Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 10 Січень 2016 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В замке коротить по идее не может! Может коротить какой то провод посаженный на клемму замка зажигания.Что бы завести двигатель в обход замка зажигания нужно включить зажигание а с моторного отсека замкнуть провода на реле стартера синий с красным.Реле расположено крайнее слева.Провода два крайних с права.Сними один из них и соедини с другим.Кратковременно контролируя по звуку момент когда двигатель схватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Січень 2016 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там от старости и долгих безуспешных стартов греются контакты которые двигает пластмассовый кулачок нагретыми контактами деформируемый.
Если есть на что поменять новое - без раздумий. Предварительно пройтись надфилем по контактам чтобы слой окислов снять. Контактная группа в руках.
Наждачкой лучше не надо. Песчинки абразива застрявшие между контактами много нервов испортят.
После шкурки или надфиля обязательно чистой тряпочкой с любым растворителем. Хотя бы бензином.
Попутно стоит почистить и подогнуть контакты планки предохранителей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Січень 2016 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я склоняюсь к мнению bara и, возможно, Domkrattt. Для начала анализа. При включении зажигания ток на катушку приходит через доп. сопротивление (кстати, на какой клемме 11 В? - полагаю, ВК). При запуске стартера ток на катушку приходит буквально от аккумулятора через "пятаки" втягивающего реле. Если они подгорели и оказывают сопротивление, то просто нет подпитки на катушку в обход доп. сопротивления, при нормальном аккумуляторе (а стартер крутит отлично) напряжение до 4 В упасть не должно. Если коротит на массу провод от стартера до катушки, то он садил бы напругу и до включения стартера. А вот какая-то подсадка на массу этой цепи в зоне стартерных клемм при замыкании "пятаков" объяснила бы ситуацию. Не имея перед глазами стартера с клеммами, не представлю, как это может быть, но там клеммы, провода рядом, уже раз влетал из-за этого на неприятность.
Для диагностики откинуть от стартера провод на катушку.
И ещё - при включённом зажигании медленно крутить кривой стартер и мерить напряжение на ВК - при работе прерывателя оно должно меняться. Интересно - в каких пределах?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
petro63
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
|
Додано: 10 Січень 2016 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk это если замок зажигания китайский.Если родной то он завальцованный.Тоже можно разобрать.Но думаю это не замок.Может тупо нет масы движка,которая с коромысла на кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Січень 2016 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта версия мимо.
Стартёр то крутит?
А там токи по сравнению с зажиганием на пару порядков больше.
Завальцован замок спереди. Контактная группа вынимается сзади. Фиксируется распорным кольцом.
При снятии группы клемма с аккума долой. Иначе возможен местный коротыш.
Кстати.
Тут неоднократно звучал призыв - как можно больше и точнее инфы!
Так где конкретно и относительно чего конкретно были замерены 4 вольтика???
Об них уже целый вечер спотыкаемся. По недостатку инфы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petro63
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
|
Додано: 11 Січень 2016 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пропустил,это ж 968-й, замок жигулевский.Пардон.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petro63
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
|
Додано: 11 Січень 2016 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ТАЗах контактная група каких только чудес не вытворяет.Подгоревшая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellrr99
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 01 Жовтень 2016 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
И даже тут меня настигла банальность)) Блок замка зажигания был советский,но видно выработался,в первом положении включалось зажигание,но при следующем повороте ключа (когда включается стартер) контакты на зажигание размыкались,в итоге стартер крутил,но на катушке уже питания не было,всем огромное спасибо за советы)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Жовтень 2016 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
hellrr99 писав(ла): |
контакты на зажигание размыкались,в итоге стартер крутил,но на катушке уже питания не было |
Не понятно. При родном зажигании при работе стартера питание на катушку идёт прямо от стартера мимо резистора. Двигатель бы заводился, но потом бы останавливался, если на "Б" катушки цепь нарушена.
Ну да ладно...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|