Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Листопад 2014 23:13 Заголовок повідомлення: Вопрос по клапанам |
|
|
Проблема такая,отрегулирую клапана,завожу,всё норм!После нагрева,поездка 30-40 км? даже на горячую,прослушиваются стук клапанов,а на холодную так вообще молчу...такое ощущение что кто то сидит в моторе и лупит молотком по головке блока......Кто что думает по этому поводу??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 02 Листопад 2014 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
підвід мастила по рег гвинтах треба перевірити і чи плотнячком сидять колпачки на штангах!була та сама історія то перебравши всі штанги ,осі коромисел,самі коромисла і рег.гвинти,шоб вони не були закупорені,і плюс щоб отвір в гвинтах не перекривався тілом коромисла після регулювань!нема масла плавають зазори!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:23 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по клапанам |
|
|
ВаняЗАЗ2882 писав(ла): |
Проблема такая,отрегулирую клапана,завожу,всё норм!После нагрева,поездка 30-40 км? даже на горячую,прослушиваются стук клапанов,а на холодную так вообще молчу...такое ощущение что кто то сидит в моторе и лупит молотком по головке блока......Кто что думает по этому поводу?? |
Вообще полный бред.Регулировки клапанов делаются во всех машинах только на холодном моторе. Как после регулировок может стучать на горячем моторе, а на холодном вообще молчу??? Может плохо контр-гайками зафиксировал регулировочные винты? Иначе как ЭТО объяснить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Листопад 2014 06:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так в том то и дело что клапана регулирую на холодную,короче по всем правилам!Как только отрегулирую,завожу-красота,после нагрева-начинает барабанить....Так что не знаю как это объяснить,поэтому задаю вопрос здесь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 03 Листопад 2014 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
как вариант- послаблены гайки крепления осей коромысел или/и гайки крепления головок. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Листопад 2014 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это поршень стучит в голову! Шатунные вкладыши проверь, у тебя изношены вкладыши. Капиталь двигатель.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Листопад 2014 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по каким меткам КВ выставляется при регулировке клапанов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Листопад 2014 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
А по каким меткам КВ выставляется при регулировке клапанов? |
По меткам на коленвале+отвёрткой вставленой в цилиндр,смотрю на ВМТ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 16 Листопад 2014 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюсую! передивись всі штанги, осі, коромисла. перевір подачу масла в цих вузлах.
як в тебе поживає розпрєд і толкатєлі?
ну і якщо знімеш піддон щоб передивитись вкладиші - нічого страшного не станеться 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Листопад 2014 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor Спасибо за советы!На выходных будет хирургия)))))об результатах отпишусь..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Монгол
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
|
Додано: 24 Грудень 2014 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приобрёл я сей замечательный девайс месяц назад, и вот заметил что на скоростях 60-80 (зависит от температуры дывигателя) под нагрузкой в горку или ещё как , клапана дают о себе знать, решил подрегулировать. Выставил ЗАЗоры по мурзилке. Заводишь двиг , пока не прогрелся ощущение , что рядом идёт бой. Прогреется дык от тракторного дизеля с расстояния 5 м уже и не отличишь. 3 дня я курил форумы и кувыркался с клапанами(камасутра отдыхает за полной невостребованностью). и вот на одном форуме человек пишет. Что перед регулировкой клапанов следует взять в ручки динамометрический ключ и протянуть головку. Ага на каждой оси коромысел у меня оказалось по одной сорваной гайке. Оставшиеся же чуть ли не рукой открутились. Гайки ГБЦ тоже чуть ли не рукой крутились, с левой стороны например момент был меньше одного кгс на всех гайках. Вобщем протянул всё по книжке. Двиг стал работать чуть громче че когда я его взял, но тяга, но динамика - это нечто. Так что рекомендую проверить затяжку гаек оси кормасел и ГБЦ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|