Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2016 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Для чего ?

Думаю, для того, чтобы при комнатной температуре, поршневой палец, в поршень можно было вдавить большим пальцем руки, а не "забивать молотком".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2016 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, как-то так. Только это к ВАЗ поршням, как я усвоил, у них палец в шатуне зажат (у "классики"), в поршнях плавает. А у ЗАЗа даже натяг до -0,005 мм может быть в поршне, т.к. плавает в шатуне. Т.е. в шатун - усилием большого пальца, а в поршень - усилием руки, может и подогревом.
Хочется корректней собрать узлы, но возникли некоторые проблемы несоответствия... Перебираю варианты.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2016 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разница не столь велика , две - три сотки , в зависимости от класса отверстия в поршне и категории поршневого пальца .
Можно развернуть ручной слесарной разверткой Ф22 №1 ,предпочтительно косозубую , самое главное - потренироваться на кошках Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2016 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на японцах с плавающим пальцем он легко вставляется в поршень и в шатуне, может проворачиваться и там и там. сделай лучше немного по свободнее больше шансов будет, что не развалится. (из опыта сборки спортивных моторов всегда стараешься сделать зазоры по свободнее тогда всё отлично и долго ходит)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2016 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
на японцах с плавающим пальцем он легко вставляется в поршень и в шатуне, может проворачиваться и там и там.

Самое главное - монтаж без молотка и кипятка Cool и при этом , на работающем двигателе , поршневой палец вращается только во втулке шатуна , где зазор меньше чем между бобышками и пальцем Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
napilnik



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.01.2016
Повідомлення: 7
Звідки: minsk
Моє авто: заз 968а, bmw e23, vw t3

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2016 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребята привет! скажите пожалуйста у ДВС ЗАЗ какой в среднем пробег ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2016 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сильно зависит от прокладки между сидением и рулём, а также от трафика и качества ГСМ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2016 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На ушастой сороковке моего коллеги на 350 т.к. перестал работать спидометр (трос). Он ещё долго ездил так. Ориентировочно до 500 т.к.
По двигателю - несколько раз менял поршневую. Без съёма шатунов. Масло лил "сельское". Текстолитка - один раз...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2972
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2016 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при всій повазі, попахує якимсь піздєжом



там треба один нулик забрати з кінця, тоді це вже реальні цифри

мало яка радянська автівка може пройти такий кілометраж, а тим паче Запорожець, а тим паче мемз-968н...тут вже мало бути 10 капіталок, і 6 замін картера...бо за 500000км розпрєд певно поперек картера ставав би вже...чи толкатєлі в піддон мімо нього випадали б Confused


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2016 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня мотор(уже ремонтирован) до ремонта прошёл 180 т.к., но там ездил дедок(вероятно не гонял как я Smile ) и обслуживал как положено.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2016 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На оригинальность не претендую: Полмиллиона километрв на ЗАЗ-965А
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Павло Григорович



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2015
Повідомлення: 3
Звідки: Київ
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2016 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нужна ли прокладка между головкой цилиндров и самым цилиндром?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2972
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2016 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ні. в місці прилягання головки до циліндру є канавки(проточки). вони мають бути чисті. при затяжці головка "пресується" в ту канавку. всьо

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павло Григорович



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.10.2015
Повідомлення: 3
Звідки: Київ
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2016 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дякую спробую розібратись
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2016 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Известно, что сильнее греется (хуже охлаждается) 1-й цилиндр.
А какой цилиндр самый "холодный"?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2016 02:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На моем 968М перегревался 4 цилиндр, даже клина ловил пару раз, но я грешу на кривой блок или распред(мотор был 1995 г.в., хорошо раскручивался, шустрый был, но 4 цилиндр доставал, даже свечу вместе с футоркой на нём вырывало.

Проверь зазоры "на холодную"(20°С-25°С), и " на горячую"(после прогрева, вскрой клапанные крышки, замерь температуру и зазоры), если у первого(проблемного) цилиндра будут отличаться зазоры в клапанах(от других цилиндров), то скорректируй и выставь зазоры с твоей температурной коррекцией, а дальше действуй по результатам.
Моторы вроде как и одинаковые, но каждый со своей "изюминкой".
В НИИ, на моей старой работе, была Волга, у которой клацали клапана на 4 цилиндре, если выставляли зазоры по мануалу, клацать переставали, но и ехать нормально тоже переставало Twisted Evil
На мней 24-ке тоже клацает какой-то клапан, но до тепла лезть туда не буду, хай клацает Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2016 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На волге распредвал нужно поменять , биение по затылку кулочка имеется .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Монгол



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2014
Повідомлення: 21
Звідки: Новосибирск
Моє авто: зюзик

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Двиг периодически пытается схватиться , но не заводится. Тоесть дрынь тынь тынь тынь тынь дрынь тынь тынь тынь тынь. И так до посинения. причём периодически хлопает в карб . Зажиганеи проверял по стробоскопу. оно по меткам. вращение трамблера ни как не влияет на ситуацю. куда копать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже не по тем меткам выставлял зажигание.
Пшикает в карб - делай позже зажигание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Известно, что сильнее греется (хуже охлаждается) 1-й цилиндр.
А какой цилиндр самый "холодный"?

Если именно цилиндр, то самый "холодный" - 4-й цилиндр.
Wladimir_Donetsk писав(ла):
На моем 968М перегревался 4 цилиндр, даже клина ловил пару раз

Клин, скорее всего, происходил потому что поршень нагревается как и все, а цилиндр сильно охлаждается.

Оптимальная температура (поршень-цилиндр) у 3-его цилиндра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 66 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group