Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Максим77
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2015 Повідомлення: 6 Звідки: Россия
|
Додано: 10 Червень 2015 01:51 Заголовок повідомлення: Глубокая переделка 40ки, поделитесь реальным опытом. |
|
|
Приветствую всех форумчан) я тут на новенького, буду благодарен за проверенную информацию и опыт.
Заранее очень прошу не писать по пусту, если бы да кабы, не интересно.
Спасибо за понимание.
Собственно, вся затея для мотоцикла, коробки передач не будет) на маховике вариатор сидит, с вариатора кардан в колесо.
двигатель 40ка, куплен б/у но состояние хорошее) колено и распредвалы целые, без ремонтЫх проточек и истираний.
Что на данный момент сделано и в процессе изготовления:
1.Расточены чугунные цилиндры под 79мм + хонингование.
2. Поршни польские ALMOT для к-750 78,94мм ЗАЗор 0.06... пальцы ЗАЗ , отверстия под пальцы в поршнях развернуты(были меньше) проточены канавки под стопорные кольца.
3. Шатуны вывешивал, пришлось облегчить на 55грамм в среднем все приводя к общему весу. Поршни, пальцы и шатуны вывешены до 0.1грамма.
В процессе динамическая балансировка.
4. Головы посажены на 3мм (без фанатизма), фаски сняты жабы уйти от ступенек.
5. Шпильки ремонтные.
6. Клапана , расшарошить, притереть в процессе.
7. Радиатор удален. Ноаый с нормальным протоком врезан в магистраль, штатный вход заглушен.
8. Врезан маслофильтр. Стоит доп радиатор на магистрали до фильтра. Центрефуга отведена на задний план.
9. Маслонасос увеличен( собран из двух). Поддон переварен.
10. Форсунки врезаются, для подачи масла в дно поршней.
11. Вместо паука система паянная где путь воздушный и масса воздуха увеличены, стоит фильтр от пежо.
12. Форсунки бош, четврехдюзовые смотрят в каналы под минимальным углом.
13. Мозги Январь 5.1-41 ( прошивка окончательно допилится на стенде после запуска.
14. Вкладыши все поменяны.
15. Система зажигания "божья искра" на комутаторах АСТРО(перепаяны, чтоб не думали сами, всем должен управлять январь.)
катушки сдвоенные мощные от древнего понтиака.
16. Текстолитка переделана на стальную.
17. Генератор смещен и заменен на мерсовский. Вентилятор убран.
Обдува хватает и так.
Ожидаю хорошей динамики и отдачи, выше 5000 оборотов крутить не собираюсь.
Вариатор должен придать "эластичности" , надеюсь.
Интересно реализовывал ли кто нибудь доп подачу масла в голову и если да то как?
Гидрокомпенсаторы... есть ли опыт?
Опытом поделитесь завтуливания посадки распредвала пожалуйста.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blitz
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2013 Повідомлення: 4 Звідки: РБ РФ
|
Додано: 11 Червень 2015 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
о, я тоже думал насчет вариатора)
маслосистему не думаешь переделать? как реперный диск для дпкв думаешь сделать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Максим77
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2015 Повідомлення: 6 Звідки: Россия
|
Додано: 11 Червень 2015 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Blitz
Привет.
О какой именно переделке маслосистемы идет речь?
Вариатор задача не из простых... я пришел в итоге к тому, что нет подходящих готовых, пришлось читать, считать и так далее. В итоге будет вариатор системы Миронова.
Плюсы: ремень не трется на холостых, грузы часть системы а не трущийся расходник.
Плясал от ремня, применен зубчатый ремень 37х10х800мм, угол 28".
На счет диска дпкв пока думаю, хочется максимальной надежности.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blitz
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2013 Повідомлення: 4 Звідки: РБ РФ
|
Додано: 11 Червень 2015 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Максим77 про маслосистему написали выше, а вариатор по идее есть, это вариатор от тайги(сафари и т.п., хотя много от чего можно взять, наше топорно сделано, проще адаптировать без сложных токарных/фрезерных/закалочных работ), люди его уже ставили на оковский двигатель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Максим77
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2015 Повідомлення: 6 Звідки: Россия
|
Додано: 12 Червень 2015 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Blitz
Проблема как раз в том, что наши конструкции имеют нулевую адаптационную составляющую, иным словами их нереально приспособить куда либо без переделки половины деталей. Качество исполнения и надежность так же ужасны(((
Иностранные вариаторы дороги и приспособить их так же не просто.
Ко всему прочему хороший ремень стоит денег и в стандартных вариаторах заложен в притык и имеет износ на холостых!!! Груза изнашиваются , так как елозят пластиковыми кожухами в направляющих.
В моем случае чтобы было надежно, качественно и хорошо - сделай сам!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blitz
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2013 Повідомлення: 4 Звідки: РБ РФ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Максим77
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2015 Повідомлення: 6 Звідки: Россия
|
Додано: 06 Липень 2015 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршни развешаны до 0.1г
пришлось отдавать расшлифовывать отверстия под ЗАЗовские пальцы, в стоке пальцы почти на 1,5 мм меньше в диаметре.
Расшлифовали, отхонинговали отверстия, мастера уверяют будет с маслом идеально....
так же приехали катушки для системы зажигания "божья искра", пару модернезированных комутаторов Астро и пару двойных катушек длжны дать долгую качественную искру.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 06 Липень 2015 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В шатуне не наблюдаю бронзовою или латунную втулку?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Максим77
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2015 Повідомлення: 6 Звідки: Россия
|
Додано: 06 Липень 2015 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91
Фото шатуна я не выкладывал еще. Завтра выхожу.
Шатун ЗАЗ стандартный, слегка обточен для уменьшения веса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 06 Липень 2015 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда это что?
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Максим77
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2015 Повідомлення: 6 Звідки: Россия
|
Додано: 06 Липень 2015 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91
Это поршень изнутри))))))

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 06 Липень 2015 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виходить лишилось зібрати все до кучі і вуаля!?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blitz
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2013 Повідомлення: 4 Звідки: РБ РФ
|
Додано: 09 Липень 2015 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
я все думаю насчет приорошпг/калино шпг, но придется обрезать цилиндры на 20мм почти, ваг шатун бы с маслофорсункой найти, но они редкие и дорогие
хотя сейчас больше склоняюсь к запилу и развесовке сток шатуна + подбору легкого поршня ф76.5-77мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 09 Липень 2015 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
так мож одразу 79?вони легші і обєм виросте,піджати голови і все норм,все вже провірене і працює?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|