Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Листопад 2014 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
они умерают в наших бошках
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 28 Листопад 2014 02:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кастрол не лий. дуже багато пальонки продається.
а чому таке дороге і таке рідке хочеш?
наші моторчики 20w50 люблять. особливо літом
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Листопад 2014 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
Andy_Bady
объясни по чему??? |
Потому что масло в выпускной тракт не засасывается, как во впускной, во-первых. Во-вторых, то масло, что попадает на стебель клапана и в направляющую втулку смазывает и помогает ОХЛАДИТЬ выпускной клапан. Лишишь клапан и втулку смазки и охлаждения - умрет клапан (задиры на стебле, выработка стебля). А умерший клапан раздолбит втулку. Как-то так.
Впускной клапан - другое дело. во-первых, он "холодный", охлаждается толивовоздушной смесью. Во-вторых, разряжение во впуске сосет масляный туман, маслосъемный колпачок пропускает какой-то дэцл масла, которого достаточно для смазки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Листопад 2014 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
наші моторчики 20w50 люблять. особливо літом |
В основном да. Одна из причин потери давления масла, которую пытаются компенсировать густым маслом - разбитые постели распредвала. И износ коренных шеек коленвала с коренными вкладышами, конечно.
И то, и другое исправляется с заметной долей геморроя, особенно постели распредвала.
Но увлекаться густым маслом не стоит - оно тяжелее прокачиватся, бОльшая нагрузка на маслонасос и его привод, а в приводе маслонасоса задействован и распредвал, износ постелей которого пытаются компенсировать - замкнутый круг...
Кроме того, 20В50 - масло, насыщенное загустителями. Далеко не каждое может жить в моторе, насыщенном шестернями, как МеМЗ-968.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Листопад 2014 10:50 Заголовок повідомлення: ИМХО по маслам |
|
|
Proffesor писав(ла): |
наші моторчики 20w50 люблять. |
Лично я не уверен, по крайней мере дешёвое 20w50 лить не советую-у меня только нелестные воспоминания, а нормальное не лил.
10w40 наверное оптимальный вариант, я б смотрел на Motul. Для МеМЗа критично термостабильность - например ТНКовское 10W/40 после 3-х ткм становилось жиденьким- у дорогих масел с этим проблем нет.
У самого сейчас Rymco Endurox LD SAE 10W/40 - брал грузовое сознательно - там требования повыше- и SL допуск для бензиновых двигателей прописан
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Листопад 2014 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor
Машина делается не на каждый день, и греть я ее сильно не буду.... Что то не доверяю я "нашим" маслам..., я люблю Украину, но есть такие моменты когда я люблю другие страны, поэтому масло будет от буржуев....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Листопад 2014 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman
Спасибо за совет буду обращать внимание....
По поводу Кастрола знаю, что очень много подкосов. поэтому скорее всего остановлюсь на MOTUL...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Листопад 2014 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady
Мотор собирает моторист который проработал на СТО заз 30лет, оочень надеюсь что он меня не подведет.... И колпачки эти покупал под впускной клапан....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Листопад 2014 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был на рынке купил все запчасти по списку.
На данный момент самой дорогой оказались кольца пр.Польша, забыл название, но цена их 220грн и + весь список 370грн ИТОГО: 590грн.
Запчасти отвожу завтра и сделаю фото отчет.......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 29 Листопад 2014 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сальники клапанов 412космича не ставь,долго не живут(проверенно на собственном опыте-максимум 1000км),ставил и ВАЗ сальники кл-в,живут долго и расход масла становится,как у ВАЗов,при правильной поршневой, но есть негативный момент,(разбиваются втулки кл-в,особенно выпускных,в последствии от сальников отказался совсем,не нужны они в нашем движке.)Масло лучше Motul 10w50 ,если позволяет бюджет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Листопад 2014 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Сегодня видел двигатель в разобранном состоянии.Это ужас что там внутри, поддон в оооочень густом масле,плотностью как гермет?? Как у меня машина работала я не знаю... Головы были не притянуты и со стороный глушителей прорывалиль картерные газы, и так как была оочень обогащенная смесь головка в нагаре. И естественно пошабашили кольца из за сильной смеси, так как поршень по богам в нагаре, ниже колец(могу ошибаться, но я понял так...)
Поршня решил не менять, сказали что еще походят где то 22 25тыс, думаю хватит... А там будет видно... И так бюджет перевалил блин такую планку что капец.... А еще много чего нужно покупать.....
Головки почистятся помоются притрутся клапана, вся стандартная процедура. Да и есть еще один проглотик VW T5 2,5 4motion 174л.с машина огонь, но это другая история по ремонту и ощущениям....
В среду двигатель будет готов ща ремонт 1500грн... Итого получается 2100 за ремонт!
Далі буде...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Листопад 2014 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
2100 с запчастями и работой? Это немного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Листопад 2014 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да с работой, но я не покупал поршневую, я думаю если еще и с поршневой то + еще 700 грн... А если с токарными то получилось бы под 4 4,5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Листопад 2014 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня с "бесплатной" моей работой вышло дороже Делалось по минимуму, только необходимое, но всё
Так что 2100 с работой - халява, особенно по нынешним временам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 29 Листопад 2014 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще есть интересный вопрос всем кто сталкивался с этой ситуацией...
Там есть какие то термостаты,?? но они естественно у меня не работали, так пониаю что родные фиг достанешь, а хочеться сделать так чтоб машина сама реагировала на температуру... Может какие то эл.термостаты...???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 04 Грудень 2014 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжаем собирать машинку. Двигатель вот вот должны сделать, надеюсь на выходных заберу.
Наконец то привел в порядок моторный отсек, поменял все болты и гайки, покрасил крепление подушек и двигателя. Проводка уложена в гофру(хотя уже потом понял что было бы лучше ее просто обмотать в тряпичную изоленту), но уже сделал..
Зашумовал заднюю часть, использовал вибро ПРАКТИК 3мм и изолон 8мм,. Сначала не понял как ее нужно клеить, так как делал в первый раз, я брал снимал защитный слой и клеил, а она не фига не клеится большими листами, пришлось вырезать и клеить на 2х сторонний скотч, но потом до меня дошло, и я начал использовать фен. Потолок и боковины сделаны правильно.
после этих мучений были мучения с установкой бака, он никак не хотел становится на свое место, в новые резинки, но терпения и усилия берут свое, я его поставил, надеюсь верно. крышка горловины закручивается.
А так все по мелочи:ручки, резинки, прокладки, трубки...
Ну как и все те кто собирают заново машинку, я также отдавал запчасти на гальванику, получилось вроде не плохо, одно но, нужно убирать всю красу и все не нужно а то будет не красиво,.....
Мой третий любимчик CUBE ACID,кто в теме тот шарит...
Ну а далі буде...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 04 Грудень 2014 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну красота, тільки шумку краще клеїти цільними шматками, а вібру навпаки.
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 04 Грудень 2014 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет, буду иметь ввиду.
Все приходит с опытом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 04 Грудень 2014 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимаю шляпу,вы просто хирурги реставраторы.Так держать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|