Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Тра 2013 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
При нарезке резьбы метчик смазывал машинным маслом и несколько раз вытаскивал для очистки от стружки метчика |
- а я мазал литолом и периодически вычищал. Потом промыл отверстия, слил масло, залил картер соляркой под горловину, слил, и ухнул туда протоком еще литров 20 солярки. Визуально вылилось стружки до.уя.
Итог - 50 км - начала шалить лампочка масла - вспыхивает на ходу периодически при постоянных оборотах.
Разобрал - остатки стружки набились в насос, заткнули редукционный клапан, задрали корпус насоса. Снял центрифугу - полно стружки. Снял шатунные вкладыши - вал не задрало, но стружка вдавилась в слой вкладышей. Заменил насос, шатунные вкладыши. несколько раз промыл систему маслом.
Хотя при нарезке 1-2 резьб много не должно стружки попасть, но все же...
И лучше менять все сразу. Сплав картера хрупкий, поэтому при срыве одной шпильки близлежащие получают резкую ударную нагрузку, что ведет к вырыву других шпилек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Тра 2013 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ
ВСЮ ЖИЗНЬ МЕНЯЛИ ШПИЛЬКИ, НАРЕЗАЯ РЕЗЬБУ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВ, И ВСЕ ГУД. НИЧЕГО НЕ ЗАДИРАЛО. ЦЕНТРИФУГА НА ЧТО?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Тра 2013 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВ? - ЛОЖЬ ПИ-ДЁЖ И ПРОВОКАЦИЯ.
ЧТО, ОТВЕРСТИЯ В ГОЛОВАХ ДО 14 РАССВЕРЛИВАЛИ ПОД 12 МЕТЧИК С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ? БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА - ЕЩЕ ПОВЕРЮ.
НА ЧТО ЦЕНТРИФУГА? - ЧТОБЫ ФИЛЬТРОВАТЬ МАСЛО ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, А НЕ ОТ СТРУЖКИ, КОТОРАЯ УЕ-ЁТ НАСОС, ЗАБЬЕТ ЦЕНТРИФУГУ И УЕ-ЁТ ВКЛАДЫШИ.
МЕНЯЙТЕ КАК ХОТИТЕ, ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ Е-ИТЕ ГОЛОВУ НА 10 СТРАНИЦАХ, ЧТО ЛАМПОЧКА ГОРИТ НА ХХ И КАКОЕ МАСЛО ПОГУЩЕ И ПОДЕШЕВЛЕ ЗАЛИТЬ.
Останній раз редагувалося: madman (18 Тра 2013 08:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 18 Тра 2013 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Агов,давай без матов! Здесь не уголовщина собралась, а нормальные люди!
И Caps lock выключи, а то можно подумать что ты кричишь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Тра 2013 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без матов так без матов.
Только не всегда без матов получается, особенно когда вспоминается вся мудистика по ремонту движка.
Цитата: |
И Caps lock выключи |
- как аукнулось, так и откликнулось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 21 Листопад 2014 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи, помогите советом! Какие шпильки все же выбрать? Сейчас разобрал мотор впринципе все шпильки держались в картере нормально. Но буду модифицировать двигатель и усаживать головки... Где купить эти конусные шпильки? И как их закручивать, нарезать резьбу на 12? И туда закрутится этот конус?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Листопад 2014 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
magoni писав(ла): |
Товарищи, помогите советом! Какие шпильки все же выбрать? Сейчас разобрал мотор впринципе все шпильки держались в картере нормально. Но буду модифицировать двигатель и усаживать головки... Где купить эти конусные шпильки? И как их закручивать, нарезать резьбу на 12? И туда закрутится этот конус? |
я себе перетачивал со шпильки белазовского мотора кажется ЯМЗ240...На днях буду мотор скидывать,так хочу все поменять,т.к ещё одна вылезла...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Листопад 2014 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут когда то проблема шпилек двига обсасывалась. Со всех сторон.
Для того чтобы двигаться вперёд надо понять что не так.
Не так - очень неполная штатная резьба М10 в картере.
Поэтому и только поэтому шпильки вырывает.
Была бы полной всё пучком.
Я за долгую эксплуатацию 40-вок менял их только на М11. В картере.
Удобная ремонтная резьба. Через головку (кондуктор) вполне проходит удлинённый метчик плюс шаг как у М10. Без снятия головы запросто.
Из нескольких десятков шпилек за мою историю ни одну не вырвало.
Если перетачивать тотально для всего двига, то надо их грамотно перетачивать все.
Памятуя что шпильки являются в этом случае линейными пружинами.
Одиночную менять из другого материала и отличной геометрии - вскоре рядом вырвет.
Конусность 12-14 здесь на форуме встретил впервые. Нет смысла.
Смысл есть в использовании родных шпилек с ремонтными бобышками (да хоть из СТ3) на части что в картер. Бобышка ставится на шпильку что обтачивается до девятки и режется резьба М9х1. Туда наворачивается бобышка с той же резьбой хоть на эпоксидке и потом обтачивается хоть на 11 хоть на 12 с нарезкой резьбы.
Оригинальность родной линейной пружины сохраняется.

Останній раз редагувалося: Gazirovannij (21 Листопад 2014 23:30), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 21 Листопад 2014 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВаняЗАЗ2882 писав(ла): |
magoni писав(ла): |
Товарищи, помогите советом! Какие шпильки все же выбрать? Сейчас разобрал мотор впринципе все шпильки держались в картере нормально. Но буду модифицировать двигатель и усаживать головки... Где купить эти конусные шпильки? И как их закручивать, нарезать резьбу на 12? И туда закрутится этот конус? |
я себе перетачивал со шпильки белазовского мотора кажется ЯМЗ240...На днях буду мотор скидывать,так хочу все поменять,т.к ещё одна вылезла... |
Хорошо, а ты под конус или как?
Хотелось бы по теме моего вопроса услышать что нибудь...
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 21 Листопад 2014 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тут когда то проблема шпилек двига обсасывалась. Со всех сторон.
Для того чтобы двигаться вперёд надо понять что не так.
Не так - очень неполная штатная резьба М10 в картере.
Поэтому и только поэтому шпильки вырывает.
Была бы полной всё пучком.
Я за долгую эксплуатацию 40-вок менял их только на М11. В картере.
Удобная ремонтная резьба. Через головку (кондуктор) вполне проходит удлинённый метчик плюс шаг как у М10. Без снятия головы запросто.
Из нескольких десятков шпилек за мою историю ни одну не вырвало.
Если перетачивать тотально для всего двига, то надо их грамотно перетачивать все.
Памятуя что шпильки являются в этом случае линейными пружинами.
Одиночную менять из другого материала и отличной геометрии - вскоре рядом вырвет.
Конусность 12-14 здесь на форуме встретил впервые. Нет смысла.
Смысл есть в использовании родных шпилек с ремонтными бобышками (да хоть из СТ3) на части что в картер. Бобышка ставится на шпильку что обтачивается до девятки и режется резьба М9х1. Туда наворачивается бобышка с той же резьбой хоть на эпоксидке и потом обтачивается хоть на 11 хоть на 12 с нарезкой резьбы.
Оригинальность родной линейной пружины сохраняется. |
Вот эти если взять ?
http://odessa.prom.ua/p28347603-shpilka-remontnaya-bloka.html[/url]
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Листопад 2014 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там на мой взгляд конусность ни к чему. И не обозначена величина.
12 на 14 озвученные в соседней ветке выглядит просто несерьёзно.
Почему конусность плоха здесь.
Там вверху пара витков упрутся в материал картера по самое не могу.
И держат силу только эта пара витков. В мягком картере.
А остальные то витки прослаблены и если эту пару витков сорвёт - эффект домино.
Из маленьких слесарных хитростей.
Нарезая резьбу для того чтобы она была полнее плашка по пазу крепления режется флексом вдоль оси.
Потом в держателе фиксирующим болтом крепенько но без фанатизма раздаётся.
Десятку так можно выиграть в полноте резьбы. Пригодится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Листопад 2014 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
magoni Точили обычную резьбу,на 12,в блоке тоже на 12-ходит уже около 20-25 тыс.км....Вроде всё нормально...А теперь у меня вылезла на другой головке,вот и задумался о переделке всех....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 22 Листопад 2014 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
довгим мітчиком без зняття головок можна нарізати м12 і вкрутити ремонтну не під конус,якщо моторчик розбиратиметься то певно краще зробити футорки в картері м14 і крутити туди рідні шпильки!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 22 Листопад 2014 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
довгим мітчиком без зняття головок можна нарізати м12 і вкрутити ремонтну не під конус,якщо моторчик розбиратиметься то певно краще зробити футорки в картері м14 і крутити туди рідні шпильки! |
Так и сделаю спасибо большое!!
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Листопад 2014 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ещё способ быстрого ремонта. Проволока нихром припаивается к торцу вырванной шпильки и туго наматывается по всей резьбе, второй кончик тоже припаивается к телу шпильки. Получается увеличение диаметра резьбовой части шпильки. На другом конце контрятся две гайки и шпильку начинаем закручивать обратно в картер без разбора мотора. Нихром накатывает новые витки по сорванной резьбе. Никаких опилок и стружки и шпильки не лезут. Диаметр проволоки сами выбираете по месту.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
potaper6n
Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2014 Повідомлення: 27 Звідки: полтава Моє авто: таврия,фордгранада,965
|
Додано: 22 Листопад 2014 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
менял недавно все шпильки,вначале пробовал конусные начал втягивать головку так они и повылазили обратно,сейчас поставил на 12
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
magoni

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
|
Додано: 22 Листопад 2014 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
Есть ещё способ быстрого ремонта. Проволока нихром припаивается к торцу вырванной шпильки и туго наматывается по всей резьбе, второй кончик тоже припаивается к телу шпильки. Получается увеличение диаметра резьбовой части шпильки. На другом конце контрятся две гайки и шпильку начинаем закручивать обратно в картер без разбора мотора. Нихром накатывает новые витки по сорванной резьбе. Никаких опилок и стружки и шпильки не лезут. Диаметр проволоки сами выбираете по месту. |
Да ну это как-то не серьезно мне стружка не страшна т.к мотор полностью разобран блок голый...
_________________ Мой двухколесный ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Листопад 2014 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто по личному опыту скажет - какая оптимальная длина футорок М14? Какие советы бывалых по этому вопросу? Постепенно готовлюсь. Предполагаю проблемки на глухих отверстиях...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 25 Листопад 2014 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Длина футорки- длина резьбы нашей шпильки. Меньше делать-смысла нет, так как всегда можно подрезать, если она не полностью вошла в картер.
Подробнее читай тут: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=28274
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Листопад 2014 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
По ссылке ничего особенного по вопросу. Не хочется в очередной раз топтаться по граблям, по которым уже потоптались.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|