Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Січень 2016 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Для чего ? |
Думаю, для того, чтобы при комнатной температуре, поршневой палец, в поршень можно было вдавить большим пальцем руки, а не "забивать молотком".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Січень 2016 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, как-то так. Только это к ВАЗ поршням, как я усвоил, у них палец в шатуне зажат (у "классики"), в поршнях плавает. А у ЗАЗа даже натяг до -0,005 мм может быть в поршне, т.к. плавает в шатуне. Т.е. в шатун - усилием большого пальца, а в поршень - усилием руки, может и подогревом.
Хочется корректней собрать узлы, но возникли некоторые проблемы несоответствия... Перебираю варианты.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Січень 2016 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разница не столь велика , две - три сотки , в зависимости от класса отверстия в поршне и категории поршневого пальца .
Можно развернуть ручной слесарной разверткой Ф22 №1 ,предпочтительно косозубую , самое главное - потренироваться на кошках 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Січень 2016 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
на японцах с плавающим пальцем он легко вставляется в поршень и в шатуне, может проворачиваться и там и там. сделай лучше немного по свободнее больше шансов будет, что не развалится. (из опыта сборки спортивных моторов всегда стараешься сделать зазоры по свободнее тогда всё отлично и долго ходит)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Січень 2016 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
на японцах с плавающим пальцем он легко вставляется в поршень и в шатуне, может проворачиваться и там и там. |
Самое главное - монтаж без молотка и кипятка и при этом , на работающем двигателе , поршневой палец вращается только во втулке шатуна , где зазор меньше чем между бобышками и пальцем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napilnik
Статус: Offline Зареєстрований: 24.01.2016 Повідомлення: 7 Звідки: minsk Моє авто: заз 968а, bmw e23, vw t3
|
Додано: 31 Січень 2016 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребята привет! скажите пожалуйста у ДВС ЗАЗ какой в среднем пробег ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Січень 2016 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сильно зависит от прокладки между сидением и рулём, а также от трафика и качества ГСМ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Січень 2016 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ушастой сороковке моего коллеги на 350 т.к. перестал работать спидометр (трос). Он ещё долго ездил так. Ориентировочно до 500 т.к.
По двигателю - несколько раз менял поршневую. Без съёма шатунов. Масло лил "сельское". Текстолитка - один раз...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2972 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 01 Лютий 2016 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
при всій повазі, попахує якимсь піздєжом
там треба один нулик забрати з кінця, тоді це вже реальні цифри
мало яка радянська автівка може пройти такий кілометраж, а тим паче Запорожець, а тим паче мемз-968н...тут вже мало бути 10 капіталок, і 6 замін картера...бо за 500000км розпрєд певно поперек картера ставав би вже...чи толкатєлі в піддон мімо нього випадали б 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Лютий 2016 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня мотор(уже ремонтирован) до ремонта прошёл 180 т.к., но там ездил дедок(вероятно не гонял как я ) и обслуживал как положено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павло Григорович
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2015 Повідомлення: 3 Звідки: Київ Моє авто: заз 968м
|
Додано: 03 Лютий 2016 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
нужна ли прокладка между головкой цилиндров и самым цилиндром?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2972 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 03 Лютий 2016 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ні. в місці прилягання головки до циліндру є канавки(проточки). вони мають бути чисті. при затяжці головка "пресується" в ту канавку. всьо
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павло Григорович
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2015 Повідомлення: 3 Звідки: Київ Моє авто: заз 968м
|
Додано: 03 Лютий 2016 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дякую спробую розібратись
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Лютий 2016 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Известно, что сильнее греется (хуже охлаждается) 1-й цилиндр.
А какой цилиндр самый "холодный"?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Лютий 2016 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем 968М перегревался 4 цилиндр, даже клина ловил пару раз, но я грешу на кривой блок или распред(мотор был 1995 г.в., хорошо раскручивался, шустрый был, но 4 цилиндр доставал, даже свечу вместе с футоркой на нём вырывало.
Проверь зазоры "на холодную"(20°С-25°С), и " на горячую"(после прогрева, вскрой клапанные крышки, замерь температуру и зазоры), если у первого(проблемного) цилиндра будут отличаться зазоры в клапанах(от других цилиндров), то скорректируй и выставь зазоры с твоей температурной коррекцией, а дальше действуй по результатам.
Моторы вроде как и одинаковые, но каждый со своей "изюминкой".
В НИИ, на моей старой работе, была Волга, у которой клацали клапана на 4 цилиндре, если выставляли зазоры по мануалу, клацать переставали, но и ехать нормально тоже переставало
На мней 24-ке тоже клацает какой-то клапан, но до тепла лезть туда не буду, хай клацает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Лютий 2016 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
На волге распредвал нужно поменять , биение по затылку кулочка имеется .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 12 Лютий 2016 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двиг периодически пытается схватиться , но не заводится. Тоесть дрынь тынь тынь тынь тынь дрынь тынь тынь тынь тынь. И так до посинения. причём периодически хлопает в карб . Зажиганеи проверял по стробоскопу. оно по меткам. вращение трамблера ни как не влияет на ситуацю. куда копать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Лютий 2016 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже не по тем меткам выставлял зажигание.
Пшикает в карб - делай позже зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Лютий 2016 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Известно, что сильнее греется (хуже охлаждается) 1-й цилиндр.
А какой цилиндр самый "холодный"? |
Если именно цилиндр, то самый "холодный" - 4-й цилиндр.
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На моем 968М перегревался 4 цилиндр, даже клина ловил пару раз |
Клин, скорее всего, происходил потому что поршень нагревается как и все, а цилиндр сильно охлаждается.
Оптимальная температура (поршень-цилиндр) у 3-его цилиндра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|