Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 01 Вересень 2015 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь старые!?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 01 Вересень 2015 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Высоковольтные провода и не на такое способны.
Кстати, какие поставил? Если с нулевым сопротивлением, то, считай, нашел причину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Вересень 2015 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провода тесла от 2108. Старых нет. 4500 тысячи км все работало идеально, а тут бац! и все. капец блин.
сегодня попробую снять со славуты провода перекинуть в жуж, посомтрю что будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 01 Вересень 2015 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Промеряй сопротивление проводов. Может быть обрыв, на его месте пробой, который и вносит помеху.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Вересень 2015 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, сегодня так и сделаю, нужно до Карпат привести его в порядок)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Вересень 2015 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тестере села батарейка. Сопротивление ВВ проводов не измерял.
На данный момент все выглядит так:
1. Сначала начались провалы, прострелы и прочие тупняки. В момент их появления тахометр показывал полный бред.
2. Было установлено, что тахометр, подключенный ко входу блока МПСЗ ведет себя нормально во время провалов. Вто время как тот же тахометр, подключенный к выходу МПСЗ, во время провалов показывал полный бред.
Был сделал вывод - виноват блок МПСЗ.
3. Входные цепи блока были модернизированы. Изменил существующие/добавил новые емкости на входе.
4. Теперь, когда двигатель холодный, провалов/прострелов нет. Но как только масло нагреется до 50 и выше - начинаются провалы и прострелы в глушитель. При этом чем выше температура двигателя, тем при меньших оборотах двигателя появляются провалы.
5. После переделки входных цепей блока МПСЗ, во время провалов и прострелов тахометр показывает адекватные обороты.
ВЫВОД: Судя по всему, начинают отказывать свечи/провода. Я больше к свечам склоняюсь, но сопротивление проводов измерю. Получается, что на свече искра не пробивает, но энергии то нужно куда-то деваться. Вот отсюда и берется помеха. До модернизации блока МПСЗ эта помеха влияла еще и на работу блока. Сейчас блок уже не ловит помеху, но пропуски искры остались.
Свечи у меня стоят NGK BP6HS. Хочу заменить на NGK BPR7HS.
Теперь о переделке блока.
Во входной цепи после делителя стоял конденсатор емкостью 2,2 нФ. Он был заменен на 100 нФ (0,1 мкФ). Кроме этого, перед делителем был установлен еще один конденсатор такой же емкости (на фото обведен черным сверху слева). И, для профилактики, на самих ножках МК был припаян конденсатор на 15 нФ (так же обведен)
 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 03 Вересень 2015 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
цікаво шо буде після заміни свіок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 03 Вересень 2015 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюсую. ждем...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 03 Вересень 2015 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вопше ти перевіряв дпкв,схожі симптоми як у дпкв. в мене таке було на добло на холодну все гуд, з прогрівом машина легенько посмикувалась а коли норм нагріється то, на світлофорі тупо глохла і хер заведеш поки не нагрієш,поміняв дпкв і всьо жизь наладилась!
так мож поміняв би свої дпкв на інші ,якщо є і подивимось шо буде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 03 Вересень 2015 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
блін переговорив з Валєркою то він сказав шо дпкв в тебе нема тому все що писав вище фігня!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Вересень 2015 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А пока что малярка: Красим Форд
 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 08 Вересень 2015 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
клуб любителів фарбувати під лампочку? з Санітором в одному боксі красите?
шо за Форд? яка робота?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Вересень 2015 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
так это ж самый сок)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Вересень 2015 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Форд Скорпио 92, с пихлом 2.0 DOHC (инж)
Поварка /покраска всех дверей (снизу), задней ляды (тоже снизу) и порогов
Андрюха, +100500))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Вересень 2015 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужем пока не занимаюсь.
Обновил поповозку.
На фото неотполирована задняя дверь в месте перехода по лаку (фото делал для сравнения "до" и "после" - передняя дверь и крыло отполированы)
Чуток подварили двери, сейчас маляркой занялся.

Двигатель в норме, кузов в норме, ходовка в норме, по электрике не пашет только задний левый стеклоподьемник.
а так усьо есть: бортовой комп с расходомером, электрозеркала с подогревом, стеклоподьемники, доводчик, центральный замок, сигналка, биксенон ну и еще может что
на газу, 4 поколение
как-то так.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 23 Вересень 2015 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
нормально так напічканий!
прикольний фордєц, вітаю!
який рік?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Вересень 2015 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
год 92. На данный момент пробег около 270 тыщ, движок милионник.
Машину в 2007 купил мой батя, ее пригнали из Германии.
Она была в базоаом исполнении. Все стеклоподьемники и все-все все вплоть до электролюка ставил я.
Потом у бати не стало времени следить за всей машиной, и он следил только за ходовой/двигателем. Потом я начал делать кузов - зачистил, Валерка поварил, и началась малярка.
Параллельно этому я хотел машину побольше чем славута, и искал варианты.
И тут зародилась идея: продать славуту, дать деньги родокам, они их докладывают к той сумме шо у них есть, и берут себе тачку посвежее, а форд я забираю себе.
На том и порешили.
На данный момент у моих джилли мк, а форд я на себя переоформил, сменил номера и вот докрашиваю.
Начал делать родокам, заканчиваю себе.
Салон в нем - полный пиздец. Надо потолок перетягивать и пластиковую облицовку менять.
Ребята - у кого есть толковые газовщики, желательно на левом берегу? У меня 4 поколение не работет нормально, там где ставили настроить не смогли. Оно то работает, я езжу, расход норм, но оно не правильно там работает... короче нужен газовщик
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 18 Січень 2016 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
На выходных, не смотря на бодунявое состояние добрался до гаража (спасибо Сане Ференцу за лечение).
Завели жужик, не заводился несколько месяцев.
Завелся очень плохо (обычно с закрытой воздушной заслонкой заводится с полоборота, что зимой, что летом на холодную). А на этот раз схватывал и не более. Но когда завелся отказался работать с подсосом устойчиво, пришлось первое время еще и приоткрывать дроссельную заслонку. Попытки приоткрыть воздушную заслонку и тем самым обеднить смесь приводили к тому что двигатель пытался заглохнуть. По ощущениям смесь явно бедная.
Кроме этого на холодную он троил. мы проверили поочередно работу цилиндров, вытаскивая ВВ провода с крышки. Все цилиндры работают.
Учитывая тот факт, что в прошлом сезоне я так и не поборол проблему с хлопками, я пришел к выводу что проблема в подсосе воздуха во впускной тракт.
Как только потеплеет, я разберу впускной тракт и пересоберу его внимательно, с новыми прокладками и герметиком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Січень 2016 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повторю своё мнение - т.н. "подсосы" впускного тракта - гаражные байки. Не могут они оказывать такое влияние. Ну, если это не просто дыра, а не предполагаемая мизерная неплотность...
И моё многолетнее впечатление по пуску - чем чаще заводишь, тем меньше проблем. При ежедневной работе вообще хорошо. Дня три простоя - уже хуже. Раз в неделю - уже какие-то дополнительные манипуляции. А зимой - раза в три проблемнее. Но, при владении вопросом, всё вполне объяснимо и управляемо.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 19 Січень 2016 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1! катаєшся на машині кожен день - все шикарно!
зимою хіба підсос доводиться витягувати...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|