Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GVC911
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Червень 2015 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA Ничёсе. Ну по поводу цены будет оооочень круто если он будет дешевле чем бензин счас. Кстате в последнее время нефть рекордно падает!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Червень 2015 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По логике, цена будет как у обычного бензина, с учетом октанового числа, а если дороже, то на нефтяной бенз введут дополнительный экологический сбор, чем выровняют цену.
Биодизель на сегодняшний день дешевле нефтяного, правда, не в тех объемах, которые требуются.
От нефти можно будет отказаться не изобретая аналог нефтепродуктов, а изменением типа движителя, уже сейчас есть электроприводы, но пока нет(недорогих) качественных аккумуляторов/источников энергии, есть движители на сжатом воздухе, но нет инфраструктуры в городах, только на пром-площадках(межцеховая развозка).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 06 Червень 2015 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по моей логике, те кто добывают нефть заплатят за технологию, что бы ничего подобного не было...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Червень 2015 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Производители ламп накаливания сильно заплатили
Или же производители радиоламп.
Прогресс не остановить, разве только в отдельно взятой тране или странах.
Мне моя мать рассазывала, как им в школе запрещали писать шариковыми ручками , и где эти запретители. Вымерли, как и отдельно взятая "страна", "приазала долго жить".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Червень 2015 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маленький оффтоп.
"Запрещали", думаю (даже, кажется, помню), потому, что с шариковой ручкой хороший почерк не поставишь. Сам на это обратил внимание, когда переходил на шарик и иногда возвращался на перо. Сейчас всё больше клава, то и почерк ломается...
А как же мы с этим ё-бензином зажигание выставим, если не будет детонации? (шутка)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2015 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совершенно верно, пером ставили почерк, но суть не в этом, а в "мировом заговоре производителей хххх"(подставить нужное).
В свое время лошадь обгоняла паровоз, а позже, уже паровоз обгонял "сноповязалку Козлевича" с керосиновым двигателем, сейчас э-мобили по скорости не уступают бензиновым.
Миром правит алчность, а развивает технологии - лень.
P.S. Истории болезней и рецепты на препараты ,40-х годов, по разборчивости не намного лучше современных . Не зря же разработали стенографию(не путать с графити ).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Червень 2015 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё правильно.
По э-мобилю - по моим ощущениям, трамвай и троллейбус вроде как заметно динамичнее автобусов.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2015 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
В '80х годах, в троллейбусах(не всех) на передней площадке стоял ящик с аккумуляторами, когда в контактной сети пропадало электричество, троллейбус мог автономно уехать с перекрестка, запарковаться или доехать до следующей остановки, в динамике особо не терял, а скорость страдала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jefferson
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2014 Повідомлення: 178 Звідки: Київ Моє авто: 968МБ
|
Додано: 07 Червень 2015 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просідає ж напруга, нє? Контактній мережі то майже по барабану скільки там тих тролейбусів їздить, а акум чутливіший до цього всього.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2015 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ес-сно
Я от том, что прошло 30 лет, и уже есть не только электрокары, шахтные электровозы и "докатка" в троллейбусах, а и "гражданские" электромобили с более мощными и меньшими аккумуляторами.
Но возможно и электротяга, это тупик, мне больше нравится пневмопривод, нет тоько соответствующих баллонов и инфраструктуры, или не научились безопасно сжижать кислород.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Червень 2015 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
1)пффф,у современных троллейбусов запас автономного хода до 60 км!!!
2)кислород?а зачем для пневмопривода использовать сжатый кислород??????????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Червень 2015 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar
1 я писал о '80х годах прошлого века.
2 может я заблуждаюсь, но вроде кислород научились сжижать и в перспективе, перевод его в твердое состояние, т.е. компактное, для увеличения запаса хода и минимизации размеров источниа энергии, можно и сжатый газ в баллонах возить, но это либо малый пробег, либо за собой надо цистерну-прицеп тянть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 08 Червень 2015 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, шо там за аккумы с завода ставятся сейчас в тралики, но судя по тому, что за последний год я уже 2 раза помогал сталкивать неудачно тормознувший тралик под "мертвой зоной" (перекрёсток проводов), то аккумы эти активно пи#дят ещё до их выхода на линию
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Червень 2015 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теж штовхав), Акуми не ставлять, бо дорого. Так само і вікна розбиті на залізяки міняють, бо дорого. Там такі оборудки проходять, що ви не уявляєте.
Знаю, так як працюю з цим.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Червень 2015 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk хм,не понятно что-то.вон на примере дайвинга я хорошо знаю:15 литровый баллон.рабочее давление 232 атмосферы(хотя может и больше,вентиль нужен другой).итого 15Х232=3480 литров.а баллончик-то при этом не большой.
napalm Сотник правильно написал.умеет не значит может.это опцион,который почти никто не ставит.
и да,"мёртвая зона" называется секцион))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Червень 2015 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar, если использовать не экономичный но довольно медленный поршневой привод, а быструю и динамичную турбину, то "кубы" будут улетать довольно быстр. Можно сравнить с пневмоинструментом, мощность/расход воздуха, ведь надо и полезную работу выполнять, а не просто "жужжать".
Думаю, по цехам и между ними(на поле для гольфа, прочее), тележки с пневмоприодом это ближайшая перспектива, если не сегодняшний день(можно использовать поршневой привод), а на большую дорогу пока рановато. Хотя кто знает, паровоз до 200 км/ч разгоняли, если экология выйдет на первое место, то перспективы есть.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (09 Червень 2015 10:06), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 09 Червень 2015 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про топливо. чисто теоретические вопросы.
Куда девать отходы производства? Я предполагаю, что если это из растительной хрени, то вероятно на удобрения.
При больших объемах потребления должны быть и большие объемы производства. Соответственно большой объем потребления сырья. Много сырья, много затрат на его сбор. Да и где взять эту биомассу в огромных объемах могущих заменить бензин.
И да. Я лично считаю, что зеленая технология должна выигрывать у грязной еще и за счет своей цены. Это как у моих любимых АЭС. Станция может стоить много миллиардов денег, но за счет цены топлива цена на электричество получается меньше чем у коптилки на угле или газе. А за счет проектирования и строительству по современным нормам, это еще и чище.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 09 Червень 2015 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk, да, стимпанк рулит!
"пф-пф-пф-пф-пфффффф"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|