Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
5800об\мин прдел?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
m_m_x



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2005
Повідомлення: 71
Звідки: ульяновск

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 13:35    Заголовок повідомлення: 5800об\мин прдел? Відповісти з цитатою


у меня при заводе на морозе работает только на подсосе-4500об\мин-ему от этого не будет плохо?(пока не прогреется-минут 5) один раз крутил до 5800-в течении 1 сек-я ничего не сломал так?внешне ничего,заводится гуд-посторонних звуков не прибавилось..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 13:49    Заголовок повідомлення: RE: 5800об\мин прдел? Відповісти з цитатою


Либо у тя тахометр брешет либо действительно, что-то не так
4500 - "ред лайн" Twisted Evil Twisted Evil Exclamation Exclamation Exclamation
Кратковременно можно превышать эту норму, но кратковременно и без нагрузки а иначе - попа приснится Crying or Very sad
(в свое время я прекрутил свой на драге - провернуло вкладыш Sad )


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 15:18    Заголовок повідомлення: RE: 5800об\мин прдел? Відповісти з цитатою


А возможно повисить максимальные обороты?
У нас же двиг короткоходный, должен хорошо крутится.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я один раз до 6300 раскрутил (на ЛуАЗе). В результате лопнула штанга...

_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на холостых кратковременно крутил до 6000 примерно.
Определял по шоховскому тахометру. Мотор уже не рычал а орал истошным воплем. При нагрузке крутиться дето до 4000.

имхо на холодный так крутить не стоит, лучше пусть заглохнет. подождать пока тепло разойдеться... а потом нормально работать должен.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 16:16    Заголовок повідомлення: Re: RE: 5800об\мин прдел? Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
А возможно повисить максимальные обороты?
У нас же двиг короткоходный, должен хорошо крутится.


можно.
распредвал меняется. с более широкими фазами кажись.
А еще все поршни с кольцами и пальцами весить должны одинакого. и шатуны тоже должны одинакого весить.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


практически невозможно.
у нас двигатель "нижневальный", распредвал внизу относительно.
что означает что наверх к коромыслам ещё и штанги, толкатели.
одним словом слижком много движущихся масс в газораспределительном. оно не будет успевать плавно дыигаться на таких оборотах со всеми вытекающими.

самые высокооборотистые из 4-х тактных это верхневальные с прямым нажимом кулачка на клапан. например 2108 из советских.

а ещё быстрее это 2-х тактные, там ещё меньше масс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня один раз случайно вышло.
Прошлой зимой замерз привод дроссельной карба, так я газ нажал, педаль в полу осталась. Тахометр взмыл до 6000. Пару секунд, как пол-жизни...
Выключил зажигание, вытер сиденье и пошел отогревать карб. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 19:34    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Войтик, спасибо, все сразу стало ясно.
Его наверно и сделали моментным потому что крутится все равно не сможет.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 20:08    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


тахометра у меня нет, но летом при 120 км/ч думал мотор улетит, не так стремно что машина над землей едет, как если ебнет мотор. как я понимаю там 4000 было Confused
вобще это гон его крутить

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2005 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да все "нижневальные" они "моментные".


можна конечно немного повысить границу поставив клапанные пружины посильнее. чтоб клапана не "зависали", быстрее закрывались.
фактически пружина толкать даже не особо клапан должна в нашем случае, а обратно задвигать коромысло, штангу и толкатель. это они со своей массой, не успевая вернуться в ноль, будут придерживать открытым клапан.

но такой тюнинг отрицательно скажется на износ вала коромысла, коромысла, штанги, толкателя, кулачков распредвала, подшипники распредвала (картер), и метал под сёдлами клапанов (у кого расточены каналы).

короче движек только для драга под ускореный забой.
не резонно если есть высокооборотистые движки от природы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 02:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да все "нижневальные" они "моментные"
НУ что сказать??? Переквалифицировался я из чётырёхколёсных в двухколёсные. Днепровод вобщем. Так вот МТ тоже нижневальный, НО максимальные обороты с 5 000 легко и непринуждённо поднимаются до 8 000 (извесны случаи доработки распредвала и тогда он крутится до 10 000 - это факт) Что это даёт? А прадставте днепр с родным двигателем идучий 200 кмч. :-) Не смешно. Ща фотку повешу. Если кому интересны будут приёмы - пишите


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 02:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00645-1134169853-182.jpg
Смотреть не на обвес, а на двигатель.


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 02:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что странного???

и наш тоже можна так форсануть. только он будет такойже одноразовый как и тот днепровский.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этот двигатель "одноразовый" в режиме "на полной ручке" до капиталки отходил порядка 150 000.

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing зная днепры это наверное было 150 или 1500 км. Laughing

я сам хоть и не байкер но клуб байкеров у нас в городе есть, и я с ними очень часто общаюсь Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лана, тавариЩЬ некрофил:-))) Не хочу с тобой спорить. Я говорю что знаю, и потомучто я эти днепры люблю. Тока можна вопрос? Скака жужик пройдёт с разбитыми вкладышами(или подшипниками - не помню что там) на распредвале??? А ровно нисколько.... я же на этом "трахторе" ресурс которого 150 км с разбитым подшипником распредвала едил 120 км с такой же скоростью. И ведь не помер же? Ни он ни я. Жрёт всё что в него льют, особенно после установки электронного зажигания.
ЗАз это тоже может. И есть у меня тому подтверждение - когда ещё ребёнком был, был у бати моего 968. Как капиталку сделали так за 4 года не заглядывая под капот накатал 93200км. При чём ездил он и гружённый полутонной картошки и чем угодно.... и ездил же ведь. Главное подход.


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ездят. и на Зазе воосновном все ездят на полуживом движке с нигролом вместо масла Laughing

только разве это ездой назвать можна? там больше шумовых и дымовых эфектов чем езды. Laughing

я тебе могу показать касика у которого вообще всё внутри калатается, то что называется "ведро с болтами".
оно тоже ездит и ездит. даже непонятно каким чудом заводится.
только вот езда езде рознь. я бы на нём на обгон ни за какие деньги не рискнул пойти.

так же и Запиками. есть 40-ки на нигроле Very Happy
а например у меня есть 30-ка которая с места пробуксовки делает.
наверное если впереть в стену то можна как и на фотке дыму наделать Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опаньки, ну наконецто приехали:

например у меня есть 30-ка которая с места пробуксовки делает

я ж о том же. Главное подход.
А касики в пример не приводи - это военный мотоцикл, он должен ездить, даже если оторван один цилиндр, и ведь ездят., но они именно не скоросные... касик без каляски может быть под жопой у очень самоуверенного человека :-)


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2005 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык моя 30-ка ж не высоокооборотистая, и не тюненая в этом плане. Wink

разговор ведь был о том что можна повысить предел оборотов.

я утверждаю что нижневальному будет скорый пипец если его для этого затюнить.
а ты говоришь что нет. и что будет ездить очень долго. и приводишь свои примеры.


из всего выше написаного лично я могу сделать только одну мораль.

можна сделать высокооборотистый (МеМЗ или МТ) но в нормальном состоянии оно ездить долго не будет.
долго может ездить только в ненормальном, раздолбаном состоянии.
а это уже не мотор, как по мне.

потому:
или неразогнаный и живчик долго.
или разогнаный но "ведро с болтами".

на любителя. я не против оборотов, но мне важнее уверенно хорошая кондиция мотора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group