) провод, который идёт от катушки к трамблёру от самого трамблёра , то там постоянный +. То есть если я подключаю лампу, то она постоянно горит, независимо от положения контактов трамблёра.
Подскажите где копать
P.S. После таких приключений с катушками, будут ли они нормально работать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Квітень 2017 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Коротыш" в контактах трамблёра.
На вид зазор есть. Должны контакты быть разомкнуты. Ан нет.
Разборка контактов и внимательная сборка обращая внимание на изоляционные шайбы и не касается ли подвижный контакт массы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Квітень 2017 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короткое Замыкание в контактах трамблера, контакты не размыкаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Квітень 2017 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или коротит на массу ещё до контактов - некорректная сборка. Там ещё конденсатор в цепи...
Я вот задумался - а почему катушка задымила? (У меня давно "восьмёрочное", поэтому вопроса не было.) Там же ещё резистор на катушке, который шунтируется только при включении стартера. Или можно, если двигатель остановился, а ключ не трогать, через некоторое время сжечь катушку?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dron22
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2016 Повідомлення: 139 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Квітень 2017 06:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем большое спасибо за ответы !! Теперь понятно хотя бы где искать
И ещё пару вопросов для уточнения. В идеале лампочка должна гореть тоько когда контакты разомкнуты ,правильно ?
И в чём разница между короткой и длинной катушками? А то стояла короткая, поставил длинную. Теперь думаю переставлять обратно или нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Квітень 2017 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На дне катушки выбито её наименование и дата выпуска, там разницу(наименование) и смотри, габариты сравнивать, как мягкое с теплым.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blind

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 09 Квітень 2017 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
...
Или можно, если двигатель остановился, а ключ не трогать, через некоторое время сжечь катушку? |
Так и есть (на механике, по крайней мере) - ток в катушке прерывается только при размыкании контактов на трамблере - след-но, если двигатель (зажигание) не выключить - через катушку будет постоянно протекать ток - перегреется и дыманет, а то и сгорит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dron22
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2016 Повідомлення: 139 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Квітень 2017 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура ! Заработало ! Перезакрепил все проводки и контакты и всё стало как надо
Большое всем спасибо за советы !!
Единственное сомнение - после того как проехался (1-2км) катушка была тёплая/горячая.........это нормально ? или я всё таки спалю катушку ?? )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Квітень 2017 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вариатор(дополнительное сопротивление, которое под катушкой в керамическом корпусе) не закорочен?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dron22
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2016 Повідомлення: 139 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Квітень 2017 07:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Вариатор(дополнительное сопротивление, которое под катушкой в керамическом корпусе) не закорочен? |
А как проверить ? не силён в электрике 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Квітень 2017 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вольтметр есть? Если нету, купи самый дешевый, можно даже стрелочный за 10 грн. Он напряжение меряет без батарейки.
Измерь напряжение на катушке в точках "ВК" и "ВКБ", на "ВКБ" должно быть "напряжение питания"(при включеном зажигании), на "ВК" примерно половина напряжения на "ВКБ", если напряжение одинаково, то немного провернуть "КВ", чтобы замкнулись контакты в прерывателе.
Посмотри по схеме, там все понятно, втягующее реле, при работе стартера(пуске двигателя), на вывод "ВК" подает напряжение питания для уверенного запуска, после пуска двигателя, напряжение на катушку поступает через вариатор(дополнительный резистор) на "ВКБ", катушка 6-ти вольтовая, и длительно подавать на нее 12 вольт не рекомендуется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dron22
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2016 Повідомлення: 139 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Квітень 2017 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Всё понял ! Спасибо ! буду пробовать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|