  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2016 21:48    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М George II [dimaty94] | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собравшись с мыслями, готов представить вашему вниманию Жоржа Второго!   
 
Нашел на данном форуме в объявлениях о продаже, в тот самый день, когда продавал свою Волгу. Как только ее у меня забрали, созвонился с владельцем Запорожца и договорился о встрече. 29.10.2016 я осмотрел его в городке Богуслав, что в 120 км от Киева. Уже тогда был готов его забрать, но все уперлось в документы, из за чего договорились о том, что я приеду за ним позже.
 
Позже наступило 5.11.2016. Рано утречком поехали на маршрутке в Богуслав. Оформили ген. доверенность на мою девушку, укомплектовав Жуж доп. мотором, коробкой и кучей прочих запчастей, двинули в путь. За 3 часа, с остановками на поесть, преодолели 135 км. Подвеска передняя не рабочая, "морда" упала на подкрылки (которые таки протерлись к концу поездки), фары светят на 2-3 метра перед машиной и в салоне очень сильный запах бензина. Но мы доехали   
 
На следующий день вместе с другом поехали в гараж, резгрузили все, сгоняли на рынок и купили надсвечники, провода, прокладки на выхлоп. В гараже это все заменили (только одна шпилька сорвана на выпуске, но это исправлю), настроили, пофотографировали и полетели домой.
 
Пока что, ничего более не делал, но планы колоссальные!   
 
 
И сразу первый вопрос   Можно ли облепить весь бензобак эпоксидкой и выдержит ли она бензин?)
 
               
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		3JIO ГазетныйКупэМафиози
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2016 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зачем лепить?
 
 Целеобразней купить б/у бак
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2016 00:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 3JIO а где гарантии что он будет целым?)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2016 01:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 только паять!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zazment
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2016 01:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поздравляю с покупкой. Отличное качество фото! Особенно понравилось первое во второй строке - жужик, как игрушечный
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Cepera-exp
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2016 02:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Травит из-под бензозаборника обычно. Промажь греметиком и замени резинку.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 08 Листопад 2016 10:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 zazment Благодарю!
 
Cepera-exp Спасибо. Сегодня будем разбираться..)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2016 14:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Из личного опыта по поводу бензобака. был у меня в 90-е М-412. Там бак плоский горизонтальный. Постоянно появлялись новые места протечек. Сначала я каждый раз снимал и паял, а потом полностью заклеил стеклотканью на эпоксидку. Три года до продажи проблемм больше не возникало.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2016 15:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хз, я за 5 років 3 баки замінив..
 
Рідний був варений і потік, а потім ставив 2шт б/у. Кожен ходив по рокові.
 
Теперішній бак вже 2й рік катається..
 
Реально і новий бак знайти.
 
Насвєчніки з дротами викинь - купуй тесла від 2108. Там є якість.
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 13 Листопад 2016 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И так, по поводу бензобака, проблема ненадолго ушла, после того как просто закрутил бензозаборник и датчик (они были не прикручены толком). Но сейчас снова начало попахивать.. Так же скатался к Валере, которой занимается ремонтом Запорожцев, купил у него глушитель из нержавейки и хомуты новенькие. И еще он мне дал азбестовую нить. Очень ему благодарен за все   
 
В данный момент Жорж поставил в гараж, в котором он проведет всю зиму. Вскоре сниму левую головку и отвезу ее Валере для нарезания новой резьбы и вкручивания шпильки.
 
 
И немного фоток моего бардака  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2016 12:59    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 раджу після встановлення глушника зробити додаткове кріплення до двигуна/головки.
 
на вигляд він набагато важчий ніж рідний. і якщо така вага висітиме на двох фланцях головки - це не гуд. довго вони не протягнуть так..
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2016 14:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Proffesor Поддерживаю!!!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2016 17:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Proffesor Да, тяжелее оригинального. А как тогда лучше оформить это крепление? Я вижу это так:
 
 приварить крюки к трубам и подвязать их к головке  
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2016 17:59    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Думаю этого мало будет.
 
Надо взять кусок уголка изогнуть как надо, один конец приварить к глушителю, а второй конец прикручивать к кронштейну (обведено на рис) болтами.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 14 Листопад 2016 18:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lanc в общем любой вариант требует сварочник.. буду искать) Спасибо!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2016 19:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Доброго времени суток!
 
За прошедшую неделю сделал мало чего, но все же.
 
 
Договорился с Валерой (мастер по Запорожцам), что привезу ему головку блока для нарезания новой резьбы выпускного коллектора. Поехал в гараж, снял ГБЦ, привез домой (люблю таскать запчасти в общественном транспорте   ), а на следующий день отвез в ремонт. Перед тем как делать что либо, мастер проверил клапана и их направляйки, результат меня не обрадовал. Направляющие разбиты весьма сильно, по этому необходимо искать новые ГБЦ. О том, что у меня есть второй двигатель, вспомнил уже дома и это вернуло мне настроение.
 
В субботу, хотел взять друга и направится в гараж для разбирания и собирания двигателей, но он заболел и пришлось все делать самому. Разобрал запасной двигатель, он очень грязный, в нем жило очень много пауков, но сами цилиндры и поршня в очень не плохом состоянии. Головки блока хороши, направляющие целые. Отмыл их от отложений, которые оставляло масло, почистил ребра охлаждения, выбрал из уплотнителей маслосливной трубки самые живые и поставил на место. Пока кожухи на двигателе были сняты, добрался до проводки от датчиков аварийного давления и температуры масла, и мне стало ясно, почему они так "интересно" работали (лампочка давления загоралась очень медленно по мере прогрева двигателя, а стрелочка температуры уходила в 120+ при включении зажигания). Провода взял новые, аккуратно подключил, перемотал изолентой и спрятал подальше от температуры 
 
 
Есть парочка вопросов. Где брать резинки для уплотнения трубок толкателей (под пружинами) и где взять уплотнитель маслосливной трубки?
 
На фото есть первый цилиндр, на стенках которого полосы. Они не ощущаются пальцем. Находятся на нижней стороне, которая хуже всего обдувается. Сильно ли это критично?        
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2016 23:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не послушал советов с форума, по поводу подвешивания выхлопа. Прицепил (временно) на ремень генератора от Волги + 2 хомута, висит на этой конструкции хорошо, но все же не совсем ездовой вариант   Как начнется сезон, сгоняю к родителям в село, возьму сварочник и сделаю что-то понадежнее.
 
 
 
Про то как я эту конструкцию собирал, отдельная история. Одинарка - очень крутая штука, но ее установка геморой еще тот. Этот раз (в отличии от предыдущих 2 на прошлом Запорожце) я решил что сам справлюсь и поехал в гараж один. Вначале пытался одной рукой снизу держать глушитель, другой накручивать гайки, но ничего не получалось. Но потом я придумал эту гениальную конструкцию с ремнем. Запихнул патрубки к мотору, подложил под глушитель доски, одной рукой направлял фланцы к шпилькам, а другой рукой подтягивал хомуты на ремне   Висит он весьма высоко, мне нравится) Хотел послушать, но для надежности сажал все на герметик, надеюсь звук будет поприятнее того что был..)
 
 
В остальном, двигатель я собрал, покрутил "кривым", прокачал масло чтоб в коромысла попало, отрегулировал клапана. В следующий раз разверну машину и займусь печкой, рулевой и передней подвеской. 
 
Редко попадаю в гараж, ибо девушка не поддерживает моего увлечения   Но надеюсь это исправить, когда уберу косяки по машине.
 
 
 Ну и фото   
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2016 01:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Доброго времени суток!
 
Вчера нашел зимнюю резину (Kormoran 15570) бу по смешной цене, поехал с отцом и забрали ее. Заехали в гараж, закинули в Жуж, запустили его! Выхлоп — просто сказка    Я очень доволен тем, что получилось, ведь выхлоп почти не слышно. Теперь напрягает постукивание двигателя и общая его шумность. После прогрева до 40 градусов, по датчику двинулись на шиномонтаж, переобувка заняла около часа, так как выбирали нормальные камеры из 6 запасных и тех, что были на машине, а отец тем временем уехал. Закинул летнюю резину в гараж, взял минимальный набор инструментов и двинул катать   
 
 
 
 
На первом же километре опробовал резину (мужик не заметив меня хотел развернуться   ) и остался очень доволен покупкой! Проехал за день около 50 км, машина не нагревалась более 60 градусов, при этом стояла на морозе (-5 примерно) более 2 часов и после этого легко запускалась, что меня тоже очень радовало (но кривой стартер на всякий случай вожу с собой). Вечером заправил и поставил в гараж предварительно убрав максимум снега с машины, дабы не разводить сырость в гараже   
 
Сегодня сьездил за посылкой из Харькова от одноклубника, за что ему огромное спасибо    Приобрел 4 колеса в сборе (но плохой резиной) и 2 диска. Брал для того, что б подготовить комплект колес на лето. Проходимость, не смотря на весьма низкую резину, отменная! Залез на бровку возле службы доставки, слез с нее, обьехал аварию через бровку, тротуар, и кучу снега, при этом не чиркнув ничем и не забуксовав. Ну и снова поставил в гараж, отряхнув от снега. Тем временем в гараже все меньше и меньше места  Жду с нетерпением когда продастся диван и салон с Opel`я.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
За это время эксплуатации вылезло несколько косяков:
 
-стартер крутит очень вяло на горячую (если заглушить и подождать минуту-полторы, то все нормализируется);
 
-стучит коромысло выпускного клапана 3 цилиндра (продольный люфт на валу 3-4 мм, из под него сильно течет масло);
 
-генератор плохо заряжает (вчера акуум был 12.25, сегодня по приезду в гараж было 11.98 );
 
-фары не поддавались настройке(решено установкой новых болтов и гаек, не очень удобно, но теперь вижу дорогу!);
 
-печка не работает из за нерабочего бензонасоса (разобрал, почистил, не помогло).
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimaty94
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 62 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2017 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Доброго времени суток! 
 
В связи с холодами с машиной ничего и не происходит, кроме редких вылазок на покатушки. Повылазили косяки кузовного ремонта, которые надо будет исправить по наступлению тепла, а пока что перед заездом в гараж обмываю чистой водой морду и бока, что б соль не вьедалась    По ходовке: передние амморты на холоде себя чувствуют не очень, от чего морда прыгает в первые 2-3 километра пути. Кулиса жила своей жизнью и раньше, но сейчас начала выделываться по крупному   Вторая включается через раз, а то и через два.. Остальные вроде бы норм еще. Из за морозов потек ГЦС (он раньше был мокрым снизу, а теперь совсем потек). Двигатель сильно колбасит на холостых и вплоть до 2 тыщ, от чего прыгает и трясется все в салоне. Регулировал все что можно, никак не удается вылечить   
 
Как только разберусь с универом, запишусь к Валере для решения основных проблем.
 
 
В целом, машиной очень доволен, но все же не доставляет мне он того удовольствия, на которое я рассчитывал   
 
 
Что на нем действительно классно, так это круизить по лесу и городу собирая лайки прохожих, но это не совсем мой стиль вождения   Еще не решил, но скорее всего буду привыкать к этому..)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Roskо Львівський Маньяк
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2017 13:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Знаю чому в тебе нормально не світь фари. В своїй зіштовхнувся з такою ж пробоемою. Машина стоїть клином, задниця чуть задерта через тавроаморти а морда просіла. По факту все регулюється, на стенді показує добре все, на стіні по мітках теж, а по факту на дорозі відносно інших машин реально дуже низько. Лікується підрізкою пружин аби зад сів і вирівнялась машина або підкладанням під горшок шайб.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |