Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
m_m_x

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 09 Грудень 2005 13:35 Заголовок повідомлення: 5800об\мин прдел? |
|
|
у меня при заводе на морозе работает только на подсосе-4500об\мин-ему от этого не будет плохо?(пока не прогреется-минут 5) один раз крутил до 5800-в течении 1 сек-я ничего не сломал так?внешне ничего,заводится гуд-посторонних звуков не прибавилось..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Грудень 2005 13:49 Заголовок повідомлення: RE: 5800об\мин прдел? |
|
|
Либо у тя тахометр брешет либо действительно, что-то не так
4500 - "ред лайн"
Кратковременно можно превышать эту норму, но кратковременно и без нагрузки а иначе - попа приснится
(в свое время я прекрутил свой на драге - провернуло вкладыш )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2005 15:18 Заголовок повідомлення: RE: 5800об\мин прдел? |
|
|
А возможно повисить максимальные обороты?
У нас же двиг короткоходный, должен хорошо крутится.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 09 Грудень 2005 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я один раз до 6300 раскрутил (на ЛуАЗе). В результате лопнула штанга...
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 09 Грудень 2005 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
на холостых кратковременно крутил до 6000 примерно.
Определял по шоховскому тахометру. Мотор уже не рычал а орал истошным воплем. При нагрузке крутиться дето до 4000.
имхо на холодный так крутить не стоит, лучше пусть заглохнет. подождать пока тепло разойдеться... а потом нормально работать должен.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 09 Грудень 2005 16:16 Заголовок повідомлення: Re: RE: 5800об\мин прдел? |
|
|
bug писав(ла): |
А возможно повисить максимальные обороты?
У нас же двиг короткоходный, должен хорошо крутится. |
можно.
распредвал меняется. с более широкими фазами кажись.
А еще все поршни с кольцами и пальцами весить должны одинакого. и шатуны тоже должны одинакого весить.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2005 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
практически невозможно.
у нас двигатель "нижневальный", распредвал внизу относительно.
что означает что наверх к коромыслам ещё и штанги, толкатели.
одним словом слижком много движущихся масс в газораспределительном. оно не будет успевать плавно дыигаться на таких оборотах со всеми вытекающими.
самые высокооборотистые из 4-х тактных это верхневальные с прямым нажимом кулачка на клапан. например 2108 из советских.
а ещё быстрее это 2-х тактные, там ещё меньше масс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Грудень 2005 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня один раз случайно вышло.
Прошлой зимой замерз привод дроссельной карба, так я газ нажал, педаль в полу осталась. Тахометр взмыл до 6000. Пару секунд, как пол-жизни...
Выключил зажигание, вытер сиденье и пошел отогревать карб. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2005 19:34 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Войтик, спасибо, все сразу стало ясно.
Его наверно и сделали моментным потому что крутится все равно не сможет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 09 Грудень 2005 20:08 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
тахометра у меня нет, но летом при 120 км/ч думал мотор улетит, не так стремно что машина над землей едет, как если ебнет мотор. как я понимаю там 4000 было
вобще это гон его крутить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2005 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да все "нижневальные" они "моментные".
можна конечно немного повысить границу поставив клапанные пружины посильнее. чтоб клапана не "зависали", быстрее закрывались.
фактически пружина толкать даже не особо клапан должна в нашем случае, а обратно задвигать коромысло, штангу и толкатель. это они со своей массой, не успевая вернуться в ноль, будут придерживать открытым клапан.
но такой тюнинг отрицательно скажется на износ вала коромысла, коромысла, штанги, толкателя, кулачков распредвала, подшипники распредвала (картер), и метал под сёдлами клапанов (у кого расточены каналы).
короче движек только для драга под ускореный забой.
не резонно если есть высокооборотистые движки от природы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Грудень 2005 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
да все "нижневальные" они "моментные"
НУ что сказать??? Переквалифицировался я из чётырёхколёсных в двухколёсные. Днепровод вобщем. Так вот МТ тоже нижневальный, НО максимальные обороты с 5 000 легко и непринуждённо поднимаются до 8 000 (извесны случаи доработки распредвала и тогда он крутится до 10 000 - это факт) Что это даёт? А прадставте днепр с родным двигателем идучий 200 кмч. :-) Не смешно. Ща фотку повешу. Если кому интересны будут приёмы - пишите
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2005 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что странного???
и наш тоже можна так форсануть. только он будет такойже одноразовый как и тот днепровский.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Грудень 2005 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот двигатель "одноразовый" в режиме "на полной ручке" до капиталки отходил порядка 150 000.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2005 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
зная днепры это наверное было 150 или 1500 км.
я сам хоть и не байкер но клуб байкеров у нас в городе есть, и я с ними очень часто общаюсь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Грудень 2005 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лана, тавариЩЬ некрофил:-))) Не хочу с тобой спорить. Я говорю что знаю, и потомучто я эти днепры люблю. Тока можна вопрос? Скака жужик пройдёт с разбитыми вкладышами(или подшипниками - не помню что там) на распредвале??? А ровно нисколько.... я же на этом "трахторе" ресурс которого 150 км с разбитым подшипником распредвала едил 120 км с такой же скоростью. И ведь не помер же? Ни он ни я. Жрёт всё что в него льют, особенно после установки электронного зажигания.
ЗАз это тоже может. И есть у меня тому подтверждение - когда ещё ребёнком был, был у бати моего 968. Как капиталку сделали так за 4 года не заглядывая под капот накатал 93200км. При чём ездил он и гружённый полутонной картошки и чем угодно.... и ездил же ведь. Главное подход.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2005 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ездят. и на Зазе воосновном все ездят на полуживом движке с нигролом вместо масла
только разве это ездой назвать можна? там больше шумовых и дымовых эфектов чем езды.
я тебе могу показать касика у которого вообще всё внутри калатается, то что называется "ведро с болтами".
оно тоже ездит и ездит. даже непонятно каким чудом заводится.
только вот езда езде рознь. я бы на нём на обгон ни за какие деньги не рискнул пойти.
так же и Запиками. есть 40-ки на нигроле
а например у меня есть 30-ка которая с места пробуксовки делает.
наверное если впереть в стену то можна как и на фотке дыму наделать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Грудень 2005 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опаньки, ну наконецто приехали:
например у меня есть 30-ка которая с места пробуксовки делает
я ж о том же. Главное подход.
А касики в пример не приводи - это военный мотоцикл, он должен ездить, даже если оторван один цилиндр, и ведь ездят., но они именно не скоросные... касик без каляски может быть под жопой у очень самоуверенного человека :-)
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2005 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык моя 30-ка ж не высоокооборотистая, и не тюненая в этом плане.
разговор ведь был о том что можна повысить предел оборотов.
я утверждаю что нижневальному будет скорый пипец если его для этого затюнить.
а ты говоришь что нет. и что будет ездить очень долго. и приводишь свои примеры.
из всего выше написаного лично я могу сделать только одну мораль.
можна сделать высокооборотистый (МеМЗ или МТ) но в нормальном состоянии оно ездить долго не будет.
долго может ездить только в ненормальном, раздолбаном состоянии.
а это уже не мотор, как по мне.
потому:
или неразогнаный и живчик долго.
или разогнаный но "ведро с болтами".
на любителя. я не против оборотов, но мне важнее уверенно хорошая кондиция мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|