Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zloy

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2010 Повідомлення: 36 Звідки: dnepr city
|
Додано: 06 Липень 2015 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady бегунок не проблема , а разве москвичевский и запаровский трамблеры один в один ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 06 Липень 2015 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
и еще "волговский" из этой теплой компании, насколько я знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Липень 2015 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
у "волговского" внутрянка не такая как у "зазавского" и "москвичевского", бегунок не такой -100%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mamay

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 21 Липень 2015 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле PP-109 замены, подскажите??
_________________ 067-672-29-50 Александр |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 21 Липень 2015 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и ниже чуток там объяснение
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mamay

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 21 Липень 2015 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cepera-exp
Спасибо!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Серпень 2015 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
судари,ощутил себя лошарой,но что поделать.
короче не получается подключить кнопку аварийки.
кнопка вытяжная
релюха волговская,чёрная.подключал как пронумеровано на схеме-срабатывает только один раз и светится,поворотники не работают.
релюхи пробовал менять.
кстати про повороты тоже интересная песня-прозвонил на каком контакте должен приходить плюс на подрулевик,проследил этот провод от клемной колодки-он идёт к кнопке,а там раздваивается и идёт в релюху.так и надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 15 Серпень 2015 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
по цій кнопці тобі Тьома розкаже))
він з Ветальом Сорохманом на Джорджику пів дня убили щоб то підключити)) на руках було дві книжки і дві різні схеми підключення 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Серпень 2015 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я её уже и разобрал,чтоб видеть какие контакты перемыкаются в каком положении-но что-то не помогло)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 15 Серпень 2015 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как контакты подписаны на кнопке, сделай фото крупным планом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Серпень 2015 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
там так мелко написано что глазами не увидеть.фото не возьмёт,поэтому снял выключатель и сделал на бумажке маркировку контактов.
обращаю внимание что 1 и 3 закомутированы на одну клему в колодке.
отдельный белый контакт тоже выходит в колодку,на нём появляется напряжение когда включена аварийка,через лампочку в кнопке замыкается.
сегодня в две головы кучу вариантов перепробовали,я даже нашел как в 2 провода заставить работать поворотники как надо-но это всё не то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Серпень 2015 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже не нужно.сегодня сам допёр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Серпень 2015 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так поведай остальным, где собака зарыта была!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ibis
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2014 Повідомлення: 26 Звідки: Луганская обл Моє авто: 968 М
|
Додано: 26 Серпень 2015 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, можно ли использовать зиловский комутатор с родным трамблером? Или какой комутатор(заводской) использовать с контактным зажиганием. Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prefekt
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Горское Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Серпень 2015 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
С родным трамблёром Вы можете использовать "зиловский" коммутатор ТК-102. К нему ещё нужно добавочное сопротивление СЭ-107 и катушку Б-114. Конденсатор на прерывателе-распределителе отключите. После сборки такой системы зажигания контактная группа будет управлять работой силового транзистора коммутатора (ГТ 701 А), сила тока там небольшая и конденсатор для уменьшения искрения не нужен.
Останній раз редагувалося: prefekt (18 Листопад 2015 16:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Листопад 2015 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня родной гена даёт мало тока(на высоких оборотах при включённом дальнем на 120В суммарно и стопах только 0.8А ток заряда)
перетряхнул гену.щётки 15мм.удивило то,что на гене из трёх клем возбуждения обмотки задействованы только две.
так и надо?почему третья не задействуется?а почему провод только к одной щётке приходит,вторая просто прикручена и всё?я чутка запутался в устройстве гены....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Листопад 2015 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
У обмотки врзбуждения всего два контакта и оба подключены к контактным кольцам, по которым скользят щетки, то что нарисовано зелёным, это выводы на реле блокировки, ему достаточно двух фаз, хотя можно провести и третью, доработав соответствующим образом выпрямитель в РБ(добавив два диода).
Напруга снимается с обмоток статора, их три, обмотка возбуждения одна, она на роторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Листопад 2015 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
не скажу что стало на много понятней,но немного "развиднелось")))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Листопад 2015 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начнём с простого.
У генератора есть одна обмотка ротора, она же обмотка возбуждения.
На роторе имеются два контактных кольца, к которым подключена обмотка, по этим кольцам скользят щётки, одна щётка подключена на корпус, а к второй подключено реле-регулятор(с которого [+] поступает на эту щётку).
Если напряжение низкое, то с РР на щётку и далее через контактное кольцо поступает напряжение. При достижении в бортовой сети напряжения 13,8-14,2 вольта, напряжение с обмотки возбуждения снимается.
Также у генератора имеется и три обмотки статора, включенных звездой - одни концы этих трёх обмоток подключены в одну точку(на ВАЗовских генераторах эта точка выведена на контрольную лампу, у ЗАЗ нет), а другие концы этих обмоток подключены к трёхфазному выпрямителю("подкове"), к двум обмоткам дополнительно подключается выпрямитель реле блокировки(которое коммутирует "контрольную лампу исправности генератора" и реле стартера.
Выпрямитель, трёхфазный диодный мост, подключен к корпусу генератора, трём обмоткам генератора и клемме [+], болт к которому подключен провод идущий к стартеру, а от него к аккумулятору.
Наш(ЗАЗовский) генератор слабенький, выдает всего 30 ампер при 12 вольтах, по Фучаджи-Стрюк, генератор выдаёт 12,5 вольт при 2500 об/мин при нагрузке 20 ампер, без нагрузки такое напряжение будет при 1200 об/мин, т.е. на холостых оборотах авто работает на аккумуляторе. Всё нормально, зарядки нет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|