| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2014 00:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Andy_Bady, полоса была бы отводом из ФАРЫ, а там радиатор. но теплопроводимость мала, хочу сделать  медь от ЛЕДа и РАДИАТОРУ, а лучше ТЕРМОТРУБКУ.
 
 
Викол, ага. думал я о таком, Вольтметр с амперметром, стоит 80 -120 гр, из китая гр 70. 
 
Машина пока в спячке. с приходом весны буду интегрировать ))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2014 19:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Советую не делать такое- будет много избыточной информации, об этом уже писал где-то, но повторюсь- зачем знать сколько ампер идет на заряд или разряд? Абсолютные данные не нужны- их прочесть и вникнуть - отвлекаться от управления. Намного лучше усваивается информация о направлении тока. Справа вверху на спидометре врезал в ряд 4 сд- кр. кр. зел. и кр. Наружные загорались при пониженном  и повышенном U, в норме они не горели. Внутренние- соответственно при разряде и заряде АКБ- такой контроль намного лучше- виден баланс нагрузки и неисправности гены.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2014 20:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Схемы нарисовать  и отправить не смогу- чайник, но если заинтересует- опишу словами- радиолюбитель поймет. Плата помещается в коробке меньше спичечной при плотном монтаже.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2014 11:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да такой же чайник в радио деле ))
 
схему можно посмотреть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2014 18:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Схема токового индикатора- стандартная схема включения мс с двуполярным питанием в инверторном включении( использовал к140уд7 с вн. корр. и защитой от перегрузки-на ней минимум навесных деталей). ОС-2-5 МОм, вход ч-з 10-20КОм. Нагрузка- 2 сид, включенные встречно-параллельно ч-з 1КОм на общую точку БП. БП- мультивибратор на кт315, нагрузка- транс, сопр. ОС-30 КОм. Транс на феррите 12-15мм, мотается в 4 провода 0,15- 0,2мм до заполнения(около100витков), кц407 и 2 кондера 50-100 МкФ* 20-25в. Вход блока подлючается на - акб, общий с мс на корпус. Без включенных потребителей блок с помошью балансировочного R гасятся СИДы. Чувствительности хватает увидеть даже 1ВТ лампочку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2014 19:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Схема индикатора напряжения тоже своя- описанные в разной литературе индикаторы не устраивали- многодиодные или мигающие- или избыток илиотвлекающая информация. сделал так, чтобы в н.у ничего не светилось, только в случае если акб разряжен или кипит. Схема собрана на двойной мс по схеме компаратора, на 1й мс на низкое U, на2й- на высокое. Питание от ЗЗ, на каждой мс один вход подключен на делитель R и стабилитрон, другой ч-з R- делитель. Номиналов не помню, много лет прошло, но опытный радиолюбитель поймет все, схемы стандартные.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 09 Грудень 2014 15:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НЕ ПО ТЕМЕ, но ОЧЕНЬ нада!!!!
 
 
 
	  | DaYa писав(ла): | 
	 
	
	  Так как диски с Москвича 403, то разболтовка 5х114,3. нужно перейти с 5х120 на 5х114,3.
 
Сверлить новые отверстия в ступице не получается, там для штатных отверстий наплывы, остальное тонкое для резьбы.
 
Делаю переходники.
 
Пока 2 варианта:
 
1 — под конусные болты БМВ / ланос — 12х1,5
 
2 — под обычные болты 12,5
 
 
Болты конусные имеют высокую головку, что ведет за собой 25 мм проставку, массой 2,4 кг, а обычный болт имеет высоту головки — 8мм, позволяет ставить проставку 15мм, массой 1,4 кг.
 
Центровку можно делать по центральному выступу на ступице.
 
 
суть вопроса — какую конструкцию делать?  переходниками не пользовался и +/- не знаю
 
 
как 3й вариант, Можно как вариант купить болты с конусом и слезать из головку на 7-10 мм.
 
 
  | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2014 23:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пришла посылка,термотрубка. Будем играться.
 
 
 
 
Чуток поспешил с ее разборкой )) ну и так понятно, что это.
 
 
Оторвалась пластинка, что не входило в мои планы
 
 
 
 
НУ это дело поправимое, взял и припаял, поправил чуток, что бы пластина была перпендикулярно трубке.
 
 
 
 
Ну и сам собственно диод, уже на трубке с термопастой.
 
 
 
 
 
При работе за 3 минуты радиатор нагревается, что в руках тяжело держать.  для пассивного охлаждения нужно большую площадь радиатора.
 
 
Поигрался с рефлектором и сием девайсом. фокус можно словить. но сильно горячая фигня.
 
Пока болею не сильно охота этим страдать, потом. Докуплю запчасти допилю.
 
 
P.S. Ищу термотрубку, может у кого есть )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2014 21:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 УРА УРА УРА!
 
ЗИМА пришла! 
 
Вот выпал очередной снежок и во дворе поиграл в майнкрафт ))
 
Снегу нападало .....
 
 
 
 
Рассекать снежные заносы на ЗЕФЕ конечно классно, но вот опять гемор с зарядкой. Она как бы есть, но  аккумулятор не заряжается напрочь ((
 
при ближнем и печке по фарам видно как блекнет свет ((
 
 
Уже запарило, РР новый, ремень натянут, гена работает но дает заряд на высоких оборотах, почти при тапке в тол.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2014 21:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В норме при бл. свете и печке надо около 2300-2500об/мин на моторе. Если больше- скорее всего обрыв фазы или мост. Описывал же схему- она показывает все- и баланс зарядки, и неисправности гены.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2014 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да после замены РР и ремня вроде устаканилось, а после простоя вот такая хрень
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2014 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Средний не нужен -зачем лишний индикатор, если V в норме? Другой мой индикатор нигде не найдешь, контроль заряд- разряд схем и идей не встречал. Вдумайся, представь- ты всегда видишь, заряжается или разряжается АКБ при любой нагрузке, любых оборотах- как амперметр, но с растянутой шкалой- и 0,2А и 200А видно, главное- не переделывается схема, в ЗАЗе воткнуть амперметр без цепи стартера- проблема. Кроме того, при обрыве обмотки или диода индикаторы (оба) горят все время, на любых оборотах и нагрузке- нет 1 или 2х фаз -идет пульсирующий ток- об этом случайно узнал сам, когда сгорел диод.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2015 19:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С наступившим все НОВЫМ ГОДОМ!      
 
 
В общем 31 поехали праздновать НГ к родственникам. 80 км в одну сторону.
 
одолжил 100А аккумулятор и в путь ))
 
Дорога конечно ужасная, разок выкинуло в сугроб, зеваки чуть не сделали аварию, но все отлично.
 
Одно НО из поездки на Зепере -  колея сильно узкая и тяжело идти по колее от фур.
 
По прибытию аккум. сдох, зарядки нет. 
 
2 го полез в машину ковыряться, выкинул я ново купленный РР, поставил с первой машины, V- метр показал 14,4 все отлично. При постоянно включенной печке и фарах он тоже сел,    Генератор ВАЩЕ  не никакашка. печалит до горя.
 
 
Из поездки выяснилось:
 
- Печка проработала 3ч+2ч=5  на 1,7л бензина;
 
- Туда ехал, было t= -10. машина работала ОЧЕНЬ тихо. За@ал гул печки, мотор было не слышно. Назад же, t= +3, мотор орал, что печку не было слышно. ПОЧЕМУ?  но выхлоп нада делать.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2015 20:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЧИТАЮ БОРТОВИК С САМОГО НАЧАЛА. И ПЕРЕЧИТЫВАЯ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС. НУ ВОТ ПОЧЕМУ НЕ УСТАНОВИТЬ ДОП ГЕНЕРАТОР. ВЕДЬ РОДНОЙ НЕ АЙС. СОРРИ ЗА КАПС. КЛАВА ГЛЮЧИТ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2015 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тюнинг делаю незаметным! 
 
А при доп ГЕНЕ - кожуха вон, запаску в багажник.
 
Идея сделать гену вместо родного!
 
 
как вариант, уступить принципу и поставить москвичевский, а то дело с ХОТ РОДом стопорится!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 02 Січень 2015 22:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня установлен с дизельного зила.по размерам практически как москвичевский. кжухи все на месте. только подрезал под выход ремня. запаска какая то мишленовская 135я на родном диске. у друга таврическая влазит. ну или делать как у Павла пас.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepera-exp
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prostosergik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2015 02:04    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Колхозники... Если РР рабочее, то не важно, есть там диод или нету, напряжение в борт сети будет 14 с чем-то там вольт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 03 Січень 2015 02:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сперва хотел купить родной генератор на 14В., но думаю сильно он не поможет. 
 
будем искать тракторный и интегрировать в корпус
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |