Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 28 Жовтень 2015 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
та в любій по м-ках і ушану.
Фучаджи і Стрюк були ще ті два старих збоченці, пошукай її і скачай.
раджу її читати, навіть якшо з машиною все гуд! там дуже багато корисної інформації є.
всі книжки можна скачати в нас на форумі
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Настуся86
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2015 Повідомлення: 63
|
Додано: 28 Жовтень 2015 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что может быть если масло вытекает из под 1 го цилиндра и еще там стоит прокладка которой по идее не должно там быть,сейчас папа читает интернет ничего пока не нашел????Может эту прокладку специально там для чего то установили,не ясно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Жовтень 2015 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
udu писав(ла): |
Proffesor, дуже дякую!!! А шо за книжка? |
Агния Барто "Зина" 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Жовтень 2015 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Настуся86
Что за прокладка и где именно стоит?
Фото даже мобилкой не помешало бы.
Если масло течёт снизу цилиндра по картеру то это чёткий симптом вырванных из картера шпилек.
Если резинки кожухов штанг относительно свежие то можно обойтись без снятия головы удлиненным метчиком. По затратам времени учитывая подготовку дольше.
ПЕРЕД снятием головы ВСЕ шпильки затягиваются в номинал для выяснения какие на замену.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Настуся86
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2015 Повідомлення: 63
|
Додано: 28 Жовтень 2015 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прокладка под тем цилиндром и стоит,нигде нет только там.Сфоткать пока не могу к сожалению.Может действительно шпильки,когда смотрел Sanitar говорил что картерные газы сильные,может это как то связанно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Жовтень 2015 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Настуся86
Картерные это к кольцам.
Они либо залегли либо сдохли.
Связаны картерные с сопливостью однозначно.
В картере по трубке вентиляции должен быть небольшой минус по сравнению с атмосферным.
Плюс выгоняет наружу масло по всем возможным щелям.
Залегание можно попробовать убрать раскоксовкой по мурзилке.
Сегодня я бы попробовал спрей чистки карбюратора.
Прокладка под цилиндрами в штате 0.2 мм бумажная если правильно помню.
Другая - колхоз. Тем более только под одним.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Жовтень 2015 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Настуся86, а шланг от сапуна к воздушному фильтру подключен?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Настуся86
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2015 Повідомлення: 63
|
Додано: 29 Жовтень 2015 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij Спасибо,за разъяснение будем пытаться разобраться,потом отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Настуся86
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2015 Повідомлення: 63
|
Додано: 29 Жовтень 2015 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Незнаю,надо посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Настуся86
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2015 Повідомлення: 63
|
Додано: 30 Жовтень 2015 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблему устранили,головка блоков цилиндра была не закреплена,просто насажена на гайки и закончена от руки и левая и правая головки масло лить перестало,но теперь он почему то не заводится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Жовтень 2015 20:43 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
После подтяжки шпилек, "ушли"(уменьшились или пропали) зазоры в клапанах, надо по новой выставить, и будет щастье .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BioZaZ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2014 Повідомлення: 41 Звідки: Зп Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 31 Жовтень 2015 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет. нашел я в гараже гену от классики. хочу поставить себе в заз, ибо при вкл фарах сажает аккум в 0. собственно вопрос, может кто поможет с чертежом крепления и че куда подключать..если надо, маркировку генератора напишу пИзже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Настуся86
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2015 Повідомлення: 63
|
Додано: 31 Жовтень 2015 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk После этого должна завестись?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Жовтень 2015 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Жовтень 2015 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
BioZaZ С этим в другой раздел!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BioZaZ
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2014 Повідомлення: 41 Звідки: Зп Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 31 Жовтень 2015 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc сорян. не посмотрел...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Настуся86
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2015 Повідомлення: 63
|
Додано: 01 Листопад 2015 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Спасибо,завтра будем пробывать!)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shurik144

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 01 Листопад 2015 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет. подскажите жестяные кожухи на двигатель обяз ставить? или можно без них? а то боюсь хер пойму где куда какой.
ещё вопрос киньте ссылку где можно посмотреть номера гаек и болтов на движке и коробке а то половина нету а на глаз подбирать чёто муторно думаю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 01 Листопад 2015 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
жесть має бути вся, обов'язково! окрім нижнього великого захисту, шо від пилюки закриває...
без жесті можна перегріти мотора, і доволі швидко!
про номери гайок і болтів...навряд шо ти таке знайдеш...дивись може якісь фотки, чи підбирай сам..
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Листопад 2015 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кожухи ставить обязательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|