  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		shurik144
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2016 19:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 судя по таблице  при оборотах в 4000 ехать сотку это нормально? сегодня установил тахометр и чёт прихуел от таких цифр    
 
на тоёте премио 1.8 я такова себе редко позволяю крутить 4тыщи, у меня при 3500 уже сердце кровью обливаеца  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2016 21:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а ти як думаєш, якщо по паспорту 4200 це максимальні оберти?
 
80-90 саме то. і швидкість хороша, і оберти ще не страшні(десь 3200-3800   )
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2016 19:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Никак не могу понять, почему все так боитесь крутить мотор, для него это нормальные обороты он раскрываться начинает только после 3000 и 4000-5000-6000 отлично себя чувствует. 
 
 
у меня мотор постоянно крутится в диапазоне 3900-5800, иногда и дальше откручиваю, щас отсечка отстроена на 6200, по трассе езжу стабильно с оборотами в районе 5000.
 
(нынешняя конфигурация мотора: 79 поршня, зажатые головы, степень сжатия 9.7 и электронный впрыск)
 
 
раньше ездил на сток поршнях, зажатых головах и стоковом 127 карбе откручивался до 7000, на второй третьей передаче так и крутил, так как крутился он в этих оборотах действительно эффективно.
 
 
Из всех неприятностей почти за 50000 пробега, в прошлом году катаясь по ледовой трассе и на второй третьей передаче постоянно долбясь в отсечку (6200) на протяжении 40 минут, по непонятной причине оторвалась тарелка клапана на 3-м цилиндре, не помню только, какой это был клапан.
 
 
Открыв мотор, увидел: ну пробило поршень, и он треснул, развалило седло и повредило голову в остальном мотор в отличном состоянии, судя по виду вкладышей, они еще ни разу в жизни не видели коленвала, даже на том третьем пострадавшем цилиндре
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hellrr99
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2016 21:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Mickael-GT я свой максимум на 3800 крутил при его нынешнем ушатанном в хлам состоянии,дальше по реву кажется что он маховик выплюнет,я вообще удивляюсь как с него до сих пор ни откуда масло не бежит и не коптит
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |