| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2005 19:47    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | сверяли с идущей параллельно ТАЗ-08 Правда в салоне "немного" шумно... |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | При измерениях достигал 140 |  Это не показатель
   Тут Техрук тебе уже больше про спидометры рассказывает....
 Теперь раскажу свое:
 Двиг 40-ка, К-133, 10W40 Agip...
   Мало?
 или ты думаешь, что карб мощи двиглу добавляет?
   Правда двиг уже в истории, т.к. на драге его нехило перекрутил на дистанции 402 метра...
 думаю, что тоже самое может ожидать и тебя
   
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А с ремнем я не один такой |  Да тут таких ИМХО полфорума
   
 PS
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ЕДЕТ НЕ МАШИНА! ЕДЕТ ВОДИТЕЛЬ! |  С этим согласен, но выше законов физики не прыгнешь
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2005 19:50    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | на ХХ хотябы просто отсоедени возбуждение генератора, или клемму с аккума. увидишь как облегченно заработает мотор.
 |  Снимал (когда проверял работу гены - кака была так и осталось
 Шо с одним, шо с другим ремнем...
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | а ещё более впечатляет когда с нашего движка снять ремень и пгазовать рукой прямо на карбе. |  Тут, брат, уже не гена а вентилятор...
 
 PS
 Я только что ради интереса сел посчитал, что же все-таки получается с нагрузкой...
 км... на 3%  больше
     Ну и?
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2005 20:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну во-первых даже +3% это тоже немало когда не хватает и без этого.
 а во-вторых я какраз про вентилятор воосновном и говорил.
 
 он и так нехилую нагрузку делает, а если его пытаться шкивом на ещё бОльшую производительность поднять то движку ещё тяжелее от этого станет.
 
 ещё и замёрзнет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2005 21:48    Заголовок повідомлення: Увеличение сечения магнитопровода (мини-АтчОт) |     |  
				| 
 |  
				| Разбираем два генератора, со статоров удаляем обмотки, предварительно срисовав схему намотки, число витков катушек и диаметр провода (без изоляции). На одном из статоров (который будет донором) аккуратно наждаком снимаем сварку пакета пластин и отделяем необходимый пакет (я брал 1/3). Теперь берём другой статор и совмещаем с ним отделённый кусок в струбцинах. Эту операцию проводим тщательно, чтобы не было проблем при сборке (зазор между якорем и статором достаточно мал). Парой точек сварки фиксируем в единое целое. Далее укладывается пазовая изоляция (у меня плёнка ПЭТ-Э 0,17) и производится намотка статорной обмотки. Здесь имеется два варианта (спор с е0000 см. выше по ветке):
 1. Увеличение диаметра провода на одну ступень по сравнению со штатным с сохранением числа витков.
 2. Увеличение числа витков на один виток с сохранением его диаметра.
 Провод я использовал марки ПЭТ-155, а текстолитовые крышки пазов заменил на полоски плёнки ПЭТ-Э 0,27. Проверял работу обоих вариантов, но на разных машинах (чистоты эксперимента при сравнении их между собой таким образом не добиться, но по сравнению с тем, что было до переделки субъективно эффект есть в обоих случаях).
 Далее. Дюралевая крышка, в которую устанавливаются щётки, протачиваетя по посадочному диаметру статора на глубину половины добавленного пакета пластин, с другой стороны на вал якоря, до установки подшипника, устанавливается дистанционная шайба толщиной половины добавленного пакета пластин.
 Далее собираем всё в обычном порядке, но желательно подобрать пару статор-якорь с минимальным зазором - это позволит ещё несколько снизить потери.
 Пожалуй, это и всё
  
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2005 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Совсем забыл - обмотку необходимо пропитать лаком МЛ-95 или ему подобным.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2005 23:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что-то я не догоняю, в чем смысл  наращивания железа статора, ведь якорь  остается таким-же, и если после переделки подымется мощность то насколько? да и времени это займет гораздо больше, и по деньгам выйдет дороже, проще таврошкив поставить, или поставить доп генератор, и забыть о проблеме навсегда!!!!!!!!!!
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2005 12:25    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| А мне таврошкив надоел уже своим воем, да и зимой двиг еле нагревается до 60. Поставил родной - тишина и покой, как в иномарке
  , правда жду с дня на день посаженого печкой аккума. Таврошкив нужен тем кто ездит внатяг и не сильно крутит двиг, или если убитый мотор постоянно перегревается.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NewFaust 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2005
 Повідомлення: 23
 Звідки: Симферополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2005 22:43    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bug писав(ла): |  
	  | Шикарные у вас спидометры. Вот не пойму, зачем ставить таврошкив если ты так летаеш?
 Гены не хватает обычно в городском ритме, а когда топишь акум нормально заряжается.
 |  
 Гены хватало с головой, проблема со шкивом была - родной умер (странно, но факт - стал "грампластинкой"), стандарта не нашел, взял таврический+ремень. времени на разборку заглянуть нема
   А манеру езды менять труднее чем бросать курить
   
 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Цитата: сверяли с идущей параллельно ТАЗ-08 Правда в салоне "немного" шумно...
 
 Цитата:
 При измерениях достигал 140
 
 Это не показатель Wink
 Тут Техрук тебе уже больше про спидометры рассказывает....
 |  
 Спидометр в порядке и поверка сделана. Продолжая полемику - поменяй (просто в теории) резину с 55 на 70 и пересчитай на обороты
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | или ты думаешь, что карб мощи двиглу добавляет? Wink |  
 я об этом и не говорил
  а вот смесеобразование улучшает, в результате чего - читай в мануале отличия МеМЗ968Э и МеМЗ968ЭГ   
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Правда двиг уже в истории, т.к. на драге его нехило перекрутил на дистанции 402 метра... думаю, что тоже самое может ожидать и тебя Crying or Very sad
 |  а мой после переборки (не капиталки!!!) 18 тык прекрасно себя чувствует, и дай ему Бог здоровья
   
 P.S. А таврошкив все же нафиг...
  
 _________________
 Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2005 11:46    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Спидометр в порядке и поверка сделана. Продолжая полемику - поменяй (просто в теории) резину с 55 на 70 и пересчитай на обороты |  При этом и спидометр врать будет нехило
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | я об этом и не говорил  а вот смесеобразование улучшает, в результате чего - читай в мануале отличия МеМЗ968Э и МеМЗ968ЭГ |  Да, но там колектор впускной другой Хвормы
     
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А таврошкив все же нафиг... |  На вкус и цвет все фломастеры разные
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NewFaust 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2005
 Повідомлення: 23
 Звідки: Симферополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2005 14:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to e0000
 
 
   
 "Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту" (с) Козьма Прутков
 
 
  
 _________________
 Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack_killer 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2005
 Повідомлення: 7
 Звідки: г. Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2005 02:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот почитал я етот топ и решил себе поставить два гены от запора. один стоит на запоре, второй валялся в сарае. И вот тот что валялся решил перебрать. Разобрал, помыл, почистил, прозвонил начал собирать и вот какая хрень вышла: подшибник со стороны крепления вентелятора не в корпусе не на валу крепко не держиться и весь вал (ротор помоему его так завут) гуляет в зад-передпо корпусу (статору помоему ето так завут). но у меня осталась одна шайба (не плоская, упала с верстока) с одной стороны которой были остатки смазки.
 Вопрос: - Что я не так собрал???
   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2005 06:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Вот почитал я етот топ и решил себе поставить два гены от запора. один стоит на запоре, второй валялся в сарае. И вот тот что валялся решил перебрать. Разобрал, помыл, почистил, прозвонил начал собирать и вот какая хрень вышла: подшибник со стороны крепления вентелятора не в корпусе не на валу крепко не держиться и весь вал (ротор помоему его так завут) гуляет в зад-передпо корпусу (статору помоему ето так завут). но у меня осталась одна шайба (не плоская, упала с верстока) с одной стороны которой были остатки смазки. |  
 Шайбу верни в зад!
  она должна стоять между подшипником и крышкой. И вообще при разборке чего либо, надо запоминать что где стоит! 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2005 15:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| прочитал я значит все 14 страниц данной темы и пришел к выводу что либо все, либо ничего. Всмысле либо перематываем гену нафиг. либо оставляем все как есть и следим за ентим.
 Вообще уже можно подвести небольшой итог из вышенаписанного:
 Если ваша крейсерская скорость 90 и больше(а я живу как раз во Владивостоке и мин по улицам енто 80) то:
 Меняем к чертям диодный мост на более новый. Ставим электронное РР. еще не плохо бы мыть гену изнутри. Да. Еще провода потолще и убрать все утечки.
 Ну а если ваша крейсерская скорость меньше 90, то вам и гена второй и таврошкив и все остальное.
 
 
 Я вот своего гену раз разобрал, помыл хорошенько, смазал где надо. И он заработал как канулевый. Но вот РР меня достало. Сейчас менять буду. Т.к. машина на полной капиталке. Все кроме корпуса и салона будет делаться и переделываться.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack_killer 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2005
 Повідомлення: 7
 Звідки: г. Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Грудень 2005 05:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zazdriver писав(ла): |  
	  | Ну а если ваша крейсерская скорость меньше 90, то вам и гена второй и таврошкив и все остальное.
 .
 |  
 На зиму 2 гены, на лето таврошкив(зимой и так холодно
  ) (мои россуждения) кста, люди, если менять диоды, то на какие (тип, модель (если можно то и как их соеденять?) точное название. Если можно конечно.
 
 Читал чтото, гдето про "Диоды Шотки", мне уже и подсказали где их купить, но скажите плиз какие нада  (тип, модель)или хотябы какие характеристики нужны.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Грудень 2005 17:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | мне уже и подсказали где их купить |  вот туда идешь и говоришь, что тебе нужны диоды с переходом Шотки...
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | или хотябы какие характеристики нужны. |  30В 50А
   Этого должно хватить с запасом (по выбросу напряжения и по току КЗ)...
 
 А там думай как их вмонтулить - задачка не тривиальнаЙА!!!
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2006 00:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Damon писав(ла): |  
	  | А провода с доп гены с диодного моста ваще нафиг! Причём оба! У Тебя должны от доп гены идти только "+" (красный на стартёр), "Ш" (жёлтый на Реле-регулятор, клема "Ш" или "67"(если Жигулёвский)) Чёрный масса возле Реле регулятора (зачем не знаю, так с завода шла) |  Аможна провода кинуть с гены на гену тобиш с дополнительного гены провода кинуть на родной генератор под болты от куда идут провода.
 на писал такова что сам офегеваю но-вопрос остайотся в силе.
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2006 03:46    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| А я так подумал,почитал,сопоставил свои наблюдения и решил что родной гена хороший. А глюки потому что не один гена на таких малых оборотах не работает. Решил сделать так: ставлю малый шкив, я его летом использую, потом выкидываю нафиг заслонки что на выходе охлаждения. А уменьшение подачи воздуха сделаю на входе перед генератором, впринципе на тех же термостатах,только тяги наверх протянуть. Вот и летом греться небудет и зимой тока будет навалом.
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2006 14:19    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
штатные заслонки не уменьшали отток воздуха а перепускали в нужном направлении :наружу или по второму кругу, конечно конструкция была не совсем то что надо 
	  | susanin писав(ла): |  
	  | . А уменьшение подачи воздуха сделаю на входе перед генератором, впринципе на тех же термостатах,только тяги наверх протянуть. Вот и летом греться небудет и зимой тока будет навалом. |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2006 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Дайте статью почитать. Там уже нету.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Panik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2005
 Повідомлення: 37
 Звідки: Novosib
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2006 07:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Много чего написали...  Два вопроса:
 1. Стоит ли заменить  выпрямитель тока на селеновых пластинах на диодный мост?
 2. Как таки народ умудряется закрепить шкив меньшего диаметра на крыльчатку?
 Есть у меня шкив с "космичёвского" гены  хорошо подходит на вал генератора., всё просто замечательно но вот только один вопрос как его  к крыльчатке присабачить? там  родной на 4-х болтах крепится.. а что с этим делать...ума не приложу... Таврошкив не видел поэтому тоже интересно может с ним проще будет ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |