Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
сделали кап ремонт-компресия 5,течет бензин из под головки
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
potaper6n



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2014
Повідомлення: 27
Звідки: полтава
Моє авто: таврия,фордгранада,965

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2014 09:42    Заголовок повідомлення: сделали кап ремонт-компресия 5,течет бензин из под головки Відповісти з цитатою


Всем здрасте, сделали кап ремонт на сороковом движке.вкинули ваз поршня на 73 по моему,втянул головки по мануалу,не заводится.компрессия 5-6-5.6-5.2притер клапана.не помогло,подкинул колечки между цилиндром и головкой медные от мотоциклов иж,днепр.в итоге бенз как бежал так и не заводится,ребятки помогите а то я его подпалю,
еще вопрос какая должна быть компрессия на ваз поршнях,и на родных

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2014 12:10    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Медные колечки выкинь. Выставь зажигание и сделай ревизию карбюратору.
Опиши что делали с двигателем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2014 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какие 73??? Может 30тка?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2014 13:29    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


"течет бензин из под головки", это как? Криво голову притянули или косо "горшки" влепили?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
potaper6n



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2014
Повідомлення: 27
Звідки: полтава
Моє авто: таврия,фордгранада,965

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2014 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


карбюратор солекс новый.поршня от жигулей просто не помню размер может 79

головку 2 раза снимали левую.все равно бензин подтекает между головкой и горшком,вот думаю может горшки торцануть,может какая неровность,медные колечки подкинул в связи с появлением на головки выдавлений от цилиндра,дед на авторынке посоветовал колечки.поставил а оно как было так и оставил,поменял все шпильки на которых головы вытягиваются.так как при затяжке раньше вылазили с блока,поставил на 12
двигатель передо мной делал какой то валера,привез мне его молв ставь все в ажюре,я все подогнал под горбатого ,поставил ,заводить а в итоге тишина

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2014 11:38    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Перед тем как притирать клапана, головку проливают керосином на герметичность. Продавленность на головке от торца цилиндра является технологическим решением герметичности камеры сгорания. Колечки увеличили объём камеры сгорания. Каким моментом тянул, динамометрическим ключом? Шпильки просто так не лезут. Сними головки и посмотри докуда доходят поршни при ВМТ, они должны быть чуть ниже плоскости цилиндра. Если торцанёшь цилиндр, то поршень может достать до головки и начнёт стучать, пока не откроется дверь в рай. Если бежит бензин, то проверить сопряжение торца цилиндра и головки на предмет забоин.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2014 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но ТЕЧЬ бензин из-под головки все равно не должен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2014 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andy_Bady Когда долго крутишь мотор с подсосами и он не заводится, то бензин скапливается в камере сгорания.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
potaper6n



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2014
Повідомлення: 27
Звідки: полтава
Моє авто: таврия,фордгранада,965

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2014 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проливал керосином,вроде не текло нигде,крутил динамометрическим вначале 2 потом до 5ти дошел,а если есть забоины что делать.головку менять.не могу понять почему компрессия везде 5
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2014 11:15    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


А поршня часом не с выточками под клапана?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
potaper6n



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2014
Повідомлення: 27
Звідки: полтава
Моє авто: таврия,фордгранада,965

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2014 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


именно они
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2014 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
А поршня часом не с выточками под клапана?

Confused Это ничего не меняет .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2014 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik писав(ла):
Сними головки и посмотри докуда доходят поршни при ВМТ, они должны быть чуть ниже плоскости цилиндра.

И всё-таки, автор, ждём-с!


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
potaper6n



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2014
Повідомлення: 27
Звідки: полтава
Моє авто: таврия,фордгранада,965

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2014 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поршня не доходят до верхней кромки гильзы на 1.8мм
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2014 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А головки, часом не фрезеровались? Я имею в виду фрезеровку опорной плоскости цилиндров для увеличения СЖ.
Если фрезеровались, то необходимо проверить достает ли торец цилиндра до той самой плоскости или нет. Уплотнение достигается как раз между верхним торцом цилиндра и плоскостью головки.
Момент затяжки гаек крепления головки - 4-5 кгс*м. Больше 6-ти тянуть не рекомендую - при 7-ми уже лопаются шпильки.
Недоход поршня 1.8 мм вроде как и великоват. Но это не главная причина низкой компрессии. На моем двигателе недоход составляет 1.5 мм, при этом компрессия 11.5 ед. Поршни 2105 головки поджаты на 2.3мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2014 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже не фрезеровали, ведь автор к недоходу поршней прибавил высоту медных колец между головой и цилиндрами, плюс выточки под клапана. Осталось подставить цифры в формулу и посчитать степень сжатия. Laughing Возможно появятся цифры, близкие к замерам.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2014 22:46    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


У автора темы 3 вопроса:
1. Не заводится после капиталки;
2. Течет бензин.
3. Низкая компрессия;
Если я правильно понял, то после капиталки двигатель вообще не смогли завести. Если это так то:
1. Распределитель правильно стоит? Не провернут на 180 град?
2. Т.к. двигатель не заводится, то его заливает бензином. Оно не заводится, а мы крутим...
Какая толщина медных колечек? Если в пределах 0,15-0,20 мм, то ставь спокойно. Они дадут нормальное уплотнение цилиндр-головка без ощутимого вреда. Но перед установкой обязательно отжечь, чтобы мягкие стали.
3. Нормальная компрессия для не работавшего двигателя + бензин смывает масло со стенок. Притрется, потом проверишь.
Опять-же. Какая точность используемого компрессометра?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2014 06:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Действительно, компрессия проверяется на горячем моторе. Искра в нужный момент? Зажигание выставили по нужным меткам? Метки есть верхние и сбоку.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
potaper6n



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2014
Повідомлення: 27
Звідки: полтава
Моє авто: таврия,фордгранада,965

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2014 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


головки не фрезеровались,толщина кольца 0.25 медного.все вроде по меткам. как завести с компрессией 5 что бы потом стала больше- с толкача что ликлопы притер при этом.пробовал другие головки получше,без колец медных,компрессия упала до 2.
1.8 высота без медных колец,в двигателе барабашка

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2014 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не барабашка, ищи рукотворный "косяк" сборщика.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group