Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
шпильки головок целиндров хелп (
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Тра 2013 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
При нарезке резьбы метчик смазывал машинным маслом и несколько раз вытаскивал для очистки от стружки метчика
- а я мазал литолом и периодически вычищал. Потом промыл отверстия, слил масло, залил картер соляркой под горловину, слил, и ухнул туда протоком еще литров 20 солярки. Визуально вылилось стружки до.уя.
Итог - 50 км - начала шалить лампочка масла - вспыхивает на ходу периодически при постоянных оборотах.
Разобрал - остатки стружки набились в насос, заткнули редукционный клапан, задрали корпус насоса. Снял центрифугу - полно стружки. Снял шатунные вкладыши - вал не задрало, но стружка вдавилась в слой вкладышей. Заменил насос, шатунные вкладыши. несколько раз промыл систему маслом.
Хотя при нарезке 1-2 резьб много не должно стружки попасть, но все же...
И лучше менять все сразу. Сплав картера хрупкий, поэтому при срыве одной шпильки близлежащие получают резкую ударную нагрузку, что ведет к вырыву других шпилек.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2013 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ
ВСЮ ЖИЗНЬ МЕНЯЛИ ШПИЛЬКИ, НАРЕЗАЯ РЕЗЬБУ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВ, И ВСЕ ГУД. НИЧЕГО НЕ ЗАДИРАЛО. ЦЕНТРИФУГА НА ЧТО?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Тра 2013 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВ? - ЛОЖЬ ПИ-ДЁЖ И ПРОВОКАЦИЯ.
ЧТО, ОТВЕРСТИЯ В ГОЛОВАХ ДО 14 РАССВЕРЛИВАЛИ ПОД 12 МЕТЧИК С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ? БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА - ЕЩЕ ПОВЕРЮ.

НА ЧТО ЦЕНТРИФУГА? - ЧТОБЫ ФИЛЬТРОВАТЬ МАСЛО ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, А НЕ ОТ СТРУЖКИ, КОТОРАЯ УЕ-ЁТ НАСОС, ЗАБЬЕТ ЦЕНТРИФУГУ И УЕ-ЁТ ВКЛАДЫШИ.

МЕНЯЙТЕ КАК ХОТИТЕ, ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ Е-ИТЕ ГОЛОВУ НА 10 СТРАНИЦАХ, ЧТО ЛАМПОЧКА ГОРИТ НА ХХ И КАКОЕ МАСЛО ПОГУЩЕ И ПОДЕШЕВЛЕ ЗАЛИТЬ.



Останній раз редагувалося: madman (18 Тра 2013 08:53), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2013 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Агов,давай без матов! Здесь не уголовщина собралась, а нормальные люди!

И Caps lock выключи, а то можно подумать что ты кричишь

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Тра 2013 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Без матов так без матов.
Только не всегда без матов получается, особенно когда вспоминается вся мудистика по ремонту движка.
Цитата:
И Caps lock выключи
- как аукнулось, так и откликнулось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
magoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2014
Повідомлення: 93
Звідки: Berdyansk
Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2014 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Товарищи, помогите советом! Какие шпильки все же выбрать? Сейчас разобрал мотор впринципе все шпильки держались в картере нормально. Но буду модифицировать двигатель и усаживать головки... Где купить эти конусные шпильки? И как их закручивать, нарезать резьбу на 12? И туда закрутится этот конус?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ВаняЗАЗ2882



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Комсомольское
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2014 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


magoni писав(ла):
Товарищи, помогите советом! Какие шпильки все же выбрать? Сейчас разобрал мотор впринципе все шпильки держались в картере нормально. Но буду модифицировать двигатель и усаживать головки... Где купить эти конусные шпильки? И как их закручивать, нарезать резьбу на 12? И туда закрутится этот конус?

я себе перетачивал со шпильки белазовского мотора кажется ЯМЗ240...На днях буду мотор скидывать,так хочу все поменять,т.к ещё одна вылезла...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2014 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут когда то проблема шпилек двига обсасывалась. Со всех сторон.
Для того чтобы двигаться вперёд надо понять что не так.

Не так - очень неполная штатная резьба М10 в картере.
Поэтому и только поэтому шпильки вырывает.
Была бы полной всё пучком.
Я за долгую эксплуатацию 40-вок менял их только на М11. В картере.
Удобная ремонтная резьба. Через головку (кондуктор) вполне проходит удлинённый метчик плюс шаг как у М10. Без снятия головы запросто.
Из нескольких десятков шпилек за мою историю ни одну не вырвало.

Если перетачивать тотально для всего двига, то надо их грамотно перетачивать все.
Памятуя что шпильки являются в этом случае линейными пружинами.
Одиночную менять из другого материала и отличной геометрии - вскоре рядом вырвет.

Конусность 12-14 здесь на форуме встретил впервые. Нет смысла.

Смысл есть в использовании родных шпилек с ремонтными бобышками (да хоть из СТ3) на части что в картер. Бобышка ставится на шпильку что обтачивается до девятки и режется резьба М9х1. Туда наворачивается бобышка с той же резьбой хоть на эпоксидке и потом обтачивается хоть на 11 хоть на 12 с нарезкой резьбы.



Оригинальность родной линейной пружины сохраняется.






Останній раз редагувалося: Gazirovannij (21 Листопад 2014 23:30), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
magoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2014
Повідомлення: 93
Звідки: Berdyansk
Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2014 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВаняЗАЗ2882 писав(ла):
magoni писав(ла):
Товарищи, помогите советом! Какие шпильки все же выбрать? Сейчас разобрал мотор впринципе все шпильки держались в картере нормально. Но буду модифицировать двигатель и усаживать головки... Где купить эти конусные шпильки? И как их закручивать, нарезать резьбу на 12? И туда закрутится этот конус?

я себе перетачивал со шпильки белазовского мотора кажется ЯМЗ240...На днях буду мотор скидывать,так хочу все поменять,т.к ещё одна вылезла...

Хорошо, а ты под конус или как?
Хотелось бы по теме моего вопроса услышать что нибудь...


_________________
Мой двухколесный ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
magoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2014
Повідомлення: 93
Звідки: Berdyansk
Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2014 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Тут когда то проблема шпилек двига обсасывалась. Со всех сторон.
Для того чтобы двигаться вперёд надо понять что не так.

Не так - очень неполная штатная резьба М10 в картере.
Поэтому и только поэтому шпильки вырывает.
Была бы полной всё пучком.
Я за долгую эксплуатацию 40-вок менял их только на М11. В картере.
Удобная ремонтная резьба. Через головку (кондуктор) вполне проходит удлинённый метчик плюс шаг как у М10. Без снятия головы запросто.
Из нескольких десятков шпилек за мою историю ни одну не вырвало.

Если перетачивать тотально для всего двига, то надо их грамотно перетачивать все.
Памятуя что шпильки являются в этом случае линейными пружинами.
Одиночную менять из другого материала и отличной геометрии - вскоре рядом вырвет.

Конусность 12-14 здесь на форуме встретил впервые. Нет смысла.

Смысл есть в использовании родных шпилек с ремонтными бобышками (да хоть из СТ3) на части что в картер. Бобышка ставится на шпильку что обтачивается до девятки и режется резьба М9х1. Туда наворачивается бобышка с той же резьбой хоть на эпоксидке и потом обтачивается хоть на 11 хоть на 12 с нарезкой резьбы.

Оригинальность родной линейной пружины сохраняется.

Вот эти если взять ?
http://odessa.prom.ua/p28347603-shpilka-remontnaya-bloka.html[/url]


_________________
Мой двухколесный ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2014 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там на мой взгляд конусность ни к чему. И не обозначена величина.
12 на 14 озвученные в соседней ветке выглядит просто несерьёзно.

Почему конусность плоха здесь.
Там вверху пара витков упрутся в материал картера по самое не могу.
И держат силу только эта пара витков. В мягком картере.
А остальные то витки прослаблены и если эту пару витков сорвёт - эффект домино.

Из маленьких слесарных хитростей.
Нарезая резьбу для того чтобы она была полнее плашка по пазу крепления режется флексом вдоль оси.
Потом в держателе фиксирующим болтом крепенько но без фанатизма раздаётся.
Десятку так можно выиграть в полноте резьбы. Пригодится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ВаняЗАЗ2882



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Комсомольское
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2014 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


magoni Точили обычную резьбу,на 12,в блоке тоже на 12-ходит уже около 20-25 тыс.км....Вроде всё нормально...А теперь у меня вылезла на другой головке,вот и задумался о переделке всех....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2014 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


довгим мітчиком без зняття головок можна нарізати м12 і вкрутити ремонтну не під конус,якщо моторчик розбиратиметься то певно краще зробити футорки в картері м14 і крутити туди рідні шпильки!

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
magoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2014
Повідомлення: 93
Звідки: Berdyansk
Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2014 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RIDE писав(ла):
довгим мітчиком без зняття головок можна нарізати м12 і вкрутити ремонтну не під конус,якщо моторчик розбиратиметься то певно краще зробити футорки в картері м14 і крутити туди рідні шпильки!

Так и сделаю спасибо большое!!


_________________
Мой двухколесный ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2014 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть ещё способ быстрого ремонта. Проволока нихром припаивается к торцу вырванной шпильки и туго наматывается по всей резьбе, второй кончик тоже припаивается к телу шпильки. Получается увеличение диаметра резьбовой части шпильки. На другом конце контрятся две гайки и шпильку начинаем закручивать обратно в картер без разбора мотора. Нихром накатывает новые витки по сорванной резьбе. Никаких опилок и стружки и шпильки не лезут. Диаметр проволоки сами выбираете по месту.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
potaper6n



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2014
Повідомлення: 27
Звідки: полтава
Моє авто: таврия,фордгранада,965

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2014 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


менял недавно все шпильки,вначале пробовал конусные начал втягивать головку так они и повылазили обратно,сейчас поставил на 12
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
magoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2014
Повідомлення: 93
Звідки: Berdyansk
Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2014 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik писав(ла):
Есть ещё способ быстрого ремонта. Проволока нихром припаивается к торцу вырванной шпильки и туго наматывается по всей резьбе, второй кончик тоже припаивается к телу шпильки. Получается увеличение диаметра резьбовой части шпильки. На другом конце контрятся две гайки и шпильку начинаем закручивать обратно в картер без разбора мотора. Нихром накатывает новые витки по сорванной резьбе. Никаких опилок и стружки и шпильки не лезут. Диаметр проволоки сами выбираете по месту.

Да ну это как-то не серьезно Smile мне стружка не страшна т.к мотор полностью разобран блок голый...


_________________
Мой двухколесный ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2014 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто по личному опыту скажет - какая оптимальная длина футорок М14? Какие советы бывалых по этому вопросу? Постепенно готовлюсь. Предполагаю проблемки на глухих отверстиях...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2014 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Длина футорки- длина резьбы нашей шпильки. Меньше делать-смысла нет, так как всегда можно подрезать, если она не полностью вошла в картер.
Подробнее читай тут: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=28274

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2014 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По ссылке ничего особенного по вопросу. Не хочется в очередной раз топтаться по граблям, по которым уже потоптались.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 8 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group