Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Инжектор на ЖУЖИК -- Реально?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2014 05:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас в городе слётов то не проходит либо они проходят мимо меня, видео постораюсь сделать того как работает и того как едет.

В плане звука мотора он стал более приятным все сразу понимают по звуку, что мотор не стоковый постоянно спрашивают от чего поставил и просят показать. Когда показываешь, что матор в принципи родной сильно удивляются, соседи по потоку говорят что хорошо едет, но как он может хорошо ехать если адекватно понимает только 10% открытия дроселя и только плавно иначи начинает сильно лить и хуже тянуть.

стокового выхлопа не хватает он его сильно душит, в планах сварить выхлоп 4-1 из нержи или если случится чудо и получится найти материал то из титана.

ещё возвращаясь к теме звука из-за нуливика стало хорошо слышно звук работы впуска даже черезмерно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2014 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже снимаю шляпу перед человеком, дерзнувшим похоронить деньги в бесперспективное предприятие. При таких (наверно немалых) вложениях проще купить идеальный впрысковый мотор со всей требухой, установить его и радоваться.
Ну правда, не пойму смысла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2014 19:44    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Дело не в количестве потраченных денег. Главное идея воплотилась в металл и работает. Азарт!

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2014 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Несомненно проделана сложная и кропотливая работа, проделана качественно. Но всякая идея должна быть оправдана и мотивирована. А тут при сумасшедших затратах нулевой эффект кроме утоления азарта.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2014 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну почему же... Хотя бы, "документально" сохранен родной двигатель, который не влечет увлекательных бесед с "людьми с полосатыми палочками" в случае проверки Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2014 09:21    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


если исходить из позиции затрат, то никогда ничего не сделаешь, всегда будет жалко денег, я же их просто не считаю потом может после воплащения проекта в жизнь приблизительно прикину затраты.

какой будет результат от того что сделал пойму на ближайших гонках, в плане гражданской езды мне очень нравится даже с сырой программой, всё работает лучше чем на карбюраторе, подхват лучше никаких провалов при переходе с холостых на нагрузку, никакой детонации, никаких дерганей пососа, завёл она работает, сама думает, что ей делать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2014 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наконец сегодня получилось съездить к настройщику и отстроить комп.
По словам настройщика у мотора отличное наполнение цилиндров, наверное за это надо сказать спасибо инженерам кто разрабатывал распредвал на запорожец.
Ещё сказал, что слишком лёгкий коленвал с маховиком, из-за этого не получается сделать хорошую глубину разряжения во впуске на холостых. Щас оно -0,5 хотел чтоб было -0,7 -0,8. если сделать таким как хочу возможно будет глохнуть при переходе на холостые с нагрузки.

Мои впечатления мотор едет весело особенно с 4000 об/ мин класное ускорение в плоть до 6000 дальше не крутил первая передача выстреливает махом стало тяжело тронутся без букса, при переключении на вторую тоже может сорвать колёса в букс (скорее всего по причине того, что на улице тепло и дорога немного скользкая + не включал блокировку, температура у нас сегодня чуть ниже 0)
третья передача тоже довольно уверенный разгон, четвертая хоть и тянет с низов но по настоящему раскрывается на скорости выше 130 км/ч.

Опять посетили мысли, что надо коробку с более длинными передачами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SHAR



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.02.2012
Повідомлення: 11
Звідки: Москва
Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2015 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT

Все очень хорошо сделано. Человеку который мне будет варить коллектор скинул ваши фотографии и он офигел. )))))

Турбина будет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2015 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в ближайшее время не планирую, надо ещё порешать вопросы с выхлопом, сильно душит.
Душа больше к закиси лежит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Сторінка 14 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group