Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Грудень 2005 19:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
сверяли с идущей параллельно ТАЗ-08 Правда в салоне "немного" шумно... |
Цитата: |
При измерениях достигал 140 |
Это не показатель
Тут Техрук тебе уже больше про спидометры рассказывает....
Теперь раскажу свое:
Двиг 40-ка, К-133, 10W40 Agip...
Мало?
или ты думаешь, что карб мощи двиглу добавляет?
Правда двиг уже в истории, т.к. на драге его нехило перекрутил на дистанции 402 метра...
думаю, что тоже самое может ожидать и тебя
Цитата: |
А с ремнем я не один такой |
Да тут таких ИМХО полфорума
PS
Цитата: |
ЕДЕТ НЕ МАШИНА! ЕДЕТ ВОДИТЕЛЬ! |
С этим согласен, но выше законов физики не прыгнешь 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Грудень 2005 19:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
на ХХ хотябы просто отсоедени возбуждение генератора, или клемму с аккума.
увидишь как облегченно заработает мотор. |
Снимал (когда проверял работу гены - кака была так и осталось
Шо с одним, шо с другим ремнем...
Цитата: |
а ещё более впечатляет когда с нашего движка снять ремень и пгазовать рукой прямо на карбе. |
Тут, брат, уже не гена а вентилятор...
PS
Я только что ради интереса сел посчитал, что же все-таки получается с нагрузкой...
км... на 3% больше
Ну и?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2005 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну во-первых даже +3% это тоже немало когда не хватает и без этого.
а во-вторых я какраз про вентилятор воосновном и говорил.
он и так нехилую нагрузку делает, а если его пытаться шкивом на ещё бОльшую производительность поднять то движку ещё тяжелее от этого станет.
ещё и замёрзнет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 09 Грудень 2005 21:48 Заголовок повідомлення: Увеличение сечения магнитопровода (мини-АтчОт) |
|
|
Разбираем два генератора, со статоров удаляем обмотки, предварительно срисовав схему намотки, число витков катушек и диаметр провода (без изоляции). На одном из статоров (который будет донором) аккуратно наждаком снимаем сварку пакета пластин и отделяем необходимый пакет (я брал 1/3). Теперь берём другой статор и совмещаем с ним отделённый кусок в струбцинах. Эту операцию проводим тщательно, чтобы не было проблем при сборке (зазор между якорем и статором достаточно мал). Парой точек сварки фиксируем в единое целое. Далее укладывается пазовая изоляция (у меня плёнка ПЭТ-Э 0,17) и производится намотка статорной обмотки. Здесь имеется два варианта (спор с е0000 см. выше по ветке):
1. Увеличение диаметра провода на одну ступень по сравнению со штатным с сохранением числа витков.
2. Увеличение числа витков на один виток с сохранением его диаметра.
Провод я использовал марки ПЭТ-155, а текстолитовые крышки пазов заменил на полоски плёнки ПЭТ-Э 0,27. Проверял работу обоих вариантов, но на разных машинах (чистоты эксперимента при сравнении их между собой таким образом не добиться, но по сравнению с тем, что было до переделки субъективно эффект есть в обоих случаях).
Далее. Дюралевая крышка, в которую устанавливаются щётки, протачиваетя по посадочному диаметру статора на глубину половины добавленного пакета пластин, с другой стороны на вал якоря, до установки подшипника, устанавливается дистанционная шайба толщиной половины добавленного пакета пластин.
Далее собираем всё в обычном порядке, но желательно подобрать пару статор-якорь с минимальным зазором - это позволит ещё несколько снизить потери.
Пожалуй, это и всё 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 09 Грудень 2005 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совсем забыл - обмотку необходимо пропитать лаком МЛ-95 или ему подобным.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Грудень 2005 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то я не догоняю, в чем смысл наращивания железа статора, ведь якорь остается таким-же, и если после переделки подымется мощность то насколько? да и времени это займет гораздо больше, и по деньгам выйдет дороже, проще таврошкив поставить, или поставить доп генератор, и забыть о проблеме навсегда!!!!!!!!!!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Грудень 2005 12:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А мне таврошкив надоел уже своим воем, да и зимой двиг еле нагревается до 60. Поставил родной - тишина и покой, как в иномарке , правда жду с дня на день посаженого печкой аккума.
Таврошкив нужен тем кто ездит внатяг и не сильно крутит двиг, или если убитый мотор постоянно перегревается.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 10 Грудень 2005 22:43 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Шикарные у вас спидометры.
Вот не пойму, зачем ставить таврошкив если ты так летаеш?
Гены не хватает обычно в городском ритме, а когда топишь акум нормально заряжается. |
Гены хватало с головой, проблема со шкивом была - родной умер (странно, но факт - стал "грампластинкой"), стандарта не нашел, взял таврический+ремень. времени на разборку заглянуть нема
А манеру езды менять труднее чем бросать курить
e0000 писав(ла): |
Цитата:
сверяли с идущей параллельно ТАЗ-08 Правда в салоне "немного" шумно...
Цитата:
При измерениях достигал 140
Это не показатель Wink
Тут Техрук тебе уже больше про спидометры рассказывает.... |
Спидометр в порядке и поверка сделана. Продолжая полемику - поменяй (просто в теории) резину с 55 на 70 и пересчитай на обороты
Цитата: |
или ты думаешь, что карб мощи двиглу добавляет? Wink |
я об этом и не говорил а вот смесеобразование улучшает, в результате чего - читай в мануале отличия МеМЗ968Э и МеМЗ968ЭГ
Цитата: |
Правда двиг уже в истории, т.к. на драге его нехило перекрутил на дистанции 402 метра...
думаю, что тоже самое может ожидать и тебя Crying or Very sad |
а мой после переборки (не капиталки!!!) 18 тык прекрасно себя чувствует, и дай ему Бог здоровья
P.S. А таврошкив все же нафиг... 
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Грудень 2005 11:46 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Спидометр в порядке и поверка сделана. Продолжая полемику - поменяй (просто в теории) резину с 55 на 70 и пересчитай на обороты |
При этом и спидометр врать будет нехило
Цитата: |
я об этом и не говорил а вот смесеобразование улучшает, в результате чего - читай в мануале отличия МеМЗ968Э и МеМЗ968ЭГ |
Да, но там колектор впускной другой Хвормы
Цитата: |
А таврошкив все же нафиг... |
На вкус и цвет все фломастеры разные 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 13 Грудень 2005 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
to e0000
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту" (с) Козьма Прутков

_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack_killer
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2005 Повідомлення: 7 Звідки: г. Днепропетровск
|
Додано: 15 Грудень 2005 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот почитал я етот топ и решил себе поставить два гены от запора. один стоит на запоре, второй валялся в сарае. И вот тот что валялся решил перебрать. Разобрал, помыл, почистил, прозвонил начал собирать и вот какая хрень вышла: подшибник со стороны крепления вентелятора не в корпусе не на валу крепко не держиться и весь вал (ротор помоему его так завут) гуляет в зад-передпо корпусу (статору помоему ето так завут). но у меня осталась одна шайба (не плоская, упала с верстока) с одной стороны которой были остатки смазки.
Вопрос: - Что я не так собрал???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Грудень 2005 06:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вот почитал я етот топ и решил себе поставить два гены от запора. один стоит на запоре, второй валялся в сарае. И вот тот что валялся решил перебрать. Разобрал, помыл, почистил, прозвонил начал собирать и вот какая хрень вышла: подшибник со стороны крепления вентелятора не в корпусе не на валу крепко не держиться и весь вал (ротор помоему его так завут) гуляет в зад-передпо корпусу (статору помоему ето так завут). но у меня осталась одна шайба (не плоская, упала с верстока) с одной стороны которой были остатки смазки. |
Шайбу верни в зад! она должна стоять между подшипником и крышкой. И вообще при разборке чего либо, надо запоминать что где стоит!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 15 Грудень 2005 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочитал я значит все 14 страниц данной темы и пришел к выводу что либо все, либо ничего. Всмысле либо перематываем гену нафиг. либо оставляем все как есть и следим за ентим.
Вообще уже можно подвести небольшой итог из вышенаписанного:
Если ваша крейсерская скорость 90 и больше(а я живу как раз во Владивостоке и мин по улицам енто 80) то:
Меняем к чертям диодный мост на более новый. Ставим электронное РР. еще не плохо бы мыть гену изнутри. Да. Еще провода потолще и убрать все утечки.
Ну а если ваша крейсерская скорость меньше 90, то вам и гена второй и таврошкив и все остальное.
Я вот своего гену раз разобрал, помыл хорошенько, смазал где надо. И он заработал как канулевый. Но вот РР меня достало. Сейчас менять буду. Т.к. машина на полной капиталке. Все кроме корпуса и салона будет делаться и переделываться.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack_killer
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2005 Повідомлення: 7 Звідки: г. Днепропетровск
|
Додано: 16 Грудень 2005 05:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Ну а если ваша крейсерская скорость меньше 90, то вам и гена второй и таврошкив и все остальное.
. |
На зиму 2 гены, на лето таврошкив(зимой и так холодно ) (мои россуждения)
кста, люди, если менять диоды, то на какие (тип, модель (если можно то и как их соеденять?) точное название. Если можно конечно.
Читал чтото, гдето про "Диоды Шотки", мне уже и подсказали где их купить, но скажите плиз какие нада (тип, модель)или хотябы какие характеристики нужны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Грудень 2005 17:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
мне уже и подсказали где их купить |
вот туда идешь и говоришь, что тебе нужны диоды с переходом Шотки...
Цитата: |
или хотябы какие характеристики нужны. |
30В 50А
Этого должно хватить с запасом (по выбросу напряжения и по току КЗ)...
А там думай как их вмонтулить - задачка не тривиальнаЙА!!! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 05 Січень 2006 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
А провода с доп гены с диодного моста ваще нафиг! Причём оба! У Тебя должны от доп гены идти только "+" (красный на стартёр), "Ш" (жёлтый на Реле-регулятор, клема "Ш" или "67"(если Жигулёвский)) Чёрный масса возле Реле регулятора (зачем не знаю, так с завода шла) |
Аможна провода кинуть с гены на гену тобиш с дополнительного гены провода кинуть на родной генератор под болты от куда идут провода.
на писал такова что сам офегеваю но-вопрос остайотся в силе.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 05 Січень 2006 03:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А я так подумал,почитал,сопоставил свои наблюдения и решил что родной гена хороший. А глюки потому что не один гена на таких малых оборотах не работает. Решил сделать так: ставлю малый шкив, я его летом использую, потом выкидываю нафиг заслонки что на выходе охлаждения. А уменьшение подачи воздуха сделаю на входе перед генератором, впринципе на тех же термостатах,только тяги наверх протянуть. Вот и летом греться небудет и зимой тока будет навалом.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Січень 2006 14:19 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
. А уменьшение подачи воздуха сделаю на входе перед генератором, впринципе на тех же термостатах,только тяги наверх протянуть. Вот и летом греться небудет и зимой тока будет навалом. |
штатные заслонки не уменьшали отток воздуха а перепускали в нужном направлении :наружу или по второму кругу, конечно конструкция была не совсем то что надо
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дайте статью почитать. Там уже нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 04 Липень 2006 07:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Много чего написали... Два вопроса:
1. Стоит ли заменить выпрямитель тока на селеновых пластинах на диодный мост?
2. Как таки народ умудряется закрепить шкив меньшего диаметра на крыльчатку?
Есть у меня шкив с "космичёвского" гены хорошо подходит на вал генератора., всё просто замечательно но вот только один вопрос как его к крыльчатке присабачить? там родной на 4-х болтах крепится.. а что с этим делать...ума не приложу... Таврошкив не видел поэтому тоже интересно может с ним проще будет ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|