Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Грудень 2005 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik У меня 40-ка!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 07 Грудень 2005 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
amd писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
говорят железо магнитоперенасыченое, тоисть предел намагничивания достигнут уже.
замало трансформаторного железа в нашем генераторе.
типа слишком маленький он чтоб ещё большую нагрузку тянуть. |
а пробовали, или только говорят?
имхо, стОит попробовать, а вдруг получится обойтись малой кровью без установки второго генератора.
только вот в электронике я не настолько силен, чтобы такую схемку нарисовать  |
господа, а ведь эксперемент поставить очень просто, при наличии гаража, и блока питания дающего напряжение больше 12 вольт запускаем двигатель и на обмотку возбуждения подаем напряжение с внешнего БП, и смотрим изменилось ли напряжение выдаваемое генератором на оборотах холостого хода по с равнению с запиткой возбуждения от бортовой сети. жаль только у меня гаража нет, а то бы обязательно проверил.
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вихрь

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2005 Повідомлення: 43 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 08 Грудень 2005 02:05 Заголовок повідомлення: ОБМОТКА |
|
|
А ни кто не пробовал переключить обмотку в треугольник из звезды?Все мощные генераторы включены треугольником
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Грудень 2005 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вихрь соеденяй как хочешь, только врядли мощность гены увеличиться, все упирается в в магнитопровод гены он расчитан на 350 Вт!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 09 Грудень 2005 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Вихрь соеденяй как хочешь, только врядли мощность гены увеличиться, все упирается в в магнитопровод гены он расчитан на 350 Вт! |
Долго я молчал после полемики с е0000 http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=274&postdays=0&postorder=asc&start=160, но, тогда почему то, ни кто не заметил в моём посте увеличение сечения магнитопровода на 1/3. Хотелось, чтобы кроме меня ещё кто то повторил подобный тюнинг генератора, да с проведением нормальных стендовых испытаний. Будет о чём поговорить, а то большинство постов в этой ветке не соответствуют её названию - всё сводится к установке другого или дополнительного генератора ,но это же совсем другая тема, ИМХО её желательно бы выделить в отдельную.
ПыСы:Если интересует практическая реализация увеличения сечения магнитопровода, распишу как делал 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2005 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересует
это с перемоткой или както без?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Грудень 2005 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Долго я молчал после полемики с е0000 Crying or Very sad http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=274&postdays=0&postorder=asc&start=160, но, тогда почему то, ни кто не заметил в моём посте увеличение сечения магнитопровода на 1/3. Хотелось, чтобы кроме меня ещё кто то повторил подобный тюнинг генератора, да с проведением нормальных стендовых испытаний. Будет о чём поговорить, а то большинство постов в этой ветке не соответствуют её названию - всё сводится к установке другого или дополнительного генератора Evil or Very Mad ,но это же совсем другая тема, ИМХО её желательно бы выделить в отдельную.
ПыСы:Если интересует практическая реализация увеличения сечения магнитопровода, распишу как делал Wink |
По-моему легче поставить на гену таврошкив, или поставить дополнительный генератор, чем увеличивать сечение магнитопровода, родного гены!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 09 Грудень 2005 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
По-моему легче поставить на гену таврошкив, или поставить дополнительный генератор, чем увеличивать сечение магнитопровода, родного гены! |
поставить другой шкив, это конечно легче, но вместо одной проблемы мы получим другую, уменьшение мощности двигателя на больших оборотах
to R53: расскажи, пожалуйста, поподробнее, каким образом увеличивал сечение магнитопровода
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Грудень 2005 13:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
поставить другой шкив, это конечно легче, но вместо одной проблемы мы получим другую, уменьшение мощности двигателя на больших оборотах |
Это кто тебе такое сказал?
Мощность (расчетна) генератора одинаковая на всех оборотах, но вот макисимальный ток и напряжение на разных оборотах при пстоянном возбуждении разные
Причем для достижения постоянства напряжения нужно раскрутить побыстре и возбудить поменьше 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Грудень 2005 13:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
По-моему легче поставить на гену таврошкив, или поставить дополнительный генератор, чем увеличивать сечение магнитопровода, родного гены! |
Эт точно! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2005 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
это я сказал
при меньшем шкиве, бОльших оборотах гены и вентилятора соответсвенно, на больших оборотах (мы ведь получим сопротивлению самому движку с геометрической прогрессией наверное) движку будет труднее крутить, бОльшие затраты силы на сам вентилятор пойдут, а у нас максималка и так слабое место.
вкурсе для чего на драге даже с самого только гены снимают ремень? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 09 Грудень 2005 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддерживаю Voytik
в среду поставил таврошкив - гул не намного увеличился (подшипники новые). А максималка "пошла курить" - Ничего не менял кроме шкива, но в понедельник по трассе 125-130 шел нормально, а вчера до 90 с трудом. Бл@! Тяжко движку, что ни говорите...
Ремень 1000 - еле натянул...
Цитата: |
изменение заметил только на высоких оборотах, а на низах - кака было така и осталось, но напруга 13.5-13.7 мне больше нравиццо, чем прием на оборотах от 3000 тыс Wink |
Не знаю - может в Киеве негде разогнаться, а у нас на Острове ехать меньше 90 - так лучше пешком ходить
Правда больших водил-"беспредельщиков", чем в Симферополе еще поискать... Вчера выслушал мнение людей, объездивших (на авто!) весь Бывший - сравнимо только во Владивостоке...
З.Ы. Сорри за оффтоп 
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Грудень 2005 18:29 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
бОльшие затраты силы на сам вентилятор пойдут |
Ну не знаю, Игорь, мне это не помешало крутнуть двиг далеко за "красный сектор" на драге
Цитата: |
вкурсе для чего на драге даже с самого только гены снимают ремень? |
Вкурсе! ремень не выдерживает и все равно порвется - проверенно на Сенсе с тюнингом двигла. После 7000 в течении минуты ремень (даже новый) превращается в набор ниток 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Грудень 2005 18:29 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Поддерживаю Voytik
в среду поставил таврошкив - гул не намного увеличился (подшипники новые). А максималка "пошла курить" - Ничего не менял кроме шкива, но в понедельник по трассе 125-130 шел нормально, а вчера до 90 с трудом. Бл@! Тяжко движку, что ни говорите...
Ремень 1000 - еле натянул... |
Не то что-то тут...
у тя что за движек, что ты 125-130 шел нормально?
Обороты посчитай
Да и с ремнем, что-то не так у мну вааще 10*975 стоитЪ...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 09 Грудень 2005 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
amd сказал
Цитата: |
поставить другой шкив, это конечно легче, но вместо одной проблемы мы получим другую, уменьшение мощности двигателя на больших оборотах |
ну если мощность двигателя и снизится, при установке таврошкива то не намного, и будет почти не ощутима! Во всяком случае, я не заметил что бы мощность двигателя упала, 110-120 км\ч идет свободно, просит 5 передачу в коробку 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2005 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
не веришь?!
тогда так, на ХХ хотябы просто отсоедени возбуждение генератора, или клемму с аккума.
увидишь как облегченно заработает мотор.
а ещё более впечатляет когда с нашего движка снять ремень и пгазовать рукой прямо на карбе.
движек лично у меня молниеносно набирает обороты, как у спорт байка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 09 Грудень 2005 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
to e0000
Движок - 40ка, карб - 083, электронное зажигание (IR-датчик), п/с масло 20W50, настроенный и трегулированный (проще говоря ухоженный). Весело и радостно крутится
Указанная скорость - не предел. При измерениях достигал 140 (сверяли с идущей параллельно ТАЗ-0 Правда в салоне "немного" шумно...
Конечно, по мануалу бельше 118 не рекомендуется, но (убедился неоднократно) - ЕДЕТ НЕ МАШИНА! ЕДЕТ ВОДИТЕЛЬ!
ЗЫ А с ремнем я не один такой 
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 09 Грудень 2005 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
З.Ы. ТАЗ-0 это ТАЗ-08 
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2005 19:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Шикарные у вас спидометры.
Вот не пойму, зачем ставить таврошкив если ты так летаеш?
Гены не хватает обычно в городском ритме, а когда топишь акум нормально заряжается.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Грудень 2005 19:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
а когда топишь акум нормально заряжается. |
Я о том же 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|