| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Konsta
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 13:20    Заголовок повідомлення: Re: БСЗ на ЗАЗ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Трамблер придется основательно рихтовать для получения нужной зависимости УОЗ.
 
Есть промежуточный вариант доработки (я планирую реализовать на выходных) - коммутатор с простенькой схемой согласования и новая (та самая   )катушка при старых, но почищенных контактах. Конечно, эффект не полный, но основные цели накрывает, да и цена вопроса ок. 70 грн., а не 250 за комплект.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 13:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть характеристики автоматов на трамблеры? Можно сравнить и посмотреть что менять. Это кстати не сложно.
 
 
Оставлять родной смысла нет. Люфты и контакты останутся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Konsta
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 14:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зазовские?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Konsta
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 15:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Этих нету. Можно поиском попробовать. Но, тут интересный нюанс. Заводские характеристики для ВАЗ и УЗАМ далеки от оптимальных. Не трудно предположить, что и ЗАЗ этим не обидели. Народ изощряется дорабатывая. Плюс качество нашего палива  
 
Если грубо, то можно так (поскольку Вами заявлена готовность перестройки, то стенд, по всей видимости, имеется):
 
1) поставить октан-корректор и проверить оптимальность штатного, при необходимости подкорректировать
 
2) перенести полученные характеристики на новый
 
ЗЫ при длительной мощной искре, которую дает коммутатор с подходящей катушкой, несколько снижают требования к точности установки УОЗ, но учитывая наши условия, я бы на это особо не рассчитывал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Учитывая особенности и срок эксплуатации родного трамблера, можно сказать что коррекция УОЗ является случайной величиной, и установка трамблера от москвича не ухудшит эту величину.    Главное она будет. А там можно и пружинки уже подгонять как хочешь, и вакуумник тоже.
 
 
кстати здесь можно найти характеристики на ЗАЗ.
 
 
И еще, на самом деле коррекция для каждого движка будет своя оптимальная.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sanich2359
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 16:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
  Останній раз редагувалося: Sanich2359 (11 Січень 2006 17:12), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 17:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, я уже такую нарисовал.    Спасибо что выложил.
 
А для москвичевского?
 
 
И по вакууму?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sanich2359
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 17:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ща и по вакууму будет  
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 17:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sanich2359 писав(ла): | 
	 
	
	  Ща и по вакууму будет  
 
 | 
	 
 
 
А откуда  ты их берешь? По москвичу нету?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sanich2359
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 17:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А откуда  ты их берешь?  | 
	 
 
 
 
Из первоисточника    
 
 
 
 
 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  
 
По москвичу нету?  | 
	 
 
 
 
Характеристик космичёвского трамблёра у меня нет (но если чё, то можно в литературку заглнуть), так как я "работал" с таврическим трамблёром (смотрите в галерее)  
 
  Останній раз редагувалося: Sanich2359 (11 Січень 2006 18:08), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 20:50    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С трамблером и черт ногу сломит. 
 
Москвичисты и сами не могут подобрать себе оптимальные настройки.
 
Есть не меньше трех видов ихних трамблеров и у всех разные хар-ки.
 
Я вакуумник отключил, а центробежник вполне справляется. Жаль не могу сравнить динамику на разных распределителя.
 
С детонацией планирую боротся АД5 (есть в поиске).
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А мне здается что снять характеристику корректоров не так уж сложно.    С помощью стробоскопа и мерного участка. Отключаем вакуумник и смотрим угол от частоты. А для вакуумника нужен манометр и шприц. Меряем на холостых опять же по стробоскопу. Вот как проводку закончу, потеплеет, тогда и займусь.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2006 23:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В том шо ты сказал не шарю сильно, знаю шо в Росии на рынке у них при покупке трамблера ставят его сразу не стенд и проверяют\доводят характеристику.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Konsta
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2006 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  | ...А откуда  ты их берешь? По москвичу нету? | 
	 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sanich2359
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2006 16:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот характеристики космичёвского трамблёра Р147 ("контактный").
 
Думаю, что с такими же характеристиками должен быть какой-то "бесконтактный".
 
 
 
 
 
 
Вообще-то их точные характеристики и не нужны. Из приведенных выше рисунков видно, что космичёвкий трамблёр МОЖНО "перегнуть" под 968 подбором/заменой пружинок в центробежном автомате на более мягкие и подбором/заменой пружины в вакуумном автомате на более жёсткую.
 
Для ПОЛНОГО соответствия можно ещё поставить ограничитель хода вакуумного автомата (но я бы этого не делал   ).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2006 19:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А в безконтактном тоже пружинки и грузики есть? Или там иначе как?
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2006 20:08    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | BUg писав(ла): | 
	 
	
	  | А в безконтактном тоже пружинки и грузики есть? Или там иначе как? | 
	 
 
 
 
Конечно есть.    
 
 
Sanich2359 - бальшой респект!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Konsta
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2006 09:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sanich2359 писав(ла): | 
	 
	
	  Вот характеристики космичёвского трамблёра Р147 ("контактный").
 
Думаю, что с такими же характеристиками должен быть какой-то "бесконтактный". | 
	 
 
 
1) Р147 бывают с 3-мя вариантами автоматов - два москвичевских (под 76 и 93) и еще один, кажется волговский) различаются буквой после номера А, Б, В
 
2) должен быть, но нету, к сожалению   Есть только для 311 и т.п.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Січень 2006 12:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Имелось ввиду что у контактных и бесконтактных трамблеров для одного двигателя одинаковые хар-ки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |