Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 11 Січень 2016 19:23 Заголовок повідомлення: Головняк после замены передней балки. |
|
|
Всем привет,на старой балке были раздолбаны втулки,купил б/у без люфтов,сменил пыльники,обтянул рычаги,торсионы и тут началось,не становилась по крепежам,еле впихнул,поставил кулаки и рулевки,все после рестоврации,и тут засада,при постановке длинной рулевой тяги (она по резьбе не трогалась,как снял,так и поставил) поворотные кулаки смотрят вот так /,и трубка тяги дальше не крутится т.к закончилась резьба внутри,Все собрано правильно,разве так бывает?Помогите пжлста,я уже голову сломал,почему так? Куда рыть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Січень 2016 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
и так может быть, рулевые тяги не перегибались? если б у меня так получилось просто бы подпилил тягу и дорезал в ней резьбы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 11 Січень 2016 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT
Значит я так понял-бывает такое?На счет подпила и нарезки резьбы уже думал,так и сделаю.Тяги ме гнулись,на родной балке было все ОК,очень интересно от чего на новой так случилось?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Січень 2016 20:24 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Рычаги местами перепутаны
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 11 Січень 2016 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc
Если так,то это до меня .Верхние и нижние с метками,на своих местах,а правые с левыми не перепутаешь никак,там же отв-я не совпадут крепления торсионов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Січень 2016 20:46 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Смотри, ищи метки, проверяй как стоят рычаги
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 11 Січень 2016 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc
На нижних нолики,на верхних единички и старые потертости об резиновый буфер,тут не ошибешься никак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Січень 2016 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оценочный параметр в мануале.
10 мм по вертикали. По рычагам. Если не нахально погнуты.
Метки там на рычагах есть. Заводские. Расшифровок их не встречал.
Подпиливать я бы не стал. Резать резьбу тем более если про длинную тягу схождения. Там правая и левая М14х1. Правую плашку с метчиком ещё найти можно а левую вряд ли.
Со старых времён есть правило. Рулевое, ходовая и тормоза должны быть в штате.
Вмешиваешься на свой страх и риск.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (11 Січень 2016 21:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 11 Січень 2016 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
Я понял,спасибо.Завтра попробую свои рычаги поставить и посмотреть,что это даст.Может действительно все дело в них,ведь не известно кто до меня там ковырялся,и как ездили.
Как закончу-отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 11 Січень 2016 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
можуть ще і кулаки бути перепутані...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 11 Січень 2016 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor
А вот с этого момента подробней пожалуйста,они что,не одинаковые???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Січень 2016 21:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Проще всего глянуть в каталог.
Если номера разные корпусов кулаков то да. Скорее всего так.
Правда поставить наоборот их сложно хотя бы по конусу рулевой тяги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 11 Січень 2016 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij
По каталогу вроде под одним номером идут,завтра буду в гараже,гляну внимательней.А конуса под пальцы,как надо стоят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 11 Січень 2016 22:10 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
в них і різний "вильот" шарових пальців. бо ричаги мають стояти відповідно
зверни увагу на фото, що нижній палець більше поданий вліво, чим верхній

_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Останній раз редагувалося: Proffesor (11 Січень 2016 23:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Січень 2016 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ёпту! Хто это над пальцами так поизвращалсо? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petro63

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
|
Додано: 11 Січень 2016 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это двойная мясорубка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Січень 2016 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, для сайлентов))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Січень 2016 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
писееец.я думал у меня лишний виток-верх извращения.но это...это шедеееевр...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Січень 2016 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в кулаках конус под палец рулевой. перепутать трудно, если только рулевые тяги вверх ногами не ставить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 12 Січень 2016 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Менял балку на б.у реставрированную.Ставил на М-ку.То же не подходила пришлось отверстия растачивать.Рулевую тягу пришлось вворачивать.Но после регулировки все стало нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|