Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 13 Грудень 2014 05:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас в городе слётов то не проходит либо они проходят мимо меня, видео постораюсь сделать того как работает и того как едет.
В плане звука мотора он стал более приятным все сразу понимают по звуку, что мотор не стоковый постоянно спрашивают от чего поставил и просят показать. Когда показываешь, что матор в принципи родной сильно удивляются, соседи по потоку говорят что хорошо едет, но как он может хорошо ехать если адекватно понимает только 10% открытия дроселя и только плавно иначи начинает сильно лить и хуже тянуть.
стокового выхлопа не хватает он его сильно душит, в планах сварить выхлоп 4-1 из нержи или если случится чудо и получится найти материал то из титана.
ещё возвращаясь к теме звука из-за нуливика стало хорошо слышно звук работы впуска даже черезмерно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Грудень 2014 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже снимаю шляпу перед человеком, дерзнувшим похоронить деньги в бесперспективное предприятие. При таких (наверно немалых) вложениях проще купить идеальный впрысковый мотор со всей требухой, установить его и радоваться.
Ну правда, не пойму смысла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Грудень 2014 19:44 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Дело не в количестве потраченных денег. Главное идея воплотилась в металл и работает. Азарт!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Грудень 2014 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Несомненно проделана сложная и кропотливая работа, проделана качественно. Но всякая идея должна быть оправдана и мотивирована. А тут при сумасшедших затратах нулевой эффект кроме утоления азарта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 14 Грудень 2014 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну почему же... Хотя бы, "документально" сохранен родной двигатель, который не влечет увлекательных бесед с "людьми с полосатыми палочками" в случае проверки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 15 Грудень 2014 09:21 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
если исходить из позиции затрат, то никогда ничего не сделаешь, всегда будет жалко денег, я же их просто не считаю потом может после воплащения проекта в жизнь приблизительно прикину затраты.
какой будет результат от того что сделал пойму на ближайших гонках, в плане гражданской езды мне очень нравится даже с сырой программой, всё работает лучше чем на карбюраторе, подхват лучше никаких провалов при переходе с холостых на нагрузку, никакой детонации, никаких дерганей пососа, завёл она работает, сама думает, что ей делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 23 Грудень 2014 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
наконец сегодня получилось съездить к настройщику и отстроить комп.
По словам настройщика у мотора отличное наполнение цилиндров, наверное за это надо сказать спасибо инженерам кто разрабатывал распредвал на запорожец.
Ещё сказал, что слишком лёгкий коленвал с маховиком, из-за этого не получается сделать хорошую глубину разряжения во впуске на холостых. Щас оно -0,5 хотел чтоб было -0,7 -0,8. если сделать таким как хочу возможно будет глохнуть при переходе на холостые с нагрузки.
Мои впечатления мотор едет весело особенно с 4000 об/ мин класное ускорение в плоть до 6000 дальше не крутил первая передача выстреливает махом стало тяжело тронутся без букса, при переключении на вторую тоже может сорвать колёса в букс (скорее всего по причине того, что на улице тепло и дорога немного скользкая + не включал блокировку, температура у нас сегодня чуть ниже 0)
третья передача тоже довольно уверенный разгон, четвертая хоть и тянет с низов но по настоящему раскрывается на скорости выше 130 км/ч.
Опять посетили мысли, что надо коробку с более длинными передачами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
Додано: 04 Березень 2015 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT
Все очень хорошо сделано. Человеку который мне будет варить коллектор скинул ваши фотографии и он офигел. )))))
Турбина будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Березень 2015 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
в ближайшее время не планирую, надо ещё порешать вопросы с выхлопом, сильно душит.
Душа больше к закиси лежит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|