Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по клапанам

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ВаняЗАЗ2882



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Комсомольское
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2014 23:13    Заголовок повідомлення: Вопрос по клапанам Відповісти з цитатою


Проблема такая,отрегулирую клапана,завожу,всё норм!После нагрева,поездка 30-40 км? даже на горячую,прослушиваются стук клапанов,а на холодную так вообще молчу...такое ощущение что кто то сидит в моторе и лупит молотком по головке блока......Кто что думает по этому поводу??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2014 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


підвід мастила по рег гвинтах треба перевірити і чи плотнячком сидять колпачки на штангах!була та сама історія то перебравши всі штанги ,осі коромисел,самі коромисла і рег.гвинти,шоб вони не були закупорені,і плюс щоб отвір в гвинтах не перекривався тілом коромисла після регулювань!нема масла плавають зазори!

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2014 00:23    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по клапанам Відповісти з цитатою


ВаняЗАЗ2882 писав(ла):
Проблема такая,отрегулирую клапана,завожу,всё норм!После нагрева,поездка 30-40 км? даже на горячую,прослушиваются стук клапанов,а на холодную так вообще молчу...такое ощущение что кто то сидит в моторе и лупит молотком по головке блока......Кто что думает по этому поводу??


Вообще полный бред.Регулировки клапанов делаются во всех машинах только на холодном моторе. Как после регулировок может стучать на горячем моторе, а на холодном вообще молчу??? Может плохо контр-гайками зафиксировал регулировочные винты? Иначе как ЭТО объяснить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ВаняЗАЗ2882



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Комсомольское
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2014 06:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так в том то и дело что клапана регулирую на холодную,короче по всем правилам!Как только отрегулирую,завожу-красота,после нагрева-начинает барабанить....Так что не знаю как это объяснить,поэтому задаю вопрос здесь...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2014 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как вариант- послаблены гайки крепления осей коромысел или/и гайки крепления головок. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2014 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это поршень стучит в голову! Шатунные вкладыши проверь, у тебя изношены вкладыши. Капиталь двигатель.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2014 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А по каким меткам КВ выставляется при регулировке клапанов?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ВаняЗАЗ2882



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Комсомольское
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2014 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
А по каким меткам КВ выставляется при регулировке клапанов?
По меткам на коленвале+отвёрткой вставленой в цилиндр,смотрю на ВМТ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2969
Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2014 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


плюсую! передивись всі штанги, осі, коромисла. перевір подачу масла в цих вузлах.
як в тебе поживає розпрєд і толкатєлі?
ну і якщо знімеш піддон щоб передивитись вкладиші - нічого страшного не станеться Wink


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ВаняЗАЗ2882



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2014
Повідомлення: 33
Звідки: Комсомольское
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2014 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor Спасибо за советы!На выходных будет хирургия)))))об результатах отпишусь..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Монгол



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2014
Повідомлення: 21
Звідки: Новосибирск
Моє авто: зюзик

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2014 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приобрёл я сей замечательный девайс месяц назад, и вот заметил что на скоростях 60-80 (зависит от температуры дывигателя) под нагрузкой в горку или ещё как , клапана дают о себе знать, решил подрегулировать. Выставил ЗАЗоры по мурзилке. Заводишь двиг , пока не прогрелся ощущение , что рядом идёт бой. Прогреется дык от тракторного дизеля с расстояния 5 м уже и не отличишь. 3 дня я курил форумы и кувыркался с клапанами(камасутра отдыхает за полной невостребованностью). и вот на одном форуме человек пишет. Что перед регулировкой клапанов следует взять в ручки динамометрический ключ и протянуть головку. Ага на каждой оси коромысел у меня оказалось по одной сорваной гайке. Оставшиеся же чуть ли не рукой открутились. Гайки ГБЦ тоже чуть ли не рукой крутились, с левой стороны например момент был меньше одного кгс на всех гайках. Вобщем протянул всё по книжке. Двиг стал работать чуть громче че когда я его взял, но тяга, но динамика - это нечто. Так что рекомендую проверить затяжку гаек оси кормасел и ГБЦ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group