Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Грудень 2014 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда сними направляющий аппарат
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимир634
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2014 Повідомлення: 3 Звідки: Ленобласть Моє авто: ЗАЗ-968
|
Додано: 15 Грудень 2014 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc Я тоже к этому склоняюсь. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 02 Січень 2015 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А были ли вообще алюминиевые картеры кпп, говорят что только магниевые! С 40-ки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 03 Січень 2015 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал мотор чтоб кольца поменять. На поршневой выбита буква В зазор в замках 2мм какие мне нужны кольца? На вкладышах ничего не написано хочю их тоже подкинуть, какие заказать на что смотреть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Січень 2015 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
в ето размер пальца. а так может быть 76. прима самое среднее. вкладыши если без циферок на днище. то обычные стандарт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 04 Січень 2015 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
В это вообще-то группа, по таблице в мануле подбирается цветная метка на циллиндре, цветовая метка для паьца изнутри на бобышке поршня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 22 Січень 2015 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Услышал что собирают моторы без балансировочного вала...
Есть ли в этом смысл?
Или собрать по нормальному и не париться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 22 Січень 2015 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
один на один не приходиться. грубо кажучи це лотерея. одному мотору легше без нього, а іншого труханить так, що аж регулювання зеркал збиваються. я б не парився і збирав би з ним!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 31 Січень 2015 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос к тем у кого стоковый движок 40 (ЗаЗ 968М)с отсутствующими термостатами.
Кто как регулирует температурный режим в диапазоне от -20 по Цельсию до +20 за бортом. Ну скажем с шагом 5 градусов. Что закрыто что открыто 
Останній раз редагувалося: upszn (31 Січень 2015 10:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 31 Січень 2015 10:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
Зимой закрыто, летом открыто. Вот и вся песня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Січень 2015 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня термостаты есть, но на зиму (где-то ниже плюс 5-10 градусов) снимаю. Весной ставлю, когда уже полюс 10. Примерно так. А когда ниже 0, то уже и жабры заклеиваю, и поролон за радиатор втыкаю. И картер утепляю. Чтобы быстрее грелся. (Кстати, замечал, что выхлопные заслонки открываются значительно раньше прогрева масла и он замедляется). Систематические поездки около 30 км за один раз каждая. Если дальше, не мороз и греется, то открываю воздушную заслонку. Ну и проволочкой поднять одну-две выхлопные заслонки не проблема. Но практически не помню, чтобы до лета такое приходилось делать.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 01 Лютий 2015 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
Зимой закрыто, летом открыто. Вот и вся песня. |
А весной и осенью? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Лютий 2015 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn писав(ла): |
stigi писав(ла): |
Зимой закрыто, летом открыто. Вот и вся песня. |
А весной и осенью?  |
Ладно, скажем иначе) Выше +5открыто, ниже - закрыто
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 01 Лютий 2015 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
3JIO писав(ла): |
Разобрал мотор чтоб кольца поменять. На поршневой выбита буква В ЗАЗор в замках 2мм какие мне нужны кольца? На вкладышах ничего не написано хочю их тоже подкинуть, какие заказать на что смотреть? |
Литера на поршне в данном случае ни о чем не говорит, если речь об конкретном износе. Группа "В"- наибольший размер из трех групп. Это группы по размерам для сборки, там разлет в сотках. Изношенность колец и цилиндра может требовать ремонтного размера. Размер группы В по новому поршню- размер 76,15-76,16. Цилиндра: 76,21-76,22.
"Зазор в стыке новых компрессионных поршневых колец, устанавливаемых в работавшие цилиндры, не должен превышать 0,86мм".
Т.е. покупаешь ремонтные 76,2 и подпиливаешь в замках, в случае необходимости до нужного размера, желательно 0,25--0,55, но в б/у цилиндр могет быть и 0,86 максимум.
У маслосъемных колец другие зазоры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 02 Лютий 2015 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
upszn писав(ла): |
stigi писав(ла): |
Зимой закрыто, летом открыто. Вот и вся песня. |
А весной и осенью?  |
Ладно, скажем иначе) Выше +5открыто, ниже - закрыто |
Ну тогда такой вопрос.
Под номерным знаком можно закрыть, можно открыть там вроде не критично куда дальше воздух нагнетается. А вот если хлебница открыта наружу то и выход должен идти наружу. Аналогично если во внутрь то выдувание вовнутрь. Иначе лишние потери и не только из-за неправильной цыркуляции воздуха. Через жабра сильно много не выдавит. Разумеется все лишние щели законопачены
Правильно я мыслю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Лютий 2015 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообще не заморачиваюсь, если чесно. Работает, не перегревается, все отлично. Зачем еще запариваться. Сейчас все закрыто. Даже за номером.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kionor
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2014 Повідомлення: 8 Звідки: Крым Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Лютий 2015 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопросец, в последнее время начал плохо работать двигатель(троил сильно). Сегодня вообще перестал заводиться. Глянул искру, она есть, выкрутил свечи - все черного цвета, а во 2 и 4 цилиндре обнаружил масло на свечах... При этом компрессия во всех цилиндрах 8,5-9.
Какие есть варианты решения проблемы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 24 Лютий 2015 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
знімай голови. компресія є бо масло в циліндрах
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Лютий 2015 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вначале стоит проверить версию перелива.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 24 Лютий 2015 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ще працездатності свічок і вв проводів,бо часом на око вони працюють а в циліндрах ні, вже як мінімум 2 рази так погарячкував і переміняв всі налаштування а виявилось на обертах вище холостих свічка норм не працювала!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|