Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Січень 2007 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, именно там. Я на своем 968М его оставил - очень полезная вещь при длительной стоянке или ремонте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Січень 2007 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт точно. А на первой моей белой М-ке, которую в 91 или 92 году получил мой дедушка как инвалид войны, место под него было, а сам выключатель пришлось покупать отдельно. Акум спереди....был.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Січень 2007 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, на неинвалидских выключателя "массы" не было?
Интерено, чем руководстовались конструкторы?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Січень 2007 16:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Если вы про выключатель в салоне, то инвалидские модели часто комплектовались автоматическим сцеплением, а оно с електрическое. Тоесть, для быстрого отключения массы из салона. Инвалиды то, быстро не бегают.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 17 Січень 2007 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
А что, на неинвалидских выключателя "массы" не было?
Интерено, чем руководстовались конструкторы? |
На моем инвалидском 1994 года выключатель был под капотом, рядом с батарейкой, дабы инвалиды веселее бегали если что. На неинвалидском 1993 года выключатель не обнаружен
Не зря во всех инструкциях к советской бытовой технике писали что "в связи с непрерывной работой над улучшением девайса он может отличаться от описанного в данном мануале"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Січень 2007 06:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У друга раньше была М-ка неинвалидная (1986 года) - у ней был выключатель под торпедой. (Обыкновенный, с двумя кнопками). Похоже, что с завода.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Січень 2007 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жуж вроде не инвалидный , но выключатель массы есть... пользуюсь постоянно, спится спокойно
Посадочное место находится слева возле двери под торпедой, вроде не самопал... Хотя раньше думал наоборот.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 18 Січень 2007 21:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня инвалидка, выключатель массы есть, только заклинившый
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 18 Січень 2007 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моей машине (не ЗАЗ) выключатель массы не предусмотрен,
но пару лет назад, я установил тиристор по схеме
из журнала "Модел.-констр."
Не помню номер и год. Есть в этом и плюсы и минусы.
Если кому интересно - опишу подробнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
daniil
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 24 Січень 2007 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет освобождения дополнительного пространства - я также перенес аккум в мотоотсек, справа, а запаску - в передний багажник пока положил. А еще и правое сиденье снял - но вовсе даже не для картошки, просто при моих габаритах (178 см, 102 кг ) я не представляю рядом с собой пассажира. Да и назад теперь садиться сподручнее. А перед пусть лучше будет легким - по нашим колдобинам все равно сильно не разгонишься , а подвеске опять же легче.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2007 20:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я ток одного не понял, как и где высвободилось пространство после перенося аккума в мот отсек а запаски в багажник...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Січень 2007 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В салоне!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
на душе!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 25 Січень 2007 20:52 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Я ток одного не понял, как и где высвободилось пространство после перенося аккума в мот отсек а запаски в багажник... |
Да в натуре, места будет совсем мало. У меня с завода аккум в моторном отсеке, недостаток места весьма напрягает
Более путёвый вариант - перенос аккума под воздухозаборник, где-то на форуме такая тема уже была. Вроде бы там аккум должен перегреваться (на эмке), но люди писали что за 5 лет все нормально.
У меня пока руки для переноса не дошли, да и жалко кромсать болгаркой "оригинальное" место установки.
Еще прикольный вариант (но надо проверять габариты) - под задним сиденьем. Сейчас есть всякие батарейки, в том числе довольно малогабаритные при тех же 40-50ач, может какая и поместится.
Чтобы газы при возможном кипении не напрягали в салоне, надо искать батарейку с невентилируемыми пробками и со штуцером сбоку, через который выходят газы... от штуцера трубочку наружу. У меня на Топле 75Ач такие штуцеры есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Romale rubelle
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2016 Повідомлення: 23 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 09 Березень 2017 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, а все зимой кто ездил с аккумулятором спереди есть траблы по зарядке, потому что много читал "в теории" а на практике кто то обращал внимание? И еще родилась идея обдувать зимой в м-ках аккум с печки если действительно на морозе не заряжается! А под заднее сиденье инструмент сложил, на коврике чтоб не гремело, и багажник свободнее! А аккум как то не то кажется, добиратся неудобней что по сравнению с капотом, что с багажником.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Березень 2017 23:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Все він заряджається )
Єдине, що дійсно потрібно зробити, так це пустити дріт на фари з акуму через реле
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 10 Березень 2017 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
И нормальный генератор
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 10 Березень 2017 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не однократно переносил аккумулятор в моторный отсек.Все разговоры о том что жарко ерунда!Через руки прошли 6 штук Заз начиная с 1973 года.Мало того что объем багажника увеличиевается хоть чуть чуть .Но главное после переноса в моторный отсек за счет уменьшения сопротивления кабеля зимой намного легче запускается двигатель и стартер шустрее проворачивает колвал.А также + что зимой теплый аккумулятор быстрее берет зарядку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|