Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 17:43 Заголовок повідомлення: Снова нужен совет!Просьба откликнуться! |
|
|
Ребята,кто нибудь,когда нибудь менял пыльники полуосей?????Вчера снял,вытащил втулку с резьбой,заменил сальник и после всего попытался всё это воткнуть в новый пыльник!Но не тут то было,уже не знаю что делать,ни в какую не хочет лезть туда(((((((
Помогите советом......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Листопад 2014 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Многие предпочитают менять полуось в зборе, только из за этой епли
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 20:57 Заголовок повідомлення: Re: Снова нужен совет!Просьба откликнуться! |
|
|
ВаняЗАЗ2882 писав(ла): |
...,заменил сальник и после всего попытался всё это воткнуть в новый пыльник...... |
Новый пыльник продается как цельное изделие с втулкой, которая имеет маслосгонную резьбу и сальником внутри. Не понимаю зачем что-то разбирать. Для замены пыльника надо только выбить стопор и снять (выбить,выпрессовать) фланцы с полуосей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa Мне продали здесь на форуме голый пыльник и всё,а я по неопытности купил,а теперь руки болят его туда пихать,а он сцуко не лезет.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты посмотри еще на полуоси, они изнашиваются в месте сопряжения с сальником. Со временем образовывается канавка, тогда нет смысла менять сам сальник, проще купить полуось в сборе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa смотрел,всё классно,только вот теперь вопрос пыльников в сборе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 30 Листопад 2014 23:52 Заголовок повідомлення: Re: Снова нужен совет!Просьба откликнуться! |
|
|
ВаняЗАЗ2882 писав(ла): |
Ребята,кто нибудь,когда нибудь менял пыльники полуосей?????Вчера снял,вытащил втулку с резьбой,заменил сальник и после всего попытался всё это воткнуть в новый пыльник!Но не тут то было,уже не знаю что делать,ни в какую не хочет лезть туда(((((((
Помогите советом...... |
Проще простого одеть пыльник на втулку .
У меня для этого есть деревянная оправка для одевания втулки на нее, до сальника.
Зажимаешь оправку в тиски ,с расстоянием между втулкой и тисками 5 см.Выворачиваешь пыльник или водичкой или слюней мажешь.
На деваешь половину ,а вторую поддеваешь отверткой и одеваешь. Ставишь хомут и не какого клея. Посмотри у меня фото на страничке.
На производстве пыльники размягчали в парилках.
Это шкаф на пару ,по технике безопасности.
Дама берешь емкость с водой и кипятишь, ложишь пыльник туда той частью что вставлять . По времени не помню ,определишь сам.
Резина должна стать мягкой и естественно ты должен ее уже надеть.
В парилках так размягчали пыльники тяг и на кулаки.
Они после этого свободно одевались.
Напишешь получилось или нет.
Удачи!
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|