Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
виталий т
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2013 Повідомлення: 161 Звідки: КОРОСТЕНЬ Моє авто: ЗАЗ968М ford focus
|
Додано: 04 Грудень 2015 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А каков вес авто получился по сравнению с обычным ДВС? Легче или тяжелее?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Velchev
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2015 Повідомлення: 47 Звідки: Odessa
|
Додано: 04 Грудень 2015 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
виталий т писав(ла): |
А каков вес авто получился по сравнению с обычным ДВС? Легче или тяжелее? |
Точно не взвешивали
Минус родной мотор с КПП
Плюс эл.мотор 36 кг. Контроллер 5 кг, батареи 500 кг и по мелочи не более 50 кг.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TTolik
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев Моє авто: заз968м 90г.
|
Додано: 04 Грудень 2015 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а як реалізоване бортове живлення, DC_DC чи скбатарея? Ви не присутны на electricmobile?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Грудень 2015 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Velchev писав(ла): |
виталий т писав(ла): |
А каков вес авто получился по сравнению с обычным ДВС? Легче или тяжелее? |
Точно не взвешивали
Минус родной мотор с КПП
Плюс эл.мотор 36 кг. Контроллер 5 кг, батареи 500 кг и по мелочи не более 50 кг. |
короче охрененно тяжелее, сама машина в стоке сухого веса имеет 600 кило. Отними вес агрегата и добавь всё електрохозяйство и получится 100% добавки к весу.
Грубо говоря, масса снаряженного електрозаза будет тяжелее, чем полная масса стокового заза с пассажирами и багажом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 05 Грудень 2015 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вы че хотели?
Надо батареи литевые ставить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 05 Грудень 2015 01:52 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
я когда размышлял о электро ЗАЗе - то пришел к выводу, что:
- мотора кв на 5 ему достаточно (желательно мотор колеса) тк 2 мотор-колеса весят меньше чем 1 больший электромотор+коробка+полуося)
- вместо того, чтобы ставить много аккумов и тем самым увеличивать вес - выгоднее поставить бензогенератор который бы понемного подзаряжал пару аккумуляторов (ну типа гибрид)
- максимальное облегчение авто (без потерь в качестве) - только улучшением технологичности (более легкие сидушки- с большим количеством паралона и с меньшим металла) легкие колесные диски, такое как запаска, ключи, домкрат и тому подобное - нафиг
- все электроприборы обновить на более экономичные (светодиодные все фары и подсветки)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Грудень 2015 22:47 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
chovchov, сделай с авто всё, что перечислил, кроме моторколёс с генератором и батарейками, и получишь ту же экономию, что и с всем перечисленным. Природу не обманешь.
К тому же, что значит экологический автомобиль, электроэнергию будешь "из космоса черпать", а бензо/дизель генератор на святом духе будет работать. Мотор-колеса тоже не экологичны, не надо забывать, что для производства неодимовых магнитов тратятся ресурсы, и магниты не Чумак "заряжает"(намагничивает), литиевые батареи тоже не просто так дороги, и не безобидны для окружающей среды, на них ресурсы тратятся не только при производстве, но и при утилизации.
Самое оптимальное, это имплантировать современный иномотор, который будет иметь больший КПД, всё остальное(кроме гибрида), попытка самообмана.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Грудень 2015 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
+добавлю к Володиному посту газовое оборудование
Запасов газа на Земле предостаточно не на одно поколение ДВС.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Velchev
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2015 Повідомлення: 47 Звідки: Odessa
|
Додано: 07 Грудень 2015 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
TTolik писав(ла): |
а як реалізоване бортове живлення, DC_DC чи скбатарея? Ви не присутны на electricmobile? |
ДС-ДС+ литиевый акб на 12 вольт.
Да, я там есть)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Velchev
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2015 Повідомлення: 47 Звідки: Odessa
|
Додано: 07 Грудень 2015 10:10 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Батареи в ЗАЗе стоят литиевые Их так много, чтоб проезжать 500+ км на одной зарядке, так как машина делалась для марафона. В повседневной жизни это передоз. Задача ЗАЗа привлекать внимание, для ежедневной езды у меня другие авто.
Рассуждения о экономичности и экологичности электротранспорта интересны, но не стоит забывать, что существуют и другие генерации электричества, в том числе и чистые, которые активно завоёвывают рынок. И происходит это не просто так, а по причине того что человечество загрязняет землю большими темпами. Если кто в курсе 30 Генеральная Ассамблея ООН была как раз на эту тему. Утилизация автомобильных литиевых акб нужна будет лет через 50, так как после авто данные батареи активно используются как накопители. УЖЕ сегодня их перерабатывают на новые АКБ, а чрез 50 лет я думаю технологии будут далеко впереди. Перейдем к экономии. Для того чтоб 1 литр бензина попал в бак, на него тратят 12 кВт*ч электричества (добывание, переработка, транспортировка и т.д.) на 12 кВт*ч я проеду около 100 км, смотря в каком режиме и на каком авто. Покажите мне авто, которое проезжает на одном литре 100 км. И это мы не берем в учет Обслуживание автомобилей электро против ДВС. И срок службы агрегатов.
И в довесок, проще очищать генерацию локально на Электростанции, чем в каждом отдельном авто. Это про наличие газа еще не на одно поколение ДВС)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Velchev
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2015 Повідомлення: 47 Звідки: Odessa
|
Додано: 07 Грудень 2015 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
chovchov писав(ла): |
я когда размышлял о электро ЗАЗе - то пришел к выводу, что:
- мотора кв на 5 ему достаточно (желательно мотор колеса) тк 2 мотор-колеса весят меньше чем 1 больший электромотор+коробка+полуося)
- вместо того, чтобы ставить много аккумов и тем самым увеличивать вес - выгоднее поставить бензогенератор который бы понемного подзаряжал пару аккумуляторов (ну типа гибрид)
- максимальное облегчение авто (без потерь в качестве) - только улучшением технологичности (более легкие сидушки- с большим количеством паралона и с меньшим металла) легкие колесные диски, такое как запаска, ключи, домкрат и тому подобное - нафиг
- все электроприборы обновить на более экономичные (светодиодные все фары и подсветки) |
гибрид это как и преимущества двух систем так и недостатки.
Мотор колес адекватных, чтоб авто ехало еще нет, вернее есть, но они стоят очень очень дорого.
Все вышеперечисленные Вами вещи уже идут в стоке на электромобилях. Получить электромобиль того же класса и характеристик как ниссан лиф, легкое б.у. из США, например, получится дороже делая у себя в гараже. Если хочется иметь и ДВС, то есть уже подключаемые гибриды, которые на одной зарядке проезжают несколько дестяков км, а потом заводится двигатель)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TTolik
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев Моє авто: заз968м 90г.
|
Додано: 07 Грудень 2015 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Velchev писав(ла): |
Да, я там есть) |
Уже знайшов, цікавий проект
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Грудень 2015 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кпп рено 5ти ступенчатая?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Velchev
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2015 Повідомлення: 47 Звідки: Odessa
|
Додано: 08 Грудень 2015 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие-то не последовательные вы люди)
Жду видео закрытого рта и хлопанья стоя, а пока вы пиздун!
Да, КПП рено 5 ст.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Грудень 2015 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ув. Sergey Velchev. Вы смахиваете на законченного коммуниста, который думает что свои принципы что-то меняют и то что гребанные америкашки с помощью тони старка отсканирют фото-видео материал и первыми запатентуют эту установку, а Вы останетесь с шышем. Согласен с высказыванием "если знаешь как это делать, не делай это бесплатно", но тут не экстрасенсы и выпрашивать все досконально не будут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Грудень 2015 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Какие-то не последовательные вы люди) "
Кто начал первым?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Грудень 2015 02:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Sergey Velchev писав(ла): |
..., может закончим с прошлым? был ли горбатый заз, со свинцом и коллектором ФОТО, ВИДЕО! ... |
1).
https://www.youtube.com/watch?v=yIydv639AaY" style="width: 640px; height: 390px; margin: 2px 0; display: inline-block; background: #000; color: #fff; overflow: hidden; vertical-align: bottom;">
где-то было фото, на котором два горбатых, один с электромотором от болгарского электрокара, тот "кулибин" после ЗАЗ-965, таврию на электротягу перевёл, там управление на контроллере, но это мне надо в архивах искать, если не потёр. |
Сайт не отвечает, но в своей "мусорке" откопал:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 10 Грудень 2015 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас в Днепре, в музее "МАШИНА ВРЕМЕНИ" есть 2102, когда то была ЭЛЕКТРО, но то давно и не правда.
И как же сейчас поживают 965 и Таврия? из только пару сюжетов видел, на праздники.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bilgeitsa
Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2016 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|