Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 19:47    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
сверяли с идущей параллельно ТАЗ-08 Правда в салоне "немного" шумно...

Цитата:
При измерениях достигал 140

Это не показатель Wink2
Тут Техрук тебе уже больше про спидометры рассказывает....
Теперь раскажу свое:
Двиг 40-ка, К-133, 10W40 Agip... Twisted Evil
Мало?
или ты думаешь, что карб мощи двиглу добавляет? Wink2
Правда двиг уже в истории, т.к. на драге его нехило перекрутил на дистанции 402 метра...
думаю, что тоже самое может ожидать и тебя Crying or Very sad

Цитата:
А с ремнем я не один такой

Да тут таких ИМХО полфорума Wink

PS
Цитата:
ЕДЕТ НЕ МАШИНА! ЕДЕТ ВОДИТЕЛЬ!

С этим согласен, но выше законов физики не прыгнешь Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 19:50    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
на ХХ хотябы просто отсоедени возбуждение генератора, или клемму с аккума.
увидишь как облегченно заработает мотор.

Снимал (когда проверял работу гены - кака была так и осталось
Шо с одним, шо с другим ремнем...
Цитата:
а ещё более впечатляет когда с нашего движка снять ремень и пгазовать рукой прямо на карбе.

Тут, брат, уже не гена а вентилятор...

PS
Я только что ради интереса сел посчитал, что же все-таки получается с нагрузкой...
км... на 3% больше Rolling Eyes Twisted Evil
Ну и?


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну во-первых даже +3% это тоже немало когда не хватает и без этого.
а во-вторых я какраз про вентилятор воосновном и говорил.

он и так нехилую нагрузку делает, а если его пытаться шкивом на ещё бОльшую производительность поднять то движку ещё тяжелее от этого станет.

ещё и замёрзнет Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 21:48    Заголовок повідомлення: Увеличение сечения магнитопровода (мини-АтчОт) Відповісти з цитатою


Разбираем два генератора, со статоров удаляем обмотки, предварительно срисовав схему намотки, число витков катушек и диаметр провода (без изоляции). На одном из статоров (который будет донором) аккуратно наждаком снимаем сварку пакета пластин и отделяем необходимый пакет (я брал 1/3). Теперь берём другой статор и совмещаем с ним отделённый кусок в струбцинах. Эту операцию проводим тщательно, чтобы не было проблем при сборке (зазор между якорем и статором достаточно мал). Парой точек сварки фиксируем в единое целое. Далее укладывается пазовая изоляция (у меня плёнка ПЭТ-Э 0,17) и производится намотка статорной обмотки. Здесь имеется два варианта (спор с е0000 см. выше по ветке):
1. Увеличение диаметра провода на одну ступень по сравнению со штатным с сохранением числа витков.
2. Увеличение числа витков на один виток с сохранением его диаметра.
Провод я использовал марки ПЭТ-155, а текстолитовые крышки пазов заменил на полоски плёнки ПЭТ-Э 0,27. Проверял работу обоих вариантов, но на разных машинах (чистоты эксперимента при сравнении их между собой таким образом не добиться, но по сравнению с тем, что было до переделки субъективно эффект есть в обоих случаях).
Далее. Дюралевая крышка, в которую устанавливаются щётки, протачиваетя по посадочному диаметру статора на глубину половины добавленного пакета пластин, с другой стороны на вал якоря, до установки подшипника, устанавливается дистанционная шайба толщиной половины добавленного пакета пластин.
Далее собираем всё в обычном порядке, но желательно подобрать пару статор-якорь с минимальным зазором - это позволит ещё несколько снизить потери.
Пожалуй, это и всё Wink


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Совсем забыл - обмотку необходимо пропитать лаком МЛ-95 или ему подобным.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что-то я не догоняю, в чем смысл наращивания железа статора, ведь якорь остается таким-же, и если после переделки подымется мощность то насколько? да и времени это займет гораздо больше, и по деньгам выйдет дороже, проще таврошкив поставить, или поставить доп генератор, и забыть о проблеме навсегда!!!!!!!!!!

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 12:25    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А мне таврошкив надоел уже своим воем, да и зимой двиг еле нагревается до 60. Поставил родной - тишина и покой, как в иномарке Very Happy , правда жду с дня на день посаженого печкой аккума.
Таврошкив нужен тем кто ездит внатяг и не сильно крутит двиг, или если убитый мотор постоянно перегревается.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
NewFaust



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.10.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 22:43    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Шикарные у вас спидометры.
Вот не пойму, зачем ставить таврошкив если ты так летаеш?
Гены не хватает обычно в городском ритме, а когда топишь акум нормально заряжается.


Гены хватало с головой, проблема со шкивом была - родной умер (странно, но факт - стал "грампластинкой"), стандарта не нашел, взял таврический+ремень. времени на разборку заглянуть нема Confused
А манеру езды менять труднее чем бросать курить Twisted Evil

e0000 писав(ла):
Цитата:
сверяли с идущей параллельно ТАЗ-08 Правда в салоне "немного" шумно...

Цитата:
При измерениях достигал 140

Это не показатель Wink
Тут Техрук тебе уже больше про спидометры рассказывает....


Спидометр в порядке и поверка сделана. Продолжая полемику - поменяй (просто в теории) резину с 55 на 70 и пересчитай на обороты Question
Цитата:
или ты думаешь, что карб мощи двиглу добавляет? Wink


я об этом и не говорил Very Happy а вот смесеобразование улучшает, в результате чего - читай в мануале отличия МеМЗ968Э и МеМЗ968ЭГ Exclamation

Цитата:
Правда двиг уже в истории, т.к. на драге его нехило перекрутил на дистанции 402 метра...
думаю, что тоже самое может ожидать и тебя Crying or Very sad

а мой после переборки (не капиталки!!!) 18 тык прекрасно себя чувствует, и дай ему Бог здоровья Very Happy

P.S. А таврошкив все же нафиг... Evil or Very Mad


_________________
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2005 11:46    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Спидометр в порядке и поверка сделана. Продолжая полемику - поменяй (просто в теории) резину с 55 на 70 и пересчитай на обороты

При этом и спидометр врать будет нехило Laughing
Цитата:
я об этом и не говорил а вот смесеобразование улучшает, в результате чего - читай в мануале отличия МеМЗ968Э и МеМЗ968ЭГ

Да, но там колектор впускной другой Хвормы Wink Laughing
Цитата:
А таврошкив все же нафиг...

На вкус и цвет все фломастеры разные Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
NewFaust



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.10.2005
Повідомлення: 23
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2005 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to e0000

Very Happy

"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту" (с) Козьма Прутков

Wink


_________________
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Jack_killer



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2005
Повідомлення: 7
Звідки: г. Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2005 02:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот почитал я етот топ и решил себе поставить два гены от запора. один стоит на запоре, второй валялся в сарае. И вот тот что валялся решил перебрать. Разобрал, помыл, почистил, прозвонил начал собирать и вот какая хрень вышла: подшибник со стороны крепления вентелятора не в корпусе не на валу крепко не держиться и весь вал (ротор помоему его так завут) гуляет в зад-передпо корпусу (статору помоему ето так завут). но у меня осталась одна шайба (не плоская, упала с верстока) с одной стороны которой были остатки смазки.
Вопрос: - Что я не так собрал??? Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2005 06:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Вот почитал я етот топ и решил себе поставить два гены от запора. один стоит на запоре, второй валялся в сарае. И вот тот что валялся решил перебрать. Разобрал, помыл, почистил, прозвонил начал собирать и вот какая хрень вышла: подшибник со стороны крепления вентелятора не в корпусе не на валу крепко не держиться и весь вал (ротор помоему его так завут) гуляет в зад-передпо корпусу (статору помоему ето так завут). но у меня осталась одна шайба (не плоская, упала с верстока) с одной стороны которой были остатки смазки.


Шайбу верни в зад! Very Happy она должна стоять между подшипником и крышкой. И вообще при разборке чего либо, надо запоминать что где стоит!


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2005 15:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прочитал я значит все 14 страниц данной темы и пришел к выводу что либо все, либо ничего. Всмысле либо перематываем гену нафиг. либо оставляем все как есть и следим за ентим.
Вообще уже можно подвести небольшой итог из вышенаписанного:
Если ваша крейсерская скорость 90 и больше(а я живу как раз во Владивостоке и мин по улицам енто 80) то:
Меняем к чертям диодный мост на более новый. Ставим электронное РР. еще не плохо бы мыть гену изнутри. Да. Еще провода потолще и убрать все утечки.
Ну а если ваша крейсерская скорость меньше 90, то вам и гена второй и таврошкив и все остальное.


Я вот своего гену раз разобрал, помыл хорошенько, смазал где надо. И он заработал как канулевый. Но вот РР меня достало. Сейчас менять буду. Т.к. машина на полной капиталке. Все кроме корпуса и салона будет делаться и переделываться.


_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Jack_killer



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2005
Повідомлення: 7
Звідки: г. Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2005 05:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazdriver писав(ла):

Ну а если ваша крейсерская скорость меньше 90, то вам и гена второй и таврошкив и все остальное.
.


На зиму 2 гены, на лето таврошкив(зимой и так холодно Smile ) (мои россуждения)
кста, люди, если менять диоды, то на какие (тип, модель (если можно то и как их соеденять?) точное название. Если можно конечно.

Читал чтото, гдето про "Диоды Шотки", мне уже и подсказали где их купить, но скажите плиз какие нада (тип, модель)или хотябы какие характеристики нужны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2005 17:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
мне уже и подсказали где их купить

вот туда идешь и говоришь, что тебе нужны диоды с переходом Шотки...
Цитата:
или хотябы какие характеристики нужны.

30В 50А Wink
Этого должно хватить с запасом (по выбросу напряжения и по току КЗ)...

А там думай как их вмонтулить - задачка не тривиальнаЙА!!! Twisted Evil


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2006 00:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
А провода с доп гены с диодного моста ваще нафиг! Причём оба! У Тебя должны от доп гены идти только "+" (красный на стартёр), "Ш" (жёлтый на Реле-регулятор, клема "Ш" или "67"(если Жигулёвский)) Чёрный масса возле Реле регулятора (зачем не знаю, так с завода шла)

Аможна провода кинуть с гены на гену тобиш с дополнительного гены провода кинуть на родной генератор под болты от куда идут провода.
на писал такова что сам офегеваю но-вопрос остайотся в силе.


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2006 03:46    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А я так подумал,почитал,сопоставил свои наблюдения и решил что родной гена хороший. А глюки потому что не один гена на таких малых оборотах не работает. Решил сделать так: ставлю малый шкив, я его летом использую, потом выкидываю нафиг заслонки что на выходе охлаждения. А уменьшение подачи воздуха сделаю на входе перед генератором, впринципе на тех же термостатах,только тяги наверх протянуть. Вот и летом греться небудет и зимой тока будет навалом.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2006 14:19    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
. А уменьшение подачи воздуха сделаю на входе перед генератором, впринципе на тех же термостатах,только тяги наверх протянуть. Вот и летом греться небудет и зимой тока будет навалом.
штатные заслонки не уменьшали отток воздуха а перепускали в нужном направлении :наружу или по второму кругу, конечно конструкция была не совсем то что надо

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2006 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SloNicK писав(ла):
Тоже летом сменил гену. Если кому интересно, то вот статейку накатал:

http://www.slonick.nm.ru/Articles/Powerful_generator.zip

Дайте статью почитать. Там уже нету.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2006 07:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Много чего написали... Два вопроса:
1. Стоит ли заменить выпрямитель тока на селеновых пластинах на диодный мост?
2. Как таки народ умудряется закрепить шкив меньшего диаметра на крыльчатку?
Есть у меня шкив с "космичёвского" гены хорошо подходит на вал генератора., всё просто замечательно но вот только один вопрос как его к крыльчатке присабачить? там родной на 4-х болтах крепится.. а что с этим делать...ума не приложу... Таврошкив не видел поэтому тоже интересно может с ним проще будет ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 14 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group