| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2012 23:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не могу поверить , но дейсвительно был перелив .
 после некоторых ухищрений двиг завелся , но холостые не держит .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2012 20:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот нашел инструкцию
 может кому пригодится регулировка холостого и качества смеси
 
 
 
 
	  | Код: |  
	  | На неработающем двигателе вначале выверните винт 2, а затем заверните его до момента касания винта с язычком рычага. При определении момента касания винта с язычком подожмите рычаг рукой в направлении закрытия дроссельной заслонки.
 От этого положения вверните винт 2 на 2-2,5 оборота.
 Заверните винт 1 до отказа, однако не туго, чтобы не повредить его рабочий конус, после этого выверните винт 1 на 2,5-3 оборота.
 Пустите двигатель, отверните винт 2 настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала.
 Далее постепенно завертывайте винт 1, обедняя рабочую смесь. При этом частота вращения вала сначала будет возрастать, а затем, при дальнейшем завертывании винта, произойдет обеднение смеси, и двигатель начнет работать с перебоями, с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала. В этот момент несколько отверните винт 1 и добейтесь устойчивой работы двигателя.
 Проверьте регулировку на переменных режимах: резко нажмите на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустите ее.
 Двигатель должен плавно, без провалов и перебоев, увеличить частоту вращения коленчатого вала, при резком отпускании педали перейти на минимальную частоту вращения и не заглохнуть. В случае, если двигатель глохнет несколько увеличьте винтом 2 частоту вращения коленчатого вала.
 Минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 750-800 об/мин. При необходимости, для обеспечения норм токсичности, допускается увеличение частоты вращения коленчатого вала до 1000 об/мин.
 |  
 Винт 1 это маленький качества , 2 количества
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Easy Rider 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.05.2016
 Повідомлення: 9
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 968 м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2016 19:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток ! Дабы не плодить темы про одно и то же , напишу сюда .
 Недавно стал счастливым обладателем ЗАЗ 968М , авто в хорошем состоянии , все знакомые говорили что хозяин за ним пристально ухаживал , но после покупки нового авто отставил стоять на 2 года на улице . Первым делом , поменял масло (двиг , коробка ) , заменил бензонасос , продул карб , вымыл бензобак в котором оказалось около 5 литров вкусной водички . Ещё не решил проблему со стартером (не цепляет маховик ) , похоже на то что закис бендикс , а возможности снять его пока нет (сломался домкрат ) . Решил завести его кривым стартером - результата 0 , искра есть , топливо поступает (настройки не менял) , всё выставлено как надо , машина последний раз заехала во двор к хозяину сама (видел сам).
 Подскажите где искать проблему . Заранее спасибо !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2016 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кривым не всегда получается завести, мой вообще так не заводится, а если постоит пару  недель, то вообще долго стартером маслать надо
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2016 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для запуска двигателя необходимы определённые обороты коленвала для всасывания топливной смеси в цилиндры. Для запуска с кривого надо подготовить мотор к пуску, подкачать педалькой бензин во впуск и вытянуть подсос, тогда есть шанс запустить мотор на богатой смеси. Либо банально с толкача.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2016 22:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну мне лично достаточно 2 качка ускорительным и можно заводить корбой.без подсоса.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Easy Rider 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.05.2016
 Повідомлення: 9
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 968 м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2016 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо ! Завтра попробую закатить на яму и глянуть стартер .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2016 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно попробовать во время заводки с ключа постучать по стартеру молотком или замкнуть клеммы отвёрткой на втягивающем (нужен помощник)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2016 23:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Якшо в двигуна погана компресія, а це на 90%так, то мотор з корби буде дуже тяжко заводитись, або взагалі не за ведеться!
 
 Для пуску з корби потрібен живий мотор, гарно налаштований. Це і свічки, і запалення, і карб, і компресія...
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2016 00:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Proffesor ну тут не поспоришь.я осенью пока не поставил допгену-каждый выезд начинал с корбы))))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Easy Rider 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.05.2016
 Повідомлення: 9
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 968 м
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2016 13:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Стартер снять не вышло из за отсутствия инструментов (глушитель снимать не хотел , а удлинитель на трещётку не нашёл ). Попросил друга потаскать тросом , но сначала решили попробовать завести снова кривым и он завёлся. Последующие попытки заводки кривым успехом не увенчались , завели с тягача , холостые держит нормально , но заедает педаль газа . Какая то проблема с тормозами , при езде вперёд клинят , назад такого не наблюдается ( разберу посмотрю ) . Сцепление отпускает в самом конце , подскажите как настроить .
 Заранее спасибо !
 ЗЫ : Это мой первый автомобиль , до этого были только мотоциклы как японские так и совки , так что не кидайте коленвалами за глупые вопросы )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2016 14:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Easy Rider писав(ла): |  
	  | Стартер снять не вышло из за отсутствия инструментов (глушитель снимать не хотел , а удлинитель на трещётку не нашёл |  Значит ты уже дорос до покупки инструмента, это хороший признак. Если не заведёшь инструмент, то кидаться гайками точно будем.
  
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Easy Rider 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.05.2016
 Повідомлення: 9
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 968 м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2016 14:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток ! Наконец то добрался до стартёра .
  Вот что я увидел . Изначально были такие симптомы : стартер трещал , ели проворачивая кв , похоже было на то что не мог нормально зацепить маховик .
 Может ли это быть из за износа шестерни или это что то другое ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2016 15:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может быть износ втулок бендикса, стартера (большие зазоры, люфты).
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Easy Rider 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.05.2016
 Повідомлення: 9
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 968 м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2016 22:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нашёл проблему. Оказалась всё весьма просто . Втягивающее под замену , стартер начинает крутить до того как шестерня выходит до конца , и входит в зацепление с маховиком , а так как она начинает вращаться до этого , просто не может зацепить маховик и из за этого и треск .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Червень 2016 00:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересно, как такое может быть... Интересно...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Червень 2016 01:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Перебери втягивающее, почисть пятаки контакты, смажь, собери на герметик.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |